SL Soft FabricaONE.AI (акционер — ГК Softline) и «Техностанция» автоматизировали управление маркетплейсами с помощью платформы ROBIN
Компания SL Soft FabricaONE.AI (акционер — ГК Softline) совместно с партнером «Техностанция» реализовала проект по автоматизации управления многоканальными продажами для онлайн-магазина «Стройматериалы-ПРО» на маркетплейсах Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет». Решение на основе платформы интеллектуальной автоматизации ROBIN позволило передать рутинные операции цифровым помощникам и высвободить ресурсы для стратегического развития бизнеса. ГК Softline, в которую входит вендор SL Soft, усиливает сегмент собственного ПО, фокусируясь на автоматизации бизнес-процессов заказчиков.
До внедрения программных роботов команде онлайн-магазина «Стройматериалы-ПРО» приходилось ежедневно выполнять многочисленные трудозатратные процессы: обновлять цены и следить за реестром остатков продукции на складах, формировать заявки на поставки, выгружать отчеты, сверять финансовые данные и проводить контроль модерации. Ручная обработка данных приводила к регулярным задержкам, ошибкам и росту операционных расходов.
Цифровые помощники ROBIN были внедрены для сотрудников e-commerce-отдела, специалистов по логистике и складу, бухгалтерии и финансового блока. Ежедневно роботы выполняют до 3000 операций по обновлению товарных позиций, автоматически синхронизируют цены и остатки между системами компании и маркетплейсами, формируют поставки, генерируют отчеты и проводят финансовые сверки. Все ключевые уведомления оперативно поступают в Telegram-чат сотрудников.
Проект показал результаты уже в первый месяц — объем задач, сопоставимый с двумя полными рабочими ставками, был передан цифровым помощникам ROBIN, а время на выполнение рутинных операций сократилось с 6 часов в день до менее чем одного. Компания экономит порядка 100-140 часов в месяц, а финансовый эффект оценивается в 250 тыс. рублей ежемесячно.
«Совместно с “Техностанцией” мы быстро запустили роботов ROBIN и перевели ключевые процессы в автоматический режим. Мы избавились от рутинных операций в кабинетах маркетплейсов, снизили количество ошибок, а команда получила возможность сосредоточиться на развитии ассортимента и промо. Проект окупился менее чем за месяц, а после успешного пилота на Ozon роботы были оперативно внедрены и на других площадках, что подтверждает масштабируемость решения и его эффективность для многоканальных продаж», — отметил Владимир Родионов, генеральный директор «Стройматериалы-ПРО».
«Платформа ROBIN легко адаптируется под специфику e-commerce и задачи маркетплейсов. Наши цифровые помощники быстро настраиваются под разные процессы и позволяют компаниям масштабировать бизнес без увеличения операционных затрат. На следующей стадии проекта мы планируем углублять финансовую аналитику и развивать сценарии с прогнозированием и адаптивным ценообразованием», — рассказал Павел Борченко, управляющий директор кластера SL Soft AI компании SL Soft FabricaONE.AI (акционер — ГК Softline).
О компаниях
«Техностанция» — российский интегратор решений по интеллектуальной роботизации бизнес-процессов (RPA/AI). Компания специализируется на исследовании процессов, разработке и внедрении программных роботов, интеграции с корпоративными системами, технической поддержке и развитии решений. Команда «Техностанции» реализовывала проекты для компаний разного масштаба; крупнейшие внедрения охватывали обслуживание процессов в 24 странах. «Техностанция» является партнером SL Soft по внедрению платформы ROBIN и управляемых сервисов роботизации. Штаб-квартира — Москва.
SL Soft управляет продуктами, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы и обрабатывать документы и неструктурированную информацию с помощью ИИ, проводить аналитику и стратегическое планирование, управлять электронными документооборотом и операционной деятельностью, создавать цифровых ассистентов, голосовых и текстовых ботов, взаимодействовать с персоналом и обеспечивать охрану труда. Продукты SL Soft отвечают требованиям enterprise-сегмента: обладают широкой функциональностью, легко масштабируются и выдерживают высокие нагрузки. Компания создана в 2023 году, входит в ГК Softline.
О группе компаний Softline
Группа компаний Softline (ПАО «Софтлайн») — инвестиционно-технологический холдинг, лидирующий в ряде сегментов рынка технологий, c более чем 30-летним опытом и широким региональным присутствием в России, Казахстане, Узбекистане, Вьетнаме, Индонезии и ОАЭ.
ПАО «Софтлайн» является публичной компанией, акции и облигации которой торгуются на Московской бирже (тикер – SOFL). Группа фокусируется на новых технологиях и состоит из нескольких кластеров:
- искусственный интеллект и разработка заказного и тиражного программного обеспечения;
- производство высокотехнологичного оборудования, включая компьютерные системы и лазерные технологии;
- разработка решений в области информационной безопасности;
- реализация комплексных ИТ-проектов.
ГК Softline является платформой для консолидации ИТ-компаний и формирования новых ИТ-кластеров для их выхода на рынки капитала и финансирования роста. ГК Softline обеспечивает им синергию путем доступа к своей клиентской базе на рынках своего присутствия.
Штат компании насчитывает свыше 11 000 квалифицированных сотрудников, более половины из которых — инженеры и разработчики. Компания имеет более 100 тыс. клиентов из всех секторов экономики. В настоящее время ГК Softline является одной из самых быстрорастущих компаний в отрасли со среднегодовыми темпами роста более 30%. В 2024 году ее оборот превысил 120,6 млрд рублей.
Контакты для СМИ:
Светлана Ащеулова-Панкова, PR-директор Softline, +7 925 800 5038, pr@softline.com