Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ООО ИКФ «Солвер»

Ситуация

Инженерно-консалтинговая компания СОЛВЕР (SOLVER) была создана в 1993 году и стала первой в России фирмой, которая выбрала направлением своей работы инженерный консалтинг. Компания, известная своим брендом «Умное производство», является лидером в области повышения эффективности производства машиностроительных предприятий на протяжении 15 лет. За это время реализовано 540 промышленных проектов, а также поставлено и введено в действие более 445 автоматизированных рабочих мест конструкторов и технологов и более 670 единиц оборудования.

Компания специализируется на построении на машиностроительных предприятиях высокоэффективного и высокорентабельного производства путем внедрения:

  • систем автоматизированного управления ресурсами предприятия и жизненным циклом изделий;
  • систем автоматизированной сквозной конструкторско-технологической подготовки производства;
  • систем автоматизированного производства.

В составе компании более 250 сертифицированных специалистов с многолетним опытом работы в области машиностроительного производства. СОЛВЕР состоит в партнерстве с ведущими производителями  оборудования, инструмента и программного обеспечения. В структуру компании входят Проектный и Технический центры в Воронеже и Москве, а также региональные представительства в Нижнем Новгороде, Тольятти и Казани.

Компания СОЛВЕР применяет в работе индивидуальный подход к требованиям заказчиков  и  создает  уникальные решения,  учитывающие  особенности каждого производства. Для дальнейшего совершенствования  качества обслуживания заказчиков руководство компании приняло решение об  автоматизации управления  взаимоотношениями с клиентами, предпродажной работы по возможным сделкам  с помощью CRM-системы.    

«Принципиальное отличие СОЛВЕР от многочисленных поставщиков оборудования - это комплексные и системные решения для повышения эффективности производства предприятий-заказчиков. Разумеется, что такие же подходы мы стараемся применять и внутри компании, – отмечает Игорь Мамонтов, коммерческий директор компании СОЛВЕР. – Для этого мы решили внедрить у себя систему, которая позволит оптимизировать нашу работу с клиентами».

Для реализации основной цели руководством компании были определены следующие задачи:

  • создание единой информационной среды для работы сотрудников c клиентской базой данных;
  • оптимизация управления процессом продаж компании;
  • автоматизация деятельности отдела продаж в рамках планируемого расширения деятельности компании;
  • сокращение числа нереализованных сделок, сроков реагирования на запросы, количества рутинных процедур;
  • автоматизация процесса подготовки договорной документации;
  • создание отчетов для анализа процесса продаж и планирования поставок.

Решение

Для реализации поставленных целей руководством компании СОЛВЕР было принято решение о внедрении CRM-системы Microsoft Dynamics CRM, которая является эффективным инструментов оптимизации взаимоотношений с клиентами и единой информационной средой для работы сотрудников, вовлеченных в процесс продаж и подготовки договоров. Основными факторами, повлиявшими на выбор решения стали простота интеграции с другими продуктами семейства Microsoft (Outlook, Exchange), возможность удаленного web-доступа к системе и работы через Outlook, гибкость решения, простота сопровождения и поддержки, возможность дальнейшего развития решения и подключения новых бизнес-процессов.

Реализация проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM осуществлена специалистами консалтинговой компании Softline Solutions, входящей в состав международного холдинга Softline, обладающей «золотым» партнерским статусом Microsoft и имеющий значительный опыт внедрения CRM-решений в России.

Результаты

В ходе проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в компании  СОЛВЕР, длительность которого  составила 2 месяца, пользовательскими лицензиями CRM было оснащено более 15 рабочих мест сотрудников отдела продаж и подготовки договоров.

Проект состоял из двух фаз: внедрение Microsoft Dynamics CRM и послепроектная поддержка системы. Основные работы по проекту включали в себя: формирование в среде CRM (посредством миграции данных) единой клиентской базы; автоматизация учета первичных обращений клиентов; автоматизация коммуникаций с клиентами; формирование аналитики по состоянию продаж на основе стандартных отчетов; разработка дополнительных отчетов; обучение и поддержка пользователей.

Специалистами Softline была применена методология «быстрого внедрения», позволяющая реализовать ключевые задачи CRM за короткие сроки с минимальным влиянием на бизнес-процессы компании.

В результате проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании СОЛВЕР были достигнуты следующие результаты:

  • создана единая информационная среда для работы с клиентской базой;
  • существенно сокращен риск потери данных;
  • визуализирована деятельность отдела продаж;
  • автоматизирован процесс подготовки договорной документации по продажам;
  • сокращено количество рутинных операций;
  • регламентированы процессы управления заданиями и коммуникациями.
  • расширены возможности контроля процесса продаж со стороны руководства;
  • автоматизирован процесс построения аналитических отчетов.

Руководство компании СОЛВЕР выделяет такие основные преимущества использования Microsoft Dynamics CRM, как повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж на основе создания единой клиентской базы и автоматизации рутинных операций, повышение качества обслуживания клиентов.

«Этот проект был очень интересен для нас, поскольку внедрение было осуществлено в сжатые сроки. В ходе проекта был автоматизирован процесс предпродажной подготовки договоров и применено несколько новых эффективных решений. Мы стремились к тому, чтобы сделать работу сотрудников компании СОЛВЕР более удобной и одновременно прозрачной для руководителей компании. Всегда приятно работать с компанией, которая ценит клиентов и хорошо понимает свой бизнес, тогда в CRM-решении кристаллизуются реальные бизнес-потребности, система «оживает». Поэтому внедрение CRM в компании СОЛВЕР позволило получить видимые преимущества уже в течение первых месяцев работы»

Мария Коршунов, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории