Ситуация
ЗАО «БИРПАРК», основанное в 1985 году, является одной из крупнейших, успешных и динамично развивающихся компаний в Москве по производству окон, дверей, лестниц, мебели, отдельных элементов интерьера из всего спектра представленных на рынке пород дерева.
Проанализировав состояние информационной системы предприятия, руководство ЗАО «БИРПАРК» пришло к выводу о необходимости ее модернизации. Прежняя IT-инфраструктура имела ряд недостатков, с которыми столкнулось руководство компании: она требовала значительных трудозатрат на администрирование и обслуживание пользователей сети, представляла угрозу безопасности, не позволяла организовать удобную среду для взаимодействия и обмена документами между сотрудниками.
Для обеспечения эффективных коммуникаций, повышения качества и скорости обслуживания стояли задачи по переходу на более современную почтовую систему. Ключевым условием при разработке решения было повышение отказоустойчивости системы при оптимизации расходов на поддержку инфраструктуры.
Решение
Для реализации проекта по созданию автоматизированной системы почтовых сообщений была выбрана компания Softline. После проведения краткого аудита, выявления проблем и оценки существующей инфраструктуры специалисты Softline предложили решение Microsoft Windows Small Business Server 2008 Premium, предназначенное для небольших организаций, и разработали план создания доменной и почтовой инфраструктуры.
В рамках проекта для ЗАО «БИРПАРК» были реализованы следующие работы: установлена серверная операционная система Microsoft Windows Server 2008 StE, развернут почтовый сервер Microsoft Exchange Server 2007, а также установлена служба Microsoft Software Update Services, позволяющая осуществлять и контролировать централизованное обновление компьютеров сети. В ходе работ специалисты Softline осуществили миграцию почтовых ящиков и настроили работу новой почтовой системы.
Результаты
«Проведя обследование существующей инфраструктуры и анализ требований и пожеланий заказчика, специалисты Softline спроектировали и создали новую структуру системы почтовых сообщений, которая повысила отказоустойчивость системы, обеспечила надежную среду для безопасной переписки и дала возможность организации по-новому взглянуть на процесс эффективных коммуникаций».
Андрей Мерзляков, руководитель проектов компании Softline
Модернизация информационной системы позволила нам значительно снизить затраты на внедрение и обслуживание IT-инфраструктуры. Коммуникации в компании стали более современными и быстрыми, а сотрудники, получившие мобильный доступ к почтовому ящику благодаря технологии Exchange ActiveSync, теперь всегда могут оставаться на связи, что способствует повышению эффективности бизнеса.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в КМБ-БАНКе позволило создать комплексное интегрируемое решение для автоматизации процессов потребительского кредитования: регистрации входящих обращений (претензий), подбора подходящих продуктов, приглашения и информирования клиентов, заведения потенциальных и текущих клиентов в АБС, формирования базы знаний для качественного консультирования и обслуживания клиентов.
Правильно построенная и функционирующая IT-инфраструктура компании – это технологическое преимущество, которое позволяет сохранять и повышать эффективность всех бизнес-процессов. С помощью нашего партнера – Softline – мы привносим инновации в эту важнейшую часть большого организма нашей компании. Проведенный аудит системы IT-безопасности позволил нам наметить пути развития IT-системы, понять, какие меры по улучшению IT-безопасности нам следует принимать в ближайшее время. Аудит прошел в намеченные сроки и не прервал всех текущих рабочих процессов на производстве. Профессиональный подход, продемонстрированный IT-инженерами Softline, еще раз убедил нас в том, что мы сделали правильный выбор партнера в лице компании Softline.
Мы не первый год сотрудничаем с компанией Softline, которая уже успела зарекомендовать себя с профессиональной стороны, что подтверждают партнерские статусы ведущих вендоров и значительный опыт успешной работы на рынке программного обеспечения. После проведенной специалистами Softline презентации по продукту «КОМПАС-3D» мы приняли окончательное решение о выборе партнера и не ошиблись – все услуги нам были оказаны на высоком уровне. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией Softline.
Инвентаризация программных активов, проведенная специалистами Softline, позволила точно установить объем используемого ПО, оценить текущее лицензионное состояние и получить рекомендации по оптимизации IT-инфраструктуры нашей организации. Соглашение MPSA в дальнейшем позволит каждому подразделению компании приобретать программные решения, исходя из профиля деятельности. При этом информация обо всех закупках ПО в организации будет доступна в личном кабинете администратора.
АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» Волгограда усовершенствовал систему контроля и управления доступом (СКУД) благодаря решению, предложенному Softline.
«Обеспечение безопасности – это комплексный вопрос, который должен решаться как на уровне ИБ, так и на уровне контроля за физическим периметром. Очевидно, что автоматизация доступа в помещения существенно снижает риски, связанные в том числе и с кибербезопасностью. Мы благодарны коллегам из Softline, которые оперативно справились со всеми поставленными задачами».
Группа компаний Softline организовала и провела ИТ-учения для специалистов Трубной Металлургической Компании (ТМК).
«Для современных промышленных компаний значимость цифровой инфраструктуры постоянно растет, ИТ-решения внедряются повсеместно практически во всех бизнес-процессах. От компетенций ИТ-служб зависят в том числе процессы планирования, оперативного управления и производства, поэтому мы содействуем постоянному всестороннему развитию наших сотрудников. Благодаря учениям мы совместно с партнерами из Softline оценили уровень подготовки специалистов и повысили их компетенции, убедились в их профессионализме и еще раз ощутили себя единой командой, в которой каждый играет свою ключевую роль», –
Softline и «Борлас» разрабатывают решение для российского представительства Flex Films на основе глобальной ERP-платформы Oracle.
«Мы ведем свою деятельность во многих странах мира. В каждой юрисдикции системы учета и документооборота требуют локализации. Наша команда старается привлекать для этого партнеров, которые имеют глубокую экспертизу в требованиях местного законодательства и особенностях локальной бизнес-деятельности. Сотрудничество с Softline и группой «Борлас» – пример эффективной и плодотворной организации проектной деятельности», –
ОАО «Банк Москвы» работает с ЗАО «СофтЛайн Трейд» с 2003 года. За время сотрудничества нам постоянно на высоком профессиональном уровне оказывались услуги по поставке программного обеспечения и обучению наших IТ-специалистов. Компетентность сотрудников ЗАО «СофтЛайн Трейд» – консультантов, технических специалистов, преподавателей Учебного центра – всегда гарантирует высокое качество работы. Также хотелось бы отметить, что ЗАО «СофтЛайн Трейд» предоставляет полный комплекс услуг, связанных с IT, что значительно упрощает работу и гарантирует наиболее выгодные условия и сжатые сроки выполнения заказа. Таким образом, ОАО «Банк Москвы» характеризует компанию Softline как профессионального и надежного делового партнера во всех вопросах, связанных с построением и поддержкой IТ-инфраструктуры. Искренне желаем Softline успехов и дальнейшего процветания.