O&O Enterprise Management Console 3 – централизованное управление приложениями O&O по сети
Компания O&O Software объявила о доступности новой версии продукта O&O Enterprise Management Console 3 (OOEMC). Эта мощная и функциональная консоль администратора может использоваться для централизованного управления программным обеспечением O&O. К примеру, используя OOEMC в сочетании с новой версией продукта O&O DiskImage 5, администраторы смогут создавать образы разделов дисков и целых систем, не покидая своего рабочего места.
Программное обеспечение базируется на технологии Microsoft SQL Server и предусматривает тесную интеграцию с существующими базами данных Microsoft SQL Database или Microsoft SQL Server Express. С помощью консоли OOEMC администраторы смогут запускать задачи на отдельных компьютерах и узлах сети, а также управлять удаленной установкой приложений от O&O. Все важные события будут зафиксированы в подробных отчетах, а также занесены в базу данных, впоследствии IT-специалисты смогут получить исчерпывающую информацию о проведенных операциях.
Предлагаемая версия O&O Enterprise Management Console интегрируется с новыми версиями продуктов O&O, включая средство дефрагментации Defrag 12, инструментарий для создания образов дисков DiskImage 5, а также приложение O&O DiskStat 2 Server Edition, предназначенное для анализа доступного дискового пространства на серверах и рабочих станциях. В дальнейшем список поддерживаемых продуктов будет регулярно пополняться.
Опционально доступный механизм шифрования SSL исключает возможность считывания или модификации данных во время их передачи. O&O Enterprise Management Console также гарантирует высочайший уровень безопасности и обеспечивает защиту от атак типа «Man-in-the Middle». Включенный в состав новой версии пошаговый «мастер» упростит настройку параметров консоли и поможет быстро подготовит инструмент к работе. Пользователям OOEMC 3 предлагается оценить расширенные возможности управления отчетами, более гибкие поисковые механизмы и ряд других усовершенствований.
В продукте реализованы встроенные механизмы планирования задач для выполнения предусмотренных операций в автоматическом режиме. Специалисты смогут проводить удаленную инсталляцию агентских модулей по сети, осуществлять запуск пакетных заданий до и после выполнения специфической задачи. Инструмент Job Assistant служит для тщательной настройки параметров индивидуальных заданий. Также консоль обеспечивает возможность синхронизации отчетов в результате постоянной связи между клиентскими системами и серверной базой данных SQL Server.
Страница продуктов компании O&O Software: http://soft.softline.ru/oo-software-gmbh.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879).