
Softline Cloud Services обещает вернуть деньги клиентам в рамках «Money Back – 90 дней»
«Финансы и кредит» от 16 сентября
Softline Cloud Services, поставщик SaaS-услуг конечным пользователям из России, стран СНГ и дальнего зарубежья, запускает беспрецедентную акцию «Money Back – 90 дней». Каждый клиент, приобретающий подписку на любой SaaS-сервис, может лично удостовериться в качестве данного продукта. В случае неудовлетворенности клиента уровнем сервиса в течение 90 дней его использования, компания Softline гарантирует возврат всех потраченных денег. Время действия акции – с 16 сентября текущего года по 15 февраля 2011 года.
Практика «Money Back» (возврата денег клиенту) широко используется западными компаниями и является безусловной гарантией качества товаров и услуг, приобретаемых потребителями. В России она пока не получила должного распространения, ведь, обещая вернуть потраченные деньги, компания заявляет о безоговорочной уверенности в высоком качестве своих товаров и услуг.
Softline Cloud Services, занимающийся активным продвижением лучших SaaS-продуктов и услуг, объявляет о старте беспрецедентной акции «Money Back – 90 дней».
«Мы понимаем, что клиентов могут серьезно волновать вопросы качества сравнительно новых для России SaaS-услуг, поэтому идем дальше рекламных обещаний – мы гарантируем возврат денег в случае недовольства клиента сервисами, – говорит Сергей Боровиков, руководитель проекта Softline Cloud Services. – Уверенность в высоком уровне предоставляемых услуг позволяет нам успокоить наших клиентов: если за целых три месяца использования сервисов у заказчиков все же возникнут сомнения в его качестве, мы вернем деньги!»
Сейчас в каталоге Softline Cloud Services более 60 различных SaaS-сервисов, в качестве которых каждый клиент может убедиться самостоятельно. Получить более подробную информацию об акции можно на сайте или по телефонам: +7(495) 232-00-23, 8-800-100-00-23 (звонок по России бесплатный).