История
Цифровая платформа для регионального банка на Дальнем Востоке России
Задача
Разработать цифровую платформу для обеспечения доступности 90% банковских сервисов в онлайн-каналах:
- Ускорить вывод банковских продуктов на рынок – от бизнес-идеи до MVP за 4–6 недель.
- Увеличить надежность сервисов до показателя 99,9% доступности критичных систем.
Реализация
- Проектирование целевой Enterprise-архитектуры цифровой платформы.
- Обучение специалистов ИТ-департамента заказчика по компетенциям QA и DevOps.
- Разработка дизайн-системы, кредитного конвейера и системы управления программами лояльности.
Функциональность
Кредитный конвейер
- Продуктовый каталог.
- Управление спецпредложениями.
- Скоринговая оценка.
- Проверка по списку стоп-факторов.
- Поиск дублей заявки клиента.
- Автоматический расчет параметров кредита.
- Интеграции с АБС.
Сервис программы лояльности
- Портал для партнеров.
- Интеграции с мобильным приложением, СМС-шлюзом и АБС.
- Сегментация клиентов.
- Триггерные акции.
- Эмиссия карт.
Технологии
|
|
Команда
- Владелец продукта.
- 3 бизнес-аналитика.
- Solution/System-архитектор.
- 2 дизайнера.
- DevOps-инженер.
- 6 Backend-разработчиков.
- 4 Frontend-разработчика.
- 4 QA-инженера.
- 2 проектных менеджера.