
Учебный центр Softline г. Казань приглашает на авторизованный курс: «ITIL – введение и основы управления IT-сервисами»
Обучение предназначено для руководителей IT-подразделений, которые оценивают и/или разрешают изменения в IT-инфраструктуры, и для сотрудников IT-подразделений, которые производят изменения инфраструктуры.
Трехдневный курс под управлением инструктора обеспечит слушателей знаниями и навыками, необходимыми для планирования, управления и обслуживания IT-инфраструктуры компании, познакомит с ключевыми понятиями и процессами ITIL. В рамках обучения освещаются вопросы создания устойчивой IT-инфраструктуры компании и эффективного управления ее сервисами и ресурсами, стратегией планирования, контроля и внедрения сервисов. Отдельный модуль посвящен организационной культуре, как ключевому фактору для успешного внедрения и работы сервисов в инфраструктуре предприятия.
Слушатели научатся:
- Планировать внедрение ITIL в заданных условиях.
- Основной терминологии и ключевым понятиям ITIL.
- Основам, необходимым для планирования, разработки и внедрения сервисов.
- Основам операционного управления сервисами.
Программа курса
Модуль 1. Введение в ITSM.
- Введение в ITSM.
- Введение в ITIL.
- Другие подходы.
- Стандарты управление IT.
Модуль 2. Общая терминология ITIL.
- Общая терминология.
- Процессы.
- Функции.
- Сервисы.
- Участники.
Модуль 3. Организационная культура как фактор успешного внедрения.
- Суть организационный культуры.
- Выявление организационной культуры.
- Поддержание организационной культуры.
Модуль 4. Стратегия сервиса.
- Создание стратегии.
- Управление финансами.
- Портфель сервисов.
- Управление спросом.
Модуль 5. Проектирование сервиса.
- Проектирование сервиса.
- Управление уровнем сервиса.
- Управление мощностями.
- Управление доступностью.
- Управление продолжительностью IT-сервиса.
- Управление безопасностью.
- Управление поставщиками.
- Управление каталогом сервисов.
Модуль 6. Внедрение сервиса.
- Внедрение сервиса.
- Управление знаниями.
- Управление активами и конфигурацией.
- Управление изменениями.
- Управление релизами и развертыванием.
- Проверка и тестирование.
Модуль 7. Оперативное управление сервисом.
- Операционная деятельность сервисов.
- Управление инцидентами.
- Управление событиями.
- Управление проблемами.
- Обслуживание вопросов.
Подробности можно узнать у менеджеров Учебного центра Softline по тел.: +7(843) 527-9863 или e-mail: edu.kzn@softline.ru.