Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline перевела корпоративную почту детских магазинов «Кораблик» в облако

Ситуация

«Кораблик» – крупная сеть детских магазинов, насчитывающая более 180 торговых точек в Москве, области и других городах Центрального округа России. Ассортимент товаров ретейлера включает в себя продукты питания, игрушки, одежду, обувь, мебель и другие товары для детей.

В рамках перехода на облачную платформу Microsoft Office 365 компанией было принято решение о миграции почтовой инфраструктуры Exchange Server в облако.

Решение

В качестве почтовой платформы в Office 365 выступает сервис Exchange Online, который предоставляет широкие возможности по обмену электронной корреспонденцией, шифрованию данных, синхронизации различных устройств. Наличие инструментов мониторинга позволяет проводить информационный аудит переписки и выявлять эффективность использования сервиса, а также обеспечивать защиту от спама и вирусов.

В рамках проекта миграции корпоративной почты на платформу Office 365 специалистами Softline была построена гибридная схема взаимодействия облака с локальной инфраструктурой. После настройки подсистем была запущена двусторонняя миграция данных между локальной и облачной платформами, что исключило простои в работе IT-систем компании.

После завершения миграции для части пользователей, оставшихся на локальной платформе, была произведена очистка почтовых баз данных с целью оптимизации серверных мощностей и снижения издержек на обслуживание локальной IT-инфраструктуры. Работа сервиса по гибридной схеме будет поддерживаться в течение нескольких лет, после чего он будет полностью переведен в облако.

Результаты

Проект позволил снизить эксплуатационные издержки на поддержку и обслуживание текущей системы, а также получить конкурентные преимущества за счет высокой стабильности и отказоустойчивости облачного сервиса.

«В результате проекта нам удалось обеспечить бесперебойную работу как локальной, так и облачной IT-систем, что повысило удобство работы пользователей и перераспределило нагрузку на IT-инфраструктуру компании. Для оптимизации затрат на реализацию проекта специалистами Softline было предложено использование лицензий Enterprise вместе с ежемесячными подписками CSP (Cloud Solution Provider). Это значительно сократило расходы заказчика на аренду программного обеспечения и предоставило возможность ежемесячно их прогнозировать, в том числе за счет изменения количества используемых лицензий», –

  Максим Лемешко, менеджер по продаже решений компании Softline.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории