3CX Phone System 8 – программная АТС для унифицированных коммуникаций
Компания Deerfield.com начала поставки новой версии программной VoIP-станции 3CX Phone System для операционных систем Windows. Восьмой версией 3CX Phone System завершилось создание полноценной платформы для унифицированных коммуникаций – теперь 3CX Phone System 8 поддерживает текстовый чат (Instant Messaging), дистанционное управление абонентскими телефонными аппаратами и интеграцию с CRM-системами для управления взаимоотношениями с клиентами.
В новой версии улучшен механизм контроля и распределения номеров для IP-телефонов, появился встроенный программный телефон, возможность вмешиваться в разговор абонентов, популярная функция «следуй за мной», а также функции центра обработки вызовов. Кроме новых технических возможностей, система 3CX Phone System 8 отличается повышенной масштабируемостью – теперь один сервер может поддерживать до 512 одновременных разговоров и более 2000 абонентских расширений (аппаратов). Функции IP-телефонии, которые предлагает платформа 3CX Phone System организациям разных размеров, помогают существенно экономить деньги за счет подключения к недорогим VoIP-шлюзам и снижения цен на абонентские IP-телефоны.
Особого внимания, по мнению руководителей компании Deerfield.com, заслуживает функция «найди меня/следуй за мной» (find me/follow me). Данная функция будет полезна для мобильных сотрудников, находящихся в дороге или работающих на дому. С помощью указанной функции поступивший звонок будет переадресовываться сначала на рабочий телефон, если рабочий номер не отвечает – на другой актуальный номер, например, на мобильный телефон. Если сотрудник не отвечает и по мобильному, звонок вновь поступит на сервер 3CX, где звонящий сможет оставить голосовое сообщение.
Существенным изменениям подвергся и пакет Call Assistant – он позволяет отследить свободные расширения, перенаправить или записать звонок, а также вести текстовый чат с другими расширениями в VoIP-сети 3CX – как внутри офиса, так и за его пределами.
Среди новых функций пакета 3CX Phone System 8 – новая стратегия поиска номера на основании квалификации владельцев абонентских номеров. Также новая телефонная система полностью интегрируется с пакетом Microsoft Outlook и популярной CRM-системой Salesforce.com.
Обновлен внешний вид пользовательского портала MyPhone – появились новые страницы для исходящих, входящих и пропущенных вызовов, а также улучшен интерфейс для пересылки звонков другим абонентам. Обновленный портал MyPhone теперь включает в себя страницу мониторинга расширений. Кроме того, реализовано включение телефонных номеров в «черные списки», поддержка личных и корпоративных телефонных книг, выделение готовых персональных телефонных книг для отдельных IP-телефонов. Дистанционное управление IP-телефонами позволяет перезагружать аппараты при необходимости. Поддержка защищенной версии протокола RTP (Real-Time Transport Protocol) позволяет шифровать голосовые соединения для защиты переговоров от вероятного прослушивания.
Страница компании Deerfield.com: http://soft.softline.ru/deerfield.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Андрей Тимошенков (e-mail: AndreyTi@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0143).