
Softline развернула систему объединенных коммуникаций в «Вимм-Билль-Данн»
CNews от 18 декабря
CRN от 18 декабря
Fruit News от 21 декабря
Компания Softline объявила о завершении пилотного проекта внедрения системы аудио- и видео-конференц-связи на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2 (MS OCS 2007 R2) для компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания». В ходе проекта была развернута система объединенных коммуникаций за счет интеграции приложения OCS 2007 R2 с учрежденческой телефонной станцией Avaya с помощью шлюза AudioСodes.
«Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» имеет территориально разветвленную информационную сеть в регионах России и странах СНГ. Для повышения эффективности взаимодействия сотрудников внутри компании департаментом IT заказчика было принято решение о выборе системы универсальных коммуникаций, позволяющей сократить расходы на телефонную связь и объединить офисную и IP-телефонию.
Softline, авторизованный поставщик решений Microsoft в области IP-телефонии и видео-конференц-связи, рекомендовала для тестирования технологию объединенных коммуникаций Microsoft Office Communications Server 2007 R2, позволяющую оптимизировать взаимодействие между сотрудниками как внутри одного офиса, так и между территориально распределенными компаниями, используя при этом доступные устройства и каналы связи.
В рекомендованном комплексе решений реализованы все возможные на сегодня средства электронных коммуникаций между людьми: аудио- и видео-конференц-связь, IP-телефония, система обмена быстрыми сообщениями, отображение присутствия сотрудника на рабочем месте и его занятости, электронная почта, проведение web-презентации.
Благодаря тесной интеграции с другими продуктами Microsoft, такими как Office, Exchange Server и Office SharePoint Server, Office Communications Server 2007 R2 позволяет заложить фундамент для единой коммуникационной инфраструктуры предприятия с привычным для пользователей интерфейсом.
В ходе развертывания пилотного решения Office Communications Server 2007 R2 был интегрирован в существующую инфраструктуру телефонной связи Avaya с помощью аудиошлюза AudioСodes; выполнены настройки, позволяющие совершать местные, междугородные и международные вызовы на любой телефонный номер; настроена опция переадресации звонков с коммуникатора на любой телефон и др.
«Теперь сотрудники, подключенные к системе объединенных коммуникаций, могут оставаться всегда на связи, не задумываясь, на какой именно телефонный номер необходимо позвонить; проводить конференции, пригласив сразу несколько участников; вести телефонные переговоры одновременно с несколькими абонентами», – отметил Алексей Пекарев, руководитель направления инфраструктурных решений компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания».