DeskWork помогает акционерному коммерческому банку «КОР» сохранять потенциал роста и конкурентоспособность
Компания Softline объявляет о завершении проекта внедрения в акционерном коммерческом банке «КОР» (г. Волгоград) корпоративного портала DeskWork, с помощью которого упростились многие организационные вопросы, а также повысилась эффективность совместной работы сотрудников с корпоративной информацией.
На финансовом рынке, благодаря правильно разработанной стратегии развития и профессиональной деятельности коллектива, ОАО АКБ «КОР» завоевало репутацию надежного, опытного партнера и конкурентоспособного банка. ОАО АКБ «КОР» ставит перед собой задачу обеспечить каждого клиента банковскими услугами высокого качества и надежности. Удобные и выгодные условия обслуживания, индивидуальный подход и информационная открытость позволяют банку максимально соответствовать потребностям каждого клиента. Банк «КОР» обладает существенным потенциалом для дальнейшего позитивного роста. Для повышения эффективности работы коллектива сотрудников с августа 2009 года в АКБ «КОР» используется корпоративный портал DeskWork разработки компании Softline.
«Установив программный продукт DeskWork от компании Softline, мы получили корпоративный портал, в среде которого смогли улучшить доступ к необходимой информации для наших сотрудников. Также появилась возможность вовремя, а главное, в кратчайшие сроки доносить рабочие директивы и назначать коллективные собрания», – говорит заместитель председателя правления ОАО АКБ «КОР» Елена Птицына.
По словам Елены Птицыной, данный программный продукт позволил оповещать сотрудников о знаменательных датах, важных событиях в компании, графике праздничных дней, днях рождения и так далее. В целом, портал стал отправной точкой для дальнейшей работы в направлении консолидации данных, их доступности. DeskWork для АКБ «КОР» – инструмент совместной работы над проектами, что, несомненно, благотворно сказывается на скорости и организации выполнения поставленных перед банком задач.