Softline перевела в облако корпоративную почту логистической компании
Ситуация
STS Logistics – логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг, включая автотранспортные, железнодорожные, морские, авиа- и мультимодальные перевозки любых типов грузов по России и всему миру.
Для повышения удобства и качества совместной работы сотрудников из разных филиалов, обеспечения защиты от потери данных и нежелательной почты руководство решило мигрировать почтовую инфраструктуру Exchange Server в облако. Поскольку заказчик планировал использовать пакет приложений Office 365, логичным шагом стал переход на решение Exchange Online, которое обеспечивает интеграцию с другими облачными сервисами Microsoft и дает широкие возможности по обмену электронной корреспонденцией и синхронизации различных устройств.
Решение
Специалистами Softline была предложена и построена гибридная схема взаимодействия облака с локальной инфраструктурой Exchange Server для переноса корпоративной почты. Массовая миграция на облачный сервис производилась пакетами по 30-40 ящиков в разное время, чтобы избежать простоев в работе заказчика, поскольку офисы компании расположены в разных часовых поясах.
Результаты
«В результате заказчик получил сервис, который предоставляет значительно больше возможностей по управлению, в частности гибкую фильтрацию почты по различным параметрам. Облачное решение полностью интегрируется с Active Directory, позволяя администраторам с помощью групповых политик и других средств администрирования управлять функциями Exchange Online», – рассказал Никита Мусин, менеджер проектов Office 365 компании Softline.