
Система менеджмента компании Softline в Беларуси соответствует ISO 9001:2008
Компания Softline в Беларуси успешно прошла сертификацию системы менеджмента на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Каждая организация стремится улучшить свою деятельность, будь то увеличение доли рынка, повышение конкурентоспособности, более эффективное управление рисками или повышение степени удовлетворенности потребителей. Система менеджмента качества обеспечивает необходимую систему для контроля и улучшения показателей в любой выбранной области.
ISO 9001 является наиболее известным в мире стандартом на построение Системы Менеджмента Качества, используемым в настоящее время более чем 750 тысячами организаций в ста шестидесяти одной стране мира.
Проведение аудита стало важным этапом на пути совершенствования системы управления в компании Softline. Основной задачей работы по приведению системы менеджмента к требованиям стандарта было улучшение качества оказываемых услуг в условиях интенсивного роста Softline.
Аудит проводила Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» – независимый орган по сертификации систем менеджмента организаций, объективность и компетентность которого подтверждена многочисленными национальными и зарубежными аккредитациями и положительным опытом пятнадцатилетней деятельности.
Подготовка к сертификации состояла из нескольких этапов: обследование компании, планирование изменений в управлении, регламентация деятельности, внедрение регламентов и сертификация. В результате проведенной проверки аудиторы сделали вывод, что деятельность Softline в области продаж программного обеспечения и компьютерной техники, IT-обучения, внедрения, консалтинга и технической поддержки соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2008. Работа по развитию системы управления продолжается и расширяется, что будет продемонстрировано на следующих аудитах.
Директор компании Softline в Беларуси Андрей Овсейко отмечает: «Получение сертификата стало для компании дополнительным стимулом к дальнейшей стандартизации требований и подходов к управлению качеством, обеспечило основу для постоянного улучшения всех направлений нашей деятельности. Мы намерены подтверждать соответствие мировым стандартам в сфере надежности построения бизнеса, уровне корпоративной системы управления, при этом гарантируя учет и удовлетворение меняющихся потребностей клиента».