Softline помогла банку ЗЕНИТ внедрить новую систему коммуникаций
В ходе подготовительного этапа ИТ-специалисты пришли к выводу, что для успешной реализации проекта требуется модернизация инструментов коммуникации банка. Предварительный аудит корпоративной электронной почты и системы обмена сообщениями, проведенный специалистами Softline, показал огромный объем работ по обновлению данных систем. Несмотря на обширную сеть филиалов, в банке отсутствовала единая платформа коммуникаций, что приводило к целому ряду ошибок в работе филиалов. Исправить такое положение помогли компетенции специалистов Softline.
Эксперты Softline, на основе проведенного анализа ИТ-инфраструктуры заказчика, уверенно порекомендовали для внедрения решение Microsoft Office 365, широкий функционал которого полностью закрыл все задачи, которые поставило руководство банка ЗЕНИТ.
Руководители ИТ-подразделений банка высоко оценили преимущества от сотрудничества с Softline. Благодаря тому, что компания является одним из ключевых партнеров вендора в России, внедрение платформы объединенных коммуникаций на основе Office 365 прошло в обозначенные сроки и в комфортных для заказчика условиях.
Один из ключевых элементов внедренной системы – Microsoft Teams – стал наиболее популярным инструментом для внутрикорпоративной коммуникации. Также приложение Microsoft Teams улучшило взаимодействие с контрагентами. Благодаря настройке сервисов OneDrive и Teams, проведенной специалистами Softlinе, доступ к данным стал занимать менее минуты.
Каждый год банк ЗЕНИТ проводит масштабную ИТ-конференцию для сотрудников из различных регионов России. Благодаря помощи Softline в 2019 году конференцию перенесли в онлайн-формат. В ней приняло участие 200 сотрудников, при этом от клиента не потребовались дополнительные затраты на организацию мероприятия. По словам ИТ-директора банка, экономия на командировочных и организационных расходах составила около 100 тысяч долларов.
Предложенный экспертами Softline инструмент – Forms значительно ускорил обмен информацией между подразделениями заказчика. До развертывания Office 365 на проведение опросов сотрудников уходило 3 недели, сейчас на это требуется всего 3 дня, при этом вся информация теперь хранится централизованно. Корпоративная социальная платформа Yammer ускорила обмен знаниями между сотрудниками банка, работающими в разных регионах.
Для финансового департамента Softline реализовала новую платформу, объединив всю необходимую подразделению информацию в сводные таблицы и значительно сократив количество ошибок и исправлений. Сейчас сотрудники этого департамента могут совместно работать над одним документом в реальном времени.
Платформа Microsoft Office 365 не только обеспечила полноценное взаимодействие между структурами банка ЗЕНИТ, но и помогла начать его цифровую трансформацию.