
Softline Consulting Services построила систему объединенных коммуникаций для группы компаний «РОЛЬФ»
Системный интегратор Softline Consulting Services организовал систему аудио-, видео- и web-конференций на базе Microsoft Office Communication Server 2007 для 20 московских офисов группы компаний «РОЛЬФ». Теперь организация рабочего совещания сотрудников различных офисов происходит мгновенно по щелчку мыши, на основании информации о присутствии, отображающейся рядом с именем контакта в любом из приложений MS Office.
Группа компаний «РОЛЬФ» является одним из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейшим в России импортером и поставщиком автомобилей иностранных марок. «РОЛЬФ» представлен 20 офисами в Москве, а также офисами в Санкт-Петербурге и Алма-Аты.
До внедрения системы коммуникаций от Softline Consulting Services организация оперативных встреч для обсуждения рабочих процессов между руководителями и сотрудниками территориально распределенных офисов группы компаний «РОЛЬФ» занимала существенное количество времени с учетом московского трафика. Компании требовалось современное решение, позволяющее в короткие сроки организовать рабочее совещание с представителями различных офисов с учетом информации об их присутствии.
Специалистами консалтингового подразделения Softline Consulting Services, обладающего опытом внедрения современных средств взаимодействия, была рекомендована система объединенных коммуникаций Microsoft, в состав которой входит решение для организации аудио- и видеоконференцсвязи на базе программного продукта Microsoft Office Communications Server 2007.
Система объединенных коммуникаций предоставляет сотрудникам компаний возможности для обмена быстрыми сообщениями, голосовой и видеосвязи как внутри компании, так и за ее пределами, снижая потребность в большом количестве командировок и проведении личных совещаний. Сведения о доступности или «присутствии» помогают пользователям быстро связываться с нужными людьми наиболее предпочтительным способом: электронной почте, телефону, с помощью мгновенного сообщения или запланировав личную встречу/web-конференцию.
Решение Microsoft позволило компании «РОЛЬФ» быстро реализовать поставленные задачи. За счет тесной интеграции с Active Directory и продуктами пакета Microsoft Office, в которых значки с информацией о присутствии появляются рядом с именами контактов, организация конференций теперь происходит мгновенно по щелчку мыши. Запуск конференции осуществляется как из интерфейса Microsoft Office Communicator, так и из любого приложения Microsoft Office.
«Построенная специалистами Softline Consulting Services система объединенных коммуникаций позволяет эффективно решить существующие в нашей компании проблемы в области организации взаимодействия сотрудников за счет использования существующей инфраструктуры и соответствия требованиям безопасности при передаче данных, принятых в нашей компании», – отмечает Александр Кудряшов, руководитель отдела инфраструктурных решений компании «РОЛЬФ».
«Мы готовы предложить нашим клиентам эффективные с точки зрения командной работы решения, позволяющие экономично развивать существующую инфраструктуру связи, например, с последующей возможностью интеграции с телефонией и возможностью передачи голосовых сообщений», – говорит Роман Романцов, руководитель отдела продаж Softline Consulting Services.