Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline помогла грузинскому Credo Bank внедрить систему дистанционного обслуживания

Ситуация

Softline активно помогает своим клиентам по всему миру осуществить цифровую трансформацию бизнеса. Доверительные партнерские отношения с вендорами, сформировавшийся штат высококвалифицированных специалистов по каждому программному и аппаратному решению, многолетний опыт работы на глобальном рынке высоких технологий позволяют компании реализовать ИТ-проекты любой сложности. За рубежом высокую экспертизу Softline уже по достоинству оценили лидеры отраслей, среди которых – грузинский Credo Bank.

Банк является одним из крупнейших игроков финансового рынка Грузии. Он был образован два года назад в результате реорганизации микрофинансовой компании и за это время уже открыл 69 офисов в 11 регионах страны. Сегодня Credo Bank предоставляет широкий спектр финансовых услуг физическим лицам, предприятиям микробизнеса и сегмента SMB, активно практикуя индивидуальный подход к каждому клиенту.

Успех ведения бизнеса в цифровую эру во многом зависит от скорости передачи информации, внедрения новых форматов взаимодействия с клиентами, способности компаний быстро разрабатывать и выводить на рынок эксклюзивные цифровые продукты и услуги. Исходя из этого, руководство Credo Bank принимает решение о создании и запуске системы дистанционного банковского обслуживания. Softline предложила использовать платформу BankWorld, разработанную международной компанией CR2.

Решение

Softline активно продвигает на рынок Грузии банковское программное обеспечение вендора. Платформа BankWorld выгодно отличается от многочисленных аналогичных решений по функционалу, стоимости и срокам внедрения. Она позволяет финансово-кредитным организациям легко управлять каналами самообслуживания из единой точки, оперативно разрабатывать и запускать инновационные продукты и услуги, формировать персонализированные предложения для конкретных сегментов. Совершенствование сервиса в конечном итоге приводит к повышению лояльности клиентов и увеличению прибыли.

В рамках реализации проекта эксперты Softline не только предложили техническое решение, способное наиболее полно удовлетворить все потребности клиента, но и выстроили эффективную коммуникацию между представителями CR2 и Credo Bank. Компания CR2 при поддержке Softline осуществила оперативное и качественное внедрение системы дистанционного банковского обслуживания. После проведения всех необходимых испытаний интернет-банкинг был запущен в промышленную эксплуатацию. 

Результаты

«Softline помогает своим клиентам осуществить цифровую трансформацию бизнеса, и запуск системы дистанционного обслуживания в Credo Bank – важный шаг нашего заказчика на пути к цифровизации. Для создания интернет-банка Softline предложила платформу BankWorld, разработанную компанией CR2. Использование технологий вендора помогает нам решать самые сложные задачи клиентов. Интернет-банкинг, запущенный в Credo Bank, доступен на грузинском языке. Мы уверены, что интуитивно понятный интерфейс и широкий спектр возможностей по достоинству оценят клиенты этой финансовой организации», – раскрыл особенности реализации проекта директор Softline Грузия Реваз Урушадзе.

«Перевод бизнес-процессов на новые рельсы всегда связан с определенным риском. Кроме самого продукта и разработчика, критически необходимо иметь надежного партнера, в роли которого в нашем случае выступила компания Softline. В проекте это – дополнительный голос, помогающий правильно выбрать решение, выстроить стратегию, а также разобраться в административных вопросах. При активной поддержке со стороны Softline Грузия мы смогли выстроить отличную платформу для развития инновационных банковских продуктов. А это – залог будущего роста компании в условиях нарастающей конкуренции», – прокомментировал CIO Credo Bank Сандро Кумсиашвили.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории