Ситуация
ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» («Сентинел») – универсальное коллекторское агентство, предоставляющее услуги полного цикла взыскания просроченной задолженности, дочернее предприятие АО «Альфа-Банк». Центральный офис компании располагается в Москве, при этом она имеет обширную региональную сеть на всей территории Российской Федерации.
«Сентинел» требовалось обеспечить безопасность передачи данных. Обмен служебной информацией в компании не был защищен, а при доступе через web-интерфейс к некоторым сервисам учетные данные передавались в открытом виде. Партнером проекта была выбрана Softline, ранее сотрудничавшая с «Сентинел». В качестве решения была предложена инфраструктура Private Key Infrastructure (PKI) на базе службы сертификации Microsoft Active Directory.
Решение
При обследовании IT-инфраструктуры была обнаружена унаследованная система, плотно интегрированная в службу каталога Active Directory. Перед началом работ инженеры Softline «вычистили» из каталога настройки и центры сертификации, оставшиеся от прежней системы, чтобы избежать конфликтов при внедрении новой.
После была разработана архитектура системы, отвечающая требованиям заказчика к безопасности и актуальным рекомендациям вендора по планированию PKI. На данный момент по умолчанию в ПО используется алгоритм хэширования, который в скором времени будет заменен новым, более криптостойким. Специалисты Softline использовали более совершенный алгоритм, чтобы избежать дополнительных затрат и усилий заказчика по перенастройке решения в будущем. Сервисы виртуализации VMware и Citrix, система коммуникаций Cisco были протестированы на совместимость с выбранным алгоритмом. В результате система успешно развернута в инфраструктуре агентства. В завершении проекта были настроены тонкие клиенты, используемые заказчиком для сохранности информации и гибкости обслуживания IT-инфраструктуры.
Результаты
«Построенная инфраструктура открытых ключей более защищенная, с помощью шаблонов и процедур автоматического запроса и выдачи сертификатов заказчик снизил административные издержки на поддержку и обслуживание IT-системы», – рассказала Татьяна Седых, руководитель проектов, Управление решений, Softline.
Благодаря внедрению инфраструктуры открытых ключей мы исключили возможность перехвата служебной информации инсайдерами, передаваемые внутри компании данные зашифрованы. Совместная работа со специалистами Softline в этом проекте, полученные инструкции администраторов и рекомендации позволяют нам самостоятельно управлять системой и развивать ее.
Руководство ЗАО «Сырьевая компания» выражает благодарность департаменту информационной безопасности Softline за качественно выполненные работы по аудиту и созданию системы защиты персональных данных на предприятии. Профессионализм, ответственность и серьезный подход позволили в срок построить систему защиты ПДн, внедрить средства защиты информации, оптимальным образом подходящие к IT-инфраструктуре нашей компании.
По итогам проекта наше предприятие успешно прошло плановую проверку Роскомнадзора. В современном бизнесе правильный выбор партнера и поставщика услуг в области ИБ становится важнейшим фактором конкурентного преимущества любой организации, и в этом плане Softline, по нашему мнению, является лучшим поставщиком услуг информационной безопасности
Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» выразил Учебному центру Softline благодарность за проведенное обучение.
«Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» выражает благодарность Учебному центру Softline за сотрудничество и совместную работу по обучению сотрудников организации по программе «Microsoft Access 2013. Уровень 2».
Обучение прошло успешно, о чем свидетельствуют положительные отзывы сотрудников, отметивших высоких профессионализм преподавателя. В результате сотрудники банка получили необходимые теоретические и практические навыки по использованию и применению программы Microsoft Access.
Также «Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» благодарит за профессионализм и доброжелательность менеджера Кочневу Алену Владимировну, которая всегда откликалась на просьбы и очень быстро реагировала на запросы.
Softline выделила ресурсы, необходимые для решения стоявшей перед нами задачи. Качество проведенных работ и экспертиза специалистов Softline свидетельствуют о том, что мы сделали верный выбор IT-партнера. В наших дальнейших планах – увеличение потребляемых мощностей по мере роста бизнеса.
Перед IT-специалистами ГК «ИНВЭНТ» стояла задача подобрать средство антивирусной защиты с функцией удаленного управления и контроля за уровнем безопасности сети. Выбор пал на Kaspersky Business Space Security – систему защиты файловых серверов и рабочих станций. Решающую роль в выборе продукта «Лаборатории Касперского» сыграли удобство в использовании настроек и наличие функции блокировки подключения внешних устройств и носителей. Внедрение прошло легко и быстро. В качестве поставщика ПО была выбрана компания Softline, обладающая наивысшим партнерским статусом производителя – Kaspersky Enterprise Partner – и обеспечившая лицензирование в максимально короткие сроки.
Softline помогла СПбГАСУ оптимизировать учебный процесс.
«Благодаря проделанной командой Softline работе по объединению тенантов, университет смог оперативно и безболезненно перевести занятия в дистанционный формат в период пандемии. Преподаватели и студенты вуза получили возможность использовать гибкие и функциональные средства для работы в командах и группах Microsoft Teams, прекрасно подходящие для образовательного процесса».
Благодаря использованию SAP удалось обеспечить всесторонний анализ продаж, закупок и поставок с детализацией до коллекций и артикулов. Мы выражаем благодарность сотрудникам Softline, способным быстро и качественно решать поставленные задачи.
Softline организовала почтовую систему на базе Microsoft Exchange Server 2010, а также построила платформу объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2010 для Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Мы только начали использование системы, но технологическое решение уже получило одобрение со стороны руководства: встроенные инструменты упорядочивания и приоритезации сообщений в почтовых ящиках, а также возможности назначения сроков исполнения писем и календарное планирование положительно повлияли на продуктивность совместной деятельности и упростили контроль реализации поручений. Теперь процент потерянных писем сведен к нулю.