Интернет-магазин Allsoft.ru и Интернет-провайдер АКАДО объявляют о начале сотрудничества
Портал «Компьютерра–Онлайн» от 3 июля
Интернет-магазин Allsoft.ru запустил новый проект совместно c Интернет-провайдером АКАДО. Проект представляет собой Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения и игр, оплачивать покупки в котором можно с абонентского счета АКАДО. О перспективах этого направления и о состоявшемся сотрудничестве рассказала руководитель Allsoft.ru Ирина Кузнецова.
На вопрос о том, кто был инициатором проекта о сотрудничестве, Ирина Кузнецова отвечает: «Интерес к сотрудничеству был обоюдным – по моему мнению, трудно назвать какую-либо из сторон инициатором проекта. Интернет-провайдерам в Москве все труднее конкурировать друг с другом – набор предоставляемых услуг и тарифы на них практически одинаковы, клиенты привлекаются затратными рекламными компаниями, скидками, акциями. А вот над удержанием клиентов, повышением их лояльности Интернет-провайдеры стали задумываться не так уж давно. И здесь, в частности, появилась потребность в предоставлении клиентам дополнительных сервисов. К тому же набирает свои обороты легализация контента, в том числе и в сетях провайдеров – крупные московские Интернет-провайдеры постепенно закрывают нелегальные хранилища контента, а взамен стараются предложить своим клиентам легальный и простой способ его получения».
Как объясняет г-жа Кузнецова, для Интернет-магазина Allsoft.ru подобный проект тоже представляет огромный интерес, так как пользователи Интернет-провайдеров – это целевая аудитория Allsoft.ru.
«На базе Интернет-магазина Allsoft.ru и его каталога были созданы сайты soft.akado.ru и gamesoft.akado.ru, – отмечает Ирина Кузнецова. – Специалисты АКАДО разработали и предоставили сервис, с помощью которого мы смогли подключить к этим Интернет-магазинам возможность оплаты с абонентского счета пользователя сети АКАДО. На сайте soft.akado.ru размещен весь каталог продуктов магазина Allsoft.ru, а на gamesoft.akado.ru – только компьютерные игры. Служба поддержки клиентов Allsoft.ru осуществляет техническую поддержку покупателей с обоих сайтов».
«В работе АКАДО.Софт и АКАДО.Игры есть свои особенности, – рассказывает г-жа Кузнецова. – Так, покупатели на этих порталах наиболее активны в основном ночью и в праздники. Важнейшим отличием проектов АКАДО.Софт и АКАДО.Игры от обычных Интернет-магазинов является процент оплаченных заказов. Нормой считается ситуация, когда 50% сделанных заказов не оплачивается. На АКАДО.Софт же ситуация иная – более 80% заказов полностью реализуется, даже если на оплату ПО абоненту не хватило денег. Согласно статистике, 70% пользователей, исчерпавших абонентский счет, переводят на него средства и оплачивают заказ. По нашему мнению, столь высокий процент реализации заказов объясняется простотой перевода средств в счет оплаты покупки – деньги списываются со счета покупателя по нажатию одной кнопки, клиенту не нужно как-либо подтверждать платеж или совершать прочие действия для совершения оплаты.
Пользователи контентных проектов АКАДО в большей степени, чем покупатели Allsoft.ru, интересуются играми – около 25% всех заказов приходится именно на них. Также традиционно есть спрос на антивирусы и другое популярное ПО. В целом же круг интересов пользователей АКАДО.Софт и АКАДО.Игры чрезвычайно широк, благо, что и выбор программного обеспечения у них огромный».
Ирина Кузнецова сказала, что данный проект является перспективным для Allsoft.ru. «Мы видим большой потенциал и, самое главное, мы видим большой интерес к подобным проектам со стороны самих Интернет-провайдеров. После запуска проекта с сетью АКАДО к нам регулярно стали обращаться Интернет-провайдеры (как московские, так и региональные), которые хотят предложить своим абонентам качественный лицензионный контент и удобный способ его получения. Да, конечно, все понимают, что пока еще в домашних сетях процветает пиратство. Но Россия стала одним из мировых лидеров по темпам снижения уровня пиратства – это дает ощутимый приток легальных пользователей, в том числе и среди абонентов Интернет-провайдеров. И, конечно, мы сами заинтересованы в подобном сотрудничестве – так мы получаем доступ к нашей целевой аудитории, предлагаем нашим поставщикам – разработчикам ПО и игр – новый канал сбыта. Мы планируем сотрудничать и с другими Интернет-провайдерами и уже делаем шаги в этом направлении».