Модернизация почтовой системы «Страховой компании «Amanat»
О заказчике
АО «Страховая Компания «Amanat» является одной из крупнейших страховых компаний Казахстана и представлена обширной региональной сетью - на данный момент успешно работают 17 филиалов и 100 офисов во всех крупных городах страны.
Ситуация
Перед руководством компании стояла задача повышения функциональных возможностей почтовой системы и качественного уровня коммуникаций сотрудников. Для этих целей решено было осуществить переход с Microsoft Exchange Server 2007 на современную версию Exchange, поскольку она в наибольшей степени соответствовала требованиям. В частности, решение отличалось простотой поддержки, оптимальной стоимостью и возможностями кастомизации.
Решение
Реализация проекта заняла меньше месяца, в течение которого специалисты Softline разработали оптимальный план миграции, установили Exchange Server, осуществили переход и необходимые настройки системы.
Результат
Новое почтовое решение позволяет защитить деловые коммуникации и конфиденциальные данные компании, обеспечивая соответствие как внутренним правилам, так и требованиям регулирующих органов. Решение обеспечивает возможность работать с корпоративной электронной почтой, календарем и контактами через браузер, на телефоне или ПК. Упрощенный подход к обеспечению высокой доступности и аварийному восстановлению позволяет выйти на новый уровень надежности, гарантируя безопасность конфиденциальных данных.
«Главное преимущество данного решения в возможности повышать производительность пользователей: теперь они смогут решать большое количество задач, на любом устройстве, справляясь с растущими объемами сообщений электронной почты и более эффективно работая в команде».
Денис Березовский, управляющий директор по информационным технологиям АО «Страховая компания «Amanat»