
Softline Solutions внедрила Microsoft Dynamics CRM в ГК «Домостроитель»
CNews от 10 января
CRN от 10 января
Издательство «Открытые системы» от 18 января
Группа компаний «Домостроитель» – крупный инвестиционно-строительный холдинг, выполняющий функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке квартир Московской области. В целях усиления своих конкурентных преимуществ «Домостроитель» приняла решение внедрить CRM-систему, а именно Microsoft Dynamics CRM 3.0. Внедрение решения осуществила компания Softline Solutions, лучший партнер Microsoft по Microsoft Dynamics CRM по итогам 2006 финансового года.
Решающим фактором в выборе компании-интегратора для руководства ГК «Домостроитель» стал значительный опыт Softline Solutions в различных отраслях рынка, в том числе и секторе real-estate.
В результате проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM были решены задачи:
- Создание единой базы данных клиентов.
- Автоматизация процесса продаж: от первого контакта до выполнения договора.
- Автоматизация работы отдела маркетинга.
- Интеграция с web-сайтом компании.
- Создание системы консолидированной аналитики.
- Обеспечение взаимодействия между отделами.
- Автоматизация рутинных операций.
- Сокращение сроков реагирования на запросы клиентов.
Для реализации проекта специалистами компании Softline Solutions были разработаны дополнительные приложения к Microsoft Dynamics CRM. В рамках внедрения ПО сотрудники группы компаний «Домостроитель» прошли обучение работе с Microsoft Dynamics CRM. Это позволило обеспечить высокую скорость адаптации пользователей к системе. С помощью решения Microsoft Dynamics CRM специалистами компании Softline Solutions было автоматизировано 20 рабочих мест.
На данный момент в качестве расширения проекта планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с учетной системой компании.
«Во время работы над проектом были разработаны и внедрены дополнительные приложения, позволяющие получать актуальную информацию на всех этапах проведения сделки, оценивать текущее состояние продаж, составлять полную картину объекта, – рассказывает Ольга Гусева, руководитель отдела маркетинга группы компаний «Домостроитель». – За счет этого удалось значительно расширить рабочий инструментарий наших экспертов, а значит, получить дополнительное преимущество в работе с клиентами».
«В ходе проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM мы стремились сделать работу сотрудников компании «Домостроитель» удобной и слаженной, значительно сократить рутинные операции. Кроме того, дополнительные компоненты, разработанные специалистами компании Softline Solutions, предоставили возможность сделать процесс продажи более прозрачным на всех этапах взаимодействия с клиентом, – отмечает руководитель проектов компании Softline Solutions Максим Николаев. – Внедрение CRM-системы будет способствовать созданию долговременных и прибыльных отношений с клиентами в группе компаний «Домостроитель», росту и повышению доходности их бизнеса».