
В Нижневартовске прошел круглый стол: «Автоматизация предоставления IT-сервисов на платформе Microsoft System Center 2012»
4 апреля 2013 года в Нижневартовске компании Softline и Microsoft провели круглый стол: «Автоматизация предоставления IT-сервисов на платформе Microsoft System Center 2012».
К участию в мероприятии были приглашены руководители компаний, технические директора и руководители IT-департаментов, которые заботятся о повышении эффективности работы на предприятии, а также инженеры, работающие в IT-службах различных компаний.
System Center 2012 позволяет не только существенно снизить нагрузку на IT-отделы, но и обеспечить защиту и быстрое восстановление данных, повышение безопасности и доступности IT-инфраструктуры, быстрое развертывание новых ПК и серверов.
В ходе встречи с докладами выступили ведущие эксперты Softline и Microsoft осветившие следующие темы:
- «Решение комплекса задач по управлению IT-инфраструктурой и управлению IT-процессами. Инструменты управления IT-инфраструктурой Microsoft. Описание модулей, текущие версии и редакции»;
- «Управление парком ПК и серверов на основе SCCM. Инвентаризация ПО и оборудования. Установка нового ПК. Установка ОС, ПО и обновлений. Доступные отчeты. Демонстрация на демостенде»;
- «Проактивный мониторинг сервисов на основе SCOM. Визуализация результатов мониторинга на Visio. Демонстрация на демостенде»;
- «Service Desk. Автоматизация службы поддержки пользователей на платформе SCSM и Orchestrator. Презентация»;
- «Возможности автоматизации с помощью SCSM и Orchestrator на примерах. Демонстрация на демостенде»;
- «Концепция частного облака Microsoft. Презентация»;
- «Частное облако Microsoft на примерах: Hyper-V + SCVMM. Демонстрация на демостенде»;
- «Возможности автоматизации с помощью SCSM и Orchestrator на примерах. Демонстрация на демостенде».
По завершении докладов состоялось дискуссия на тему «Сокращение издержек на управление IT-инфраструктурой».