
Почему клиенты выбирают Softline Solutions? Об этом рассказывает Мария Коршунова, руководитель департамента Microsoft CRM компании Softline Solutions
«Информационные технологии в бизнесе» от 1 февраля
В текущей рыночной ситуации CRM-системы начинают играть все более заметную роль в финансовом секторе. Прежде всего это связано с тем, что сейчас чрезвычайно важно проводить аналитику клиентской базы, чтобы предложить своим клиентам наиболее привлекательные услуги. Кроме того, CRM помогает банкам в продвижении этих услуг, а также в управлении кредитными рисками.
Если говорить о функциональных возможностях системы Microsoft Dynamics CRM, то можно отметить следующие особенности, наиболее востребованные компаниями финансового сектора:
- интуитивно понятный интерфейс;
- создание единой базы клиентов;
- поиск дубликатов;
- инструмент настройки бизнес-процессов;
- надежность и отказоустойчивость системы;
- обеспечение защищенного доступа и ролей безопасности;
- возможность настройки организационной структуры;
- автоматизация call-центра;
- ведение маркетинговых кампаний.
Перечисленные возможности охватывают определенную часть потребностей организаций финансовой сферы. Однако сейчас компаниям требуется решение ключевых задач, направленных на выживание: повышение управляемости бизнеса, оптимизация расходов, повышение эффективности деятельности и поддержка принятия решений. Данные задачи довольно непростые, и для их решения необходима помощь профессионалов. Компания Softline Solutions имеет большой опыт, и именно поэтому многие финансовые организации выбирают нас в качестве партнера.
В рамках проектов внедрения в банках были разработаны дополнительные компоненты, расширяющие стандартный функционал системы под потребности бизнеса финансовых организаций и позволяющие решить специфические бизнес-задачи. Таким образом, было создано специальное отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM для организаций сферы кредитования физических лиц. Расширенный функционал позволяет автоматизировать процессы выдачи кредитов различных типов и кредитных карт физическим лицам, а также вести единую базу данных клиентов и многоуровневый каталог банковских продуктов по различным типам кредитных продуктов, отслеживать полноту кредитного досье клиентов. Также в решении имеются отчеты для оперативного анализа эффективности деятельности подразделений и отдельных сотрудников.
Cистема Microsoft Dynam¬ics CRM интегрирована с ключевыми продуктами и технологиями Microsoft, в том числе с приложениями Microsoft Office и Microsoft Outlook, а также обладает гибкими возможностями интеграции со сторонними си¬стемами. Для банков наиболее актуальны интеграции с АБС, процессинговыми системами, скорринговыми си¬стемами, системами документооборота, а также контакт-центами.
Для финансовых организаций очень важно отслежи¬вать изменение любых данных в системе с целью повы¬шения информационной безопасности и снижения орга¬низационных рисков. Компания Softline разработала уни¬версальный компонент «Аудит данных», который позволяет отслеживать все изменения данных по клиенту, при этом параметры и условия настраиваются заранее. Мы сделали более 35 проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM и прежде всего стараемся понять цели нашего клиента, чтобы предложить наиболее подходящее решение. Компанией накоплен богатый опыт адаптации ERP- и CRM-решений, подтвержденный успешными проектами внедрения (более 100 выполненных проектов). Нашими клиентами являются российские и международные компании в финансовой и банковской сфере, сферах оптовой и розничной торговли, дистрибуции, производства, строительства и недвижимости, профессиональных услуг и других отраслей.