Ситуация
STS Logistics – логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг, включая автотранспортные, железнодорожные, морские, авиа- и мультимодальные перевозки любых типов грузов по России и всему миру.
Для повышения удобства и качества совместной работы сотрудников из разных филиалов, обеспечения защиты от потери данных и нежелательной почты руководство решило мигрировать почтовую инфраструктуру Exchange Server в облако. Поскольку заказчик планировал использовать пакет приложений Office 365, логичным шагом стал переход на решение Exchange Online, которое обеспечивает интеграцию с другими облачными сервисами Microsoft и дает широкие возможности по обмену электронной корреспонденцией и синхронизации различных устройств.
Решение
Специалистами Softline была предложена и построена гибридная схема взаимодействия облака с локальной инфраструктурой Exchange Server для переноса корпоративной почты. Массовая миграция на облачный сервис производилась пакетами по 30-40 ящиков в разное время, чтобы избежать простоев в работе заказчика, поскольку офисы компании расположены в разных часовых поясах.
Результаты
«В результате заказчик получил сервис, который предоставляет значительно больше возможностей по управлению, в частности гибкую фильтрацию почты по различным параметрам. Облачное решение полностью интегрируется с Active Directory, позволяя администраторам с помощью групповых политик и других средств администрирования управлять функциями Exchange Online», – рассказал Никита Мусин, менеджер проектов Office 365 компании Softline.
Переход в облако помог сократить затраты на обслуживание и поддержание бесперебойной работы почтового сервиса, а благодаря хорошо продуманной и слаженной работе специалистов Softline процесс миграции прошел незаметно для пользователей в сжатые сроки.
Ранее процесс управления проектами не был автоматизирован. Количество проектов росло, и проектным менеджерам все тяжелее было справляться с нагрузкой. Мы искали решение, которое помогло бы нам использовать имеющиеся ресурсы и при этом не усложнило бы работу пользователей. Платформа Microsoft Project Server 2013, развернутая компанией Softline, отвечает всем поставленным требованиям и имеет интуитивно понятный интерфейс.
Softline выделила ресурсы, необходимые для решения стоявшей перед нами задачи. Качество проведенных работ и экспертиза специалистов Softline свидетельствуют о том, что мы сделали верный выбор IT-партнера. В наших дальнейших планах – увеличение потребляемых мощностей по мере роста бизнеса.
Теперь работать над разнообразными чертежами и схемами стало намного проще. Документация, созданная в «КОМПАС-График», соответствует российским стандартам оформления, а использование специализированных приложений, таких как библиотека, материалы и сортаменты, библиотека построения разверток элементов воздуховодов и трубопроводов, позволяет избежать механической работы при проектировании и сосредоточиться на качестве и сроках выполнения.
Использование облачной платформы Windows Azure позволило нам начать бизнес, не привлекая дополнительного финансирования. Мы были освобождены от необходимости построения сложной IT-архитектуры и приобретения большого количества собственных серверов. С помощью Windows Azure можно буквально несколькими кликами мыши получить все, что нужно для дальнейшего развития. Выражаем благодарность нашему партнеру – компании Softline, которая предоставила нам доступ к сервису Windows Azure, высококачественно организовав перевод наших данных в облако.
Проект перехода на новую инфраструктуру и внедрение платформы объединенных коммуникаций был знаковым для нашей компании, и мы рады, что нашим партнером выступила компания Softline. Специалисты Softline постоянно расширяют свои компетенции в работе с сервисами Microsoft. Компания зарекомендовала себя на рынке, как грамотный ИТ-консультант, способный на реализацию масштабных проектов.
Используемая ранее почтовая система устарела, поэтому мы обратились к специалистам Softline для ее модернизации. В результате новая система корпоративной электронной почты более отказоустойчива и безопасна. Благодаря профессионализму инженеров Softline и активному взаимодействию с нашей командой, работы проекта были выполнены быстро и качественно.
Благодаря помощи специалистов Softline, мы смогли подобрать современные решения, наилучшим образом подходящие для организации эффективного образовательного процесса в Центре выявления и поддержки одаренных детей Свердловской области. Современное программное и аппаратное обеспечение было поставлено Softline в кратчайшие сроки – к моменту открытия центра. С помощью новых устройств уже с осени 2020 года наши способные ученики выполняют различные исследовательские и прикладные задачи. Что касается проектной деятельности, то поставленное ПО будет применяться ребятами при подготовке проектных кейсов во время образовательных смен в рамках программ «Большие вызовы» и «Сириус.Лето». Свердловская область – высокотехнологичный регион с большими перспективами развития, и мы уверены в успехе наших образовательных площадок, которые позволят мотивировать школьников и развивать таланты нашей молодежи в наиболее востребованных в регионе направлениях. Чтобы включать одаренных детей в российский рынок высоких технологий, мы обладаем множеством ресурсов – это наличие сильнейших педагогов и углубленных образовательных программ, поддержка ведущего университета региона, а также инновационные решения, подбору и поставке которых мы обязаны Softline.
Наше тестирование показало надежность и устойчивость публичного облака Softline к высоким нагрузкам. Мы убедились в качественной работе провайдера и теперь можем рассматривать компанию как потенциального поставщика облачной инфраструктуры для DirectumRX.