
Конференция «День клиенториентированного бизнеса»
22 сентября 2011 года пройдет конференция «День клиенториентированного бизнеса», главной целью которой является обзор новейших решений, позволяющих установить наиболее продуктивные коммуникации с клиентами.
Организатор: компания «Экспо-Линк».
Место проведения: г. Екатеринбург, БЦ «Палладиум» (ул. Хохрякова, 10).
Начало конференции: в 10.00
Регистрация: в 9:30.
К участию в конференции приглашаются:
- Топ-менеджеры компаний.
- Коммерческие директора предприятий.
- Директора по маркетингу.
- Руководители и специалисты отделов по работе с клиентами.
- Руководители и специалисты отделов продаж.
- Руководители и специалисты отделов информационных технологий.
Участники практической конференции узнают:
- Как правильно выстроить стратегию клиенториентированности и при этом увеличить прибыль.
- Какие цифровые технологии позволяют получить дополнительные конкурентные преимущества.
- Какие инструменты повышения лояльности клиента действительно стоит взять на вооружение успешному бизнесу.
- Как создать компанию мечты клиента.
Подробнее с программой конференции вы можете ознакомиться здесь.
Стоимость участия для слушателей – 1200 руб. при регистрации до 15 сентября. При регистрации с 16 сентября стоимость участия – 1600 руб.
Регистрация на сайте обязательна.
По вопросам участия в качестве слушателя обращайтесь к Ольге Беляковой по e-mail: info@expolink-company.ru или телефону +7(343) 216-3230.
Информационные партнеры мероприятия: Клуб профессионалов АСУ Урала, портал организаторов деловых мероприятий FindHall.ru, портал LOYALTY.INFO, деловая газета «Ведомости».Партнер мероприятия – «Лаборатория Касперского».