Softline завершила внедрение CRM-системы в ООО ИКФ «Солвер»
CRN от 10 декабря
CNews от 10 декабря
Издательство «Открытые системы» от 14 декабря
Компания Softline Solutions, поставщик и разработчик CRM и ERP-решений на российском рынке, объявила о завершении внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0 в ООО ИКФ «Солвер». В ходе проекта были автоматизированы процессы предпродажной подготовки договоров, ведения продаж, построения аналитической отчетности.
Руководство «Солвер» приняло решение об автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами для дальнейшей оптимизации качества их обслуживания. Реализация данной цели потребовала решения следующих задач:
- Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM в качестве единой информационной среды для работы сотрудников, вовлеченных в процесс продаж и подготовки договоров.
- Создание единой базы данных клиентов.
- Автоматизация подготовки договорной документации и контроля процесса продаж.
- Создание отчетов для анализа процесса продаж и планирования поставок.
Для выполнения проекта была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 3.0. Ее внедрение было поручено специалистам Softline Solutions, имеющим значительный опыт работы с Microsoft Dynamics CRM в России. Softline Solutions применила методологию «Быстрого внедрения», позволяющую реализовать ключевые задачи CRM за два месяца с минимальным влиянием на бизнес-процессы компании.
С помощью решения Microsoft Dynamics CRM 3.0 было автоматизировано 15 рабочих мест. В будущем «Солвер» планирует расширение их количества до 45.
«В ходе проекта был автоматизирован процесс предпродажной подготовки договоров и применено несколько новых эффективных решений, – заявил руководитель отдела внедрения Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions Михаил Зуев. – Мы стремились к тому, чтобы сделать работу сотрудников компании «Солвер» более удобной и одновременно прозрачной для руководителей компании. Успешное завершение проекта подтвердило эффективность разработанного нашей компанией подхода «Быстрое внедрение» (RAPIDCRM)».