Ситуация
«Адамас» – один из крупнейших производителей ювелирных украшений в России. Ассортимент продукции «Адамас» насчитывает порядка 30 тыс. наименований. Розничная сеть компании представлена более чем 230 магазинами в 75 городах России. В числе партнеров «Адамас» – свыше 3 тыс. оптовых и розничных торговых компаний России, СНГ и дальнего зарубежья. В штате компании работает более 2 тыс. человек.
Компании потребовалось минимизировать капитальные затраты (CAPEX) на содержание и обслуживание части IТ-инфраструктуры, в числе которых были расходы на закупку, доставку и настройку оборудования. Вместе с тем «Адамас» нуждалась в дополнительных серверных мощностях для оперативного запуска IТ-решений и для расширения инфраструктуры по мере развития бизнеса.
Решение
В качестве IТ-партнера была выбрана Softline. Весомым критерием для заказчика стала разработанная инженерами Softline концепция построения «публичного облака» на оборудовании Cisco, NetApp, SLA с финансовыми гарантиями и доступностью сервиса 99,9%, зафиксированная производительность платформы и скорость реакции технической поддержки 24х7.
Результаты
Воспользовавшись услугой «Виртуальный ЦОД» в публичном облаке Softline на базе ресурсов VMware, заказчик оперативно разместил необходимые IТ-сервисы и обеспечил к ним доступ персонала из любой точки мира, где есть подключение к интернету. При этом IТ-специалисты компании «Адамас» могут самостоятельно создавать виртуальные серверы, выполнять настройку и конфигурирование уже существующих, администрировать, устанавливать и настраивать ПО, гибко управлять виртуальными сетями через функциональную панель vCloud Director. Благодаря комплексной услуге, заказчик может наращивать серверные мощности в сжатые сроки по запросу в техническую поддержку. В результате компания «Адамас» снизила финансовые и временные затраты на эксплуатацию IТ-инфраструктуры.
«Масштабируемость и гибкое лицензирование сервиса позволяют заказчику регулировать потребление облачных мощностей в соответствии с потребностями компании. Используя услугу, «Адамас» оперативно получила полноценную замену физической серверной инфраструктуры и смогла приступить к использованию платформы», – говорит Александр Чистяков, менеджер по продаже решений департамента облачных технологий компании Softline.
Благодаря услуге «Виртуальный ЦОД» из публичного облака Softline наша компания «Адамас» повысила эффективность работы сотрудников и увеличила производительность IТ-систем. При этом был достигнут нужный нам экономический эффект: мы перевели капитальные затраты на покупку и обслуживание серверного оборудования в операционные, на оплату аренды облачных мощностей у провайдера.
Softline в партнерстве с Orpheo Group создали цифрового гида для Волжского трубного завода (АО «ВТЗ»).
«Softline, как один из лидеров рынка по цифровизации предприятий, прекрасно справилась с поставленной задачей в кратчайшие сроки. В очередной раз компания доказывает, что способна выполнять любые, даже самые нестандартные проекты. Задуманную концепцию удалось реализовать в полной мере и получить именно тот продукт, который отвечает всем запросам с нашей стороны. В дальнейшем мы планируем развивать приложение, наполнять его контентом для проведения еще более увлекательных экскурсий по заводу, так как промышленный туризм актуальное направление для крупных масштабных предприятий, которые хотят поделиться своим опытом и рассказать свою историю», —
Для нас важны не только покупка лицензий, но и комплексное обслуживание решения. Именно поэтому мы выбрали в качестве поставщика компанию Softline, предоставляющую полный спектр IT-услуг для своих клиентов. Мы полностью удовлетворены сроками поставки антивирусного комплекса, все необходимые процедуры были выполнены очень оперативно. Качество предпроектных работ, выполненных специалистами Центра системных решений, заслуживает высокой оценки. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией Softline.
До перехода на Microsoft Hosted Exchange 2010 из облака мы использовали коробочную версию решения. Вместе с ростом компании появилась необходимость обновления и дозакупки оборудования. Остро встал вопрос с организацией корпоративной почты в других офисах – быстрый рост дистрибьюторской сети, а как следствие – большое количество офисов по всей России и СНГ означали бы дополнительные затраты на IT.
Мы решили попробовать SaaS-версию и на себе оценили плюсы облачных решений. Для нас, прежде всего, были важны доступность решения, а также возможность удаленного доступа к почте для сети дистрибьюторов. Вопрос гарантий доступности для нас закрылся исчерпывающим соглашением об уровне услуг SLA компании Softline. Специалисты Softline помогли нам с миграцией существующей почты, а также настроили синхронизацию с Active Directory.
ЕВРАЗ нацелен на постоянное повышение качества сервиса, предоставляемого нашим клиентам. Поэтому нам необходимо было создать условия для грамотного анализа причин возникновения рекламаций, чтобы оперативно проводить мероприятия по их устранению. Эксперты Softline разработали уникальные механизмы по работе с претензиями под наши требования, расширив функциональность платформы Service Creatio. Мы ожидаем, что сервис по учету претензионных обращений поможет снизить риски потери информации и уйти от неэффективного использования ресурсов. Автоматизация этого процесса минимизирует риски, связанные с человеческим фактором, и будет способствовать формированию базы данных по претензионной работе. Используя новую систему, мы повысим качество и скорость обработки рекламаций и выполняемых работ. Также по итогам проекта хотелось бы отметить гибкость команды Softline, которая проявила лояльность к нашим внутренним стандартам управления проектами (Agile). Мы планируем и дальше совершенствоваться, внедрять новые сервисы и предоставлять лучшее качество сервиса на рынке.
Мы высоко ценим профессионализм команды Softline, эксперты которой помогли нам подобрать и внедрить удобную и надежную систему видео-конференц-связи, отвечающую современным требованиям к проведению удаленных совещаний. В период пандемии это особенно важно, так как она стала одним из основных средств коммуникации. Предложенное ИТ-провайдером решение полностью справилось с высокой нагрузкой. Кроме того, новая ВКС очень удобна для работы: она имеет интуитивно-понятный интерфейс, позволяет создавать расписание совещаний, подключаться к конференции с любого устройства и вести трансляции в сети.
Решение Kaspersky Security для бизнеса, которое предложили нам специалисты Softline, не только обеспечивает безопасность рабочих станций и серверов, но и позволяет защищать мобильные устройства. Технологии «Лаборатории Касперского» помогают обезопасить сетевую инфраструктуру нашего аэропорта, что положительно сказывается на уровне его работы в целом.
Мы давно испытывали необходимость в инструменте для централизованного управления ПО и контроля рабочих мест. В соответствии с требованиями международного аудита компания обязана использовать централизованную систему управления и контроля за рабочими местами. Реализация политики Patch management является обязательной составляющей его успешного прохождения. Внедрение Microsoft System Center позволило быстро и комплексно решить данную задачу.
Мы внедрили корпоративный портал на платформе Microsoft SharePoint Server 2010. Данный проект является важной частью программы по формированию «электронного правительства» в органах местного самоуправления и напрямую связан с процессом информатизации. В ходе реализации проекта специалисты департамента решений Microsoft компании Softline подтвердили свой высокий профессионализм, умение решать сложные задачи в области управления внедрением IT-систем и способность быстро реагировать на наши пожелания, поэтому мы продолжаем сотрудничество с Softline.