Новый плагин для 3ds max от Mankua
С Texture Layers 2 художники, работающие с трехмерной графикой, могут создавать и анимировать все свои каналы в пределах отдельных модификаторов, применяя различные стили к деталям одного и того же объекта в считанные минуты. Продукт предлагает продвинутые инструменты в отличие от доступных в 3ds max и содержит Spline Mapping, Free Form Deformation, UVW Frame и весьма необходимую Pelt систему, которая предоставляет художникам максимальную мощь в применении карт к своим самым детализированным моделям.
Texture Layers 2 также содержит свой собственный Sub-Object метод выбора, что позволяет пользователям выбирать части своих моделей налету. TL 2 также позволяет пользователям быстро копировать, вставлять, сохранять и загружать каналы в том же самом модификаторе или из одного модификатора в другой.
Особенности Texture Layers 2:
Полностью перепроектированный пользовательский интерфейс позволяет с легкостью создавать и управлять многократными текстурными слоями
Полностью совместим с Editable Mesh, Poly и Patch
Новый UV Viewport позволяет пользователям видеть свои карты в UV Space в пределах специального окна
Продукт имеет два специальных типа карт, что позволяет наносить на карту слои для бесшовного смешивания друг с другом.
По вопросам приобретения продуктов САПР, а также за дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по САПР Денису Мариничу
по адресу mailto:DenisM@softline.ru