Ситуация
Группа компаний OMD OM Group входит в транснациональный холдинг Omnicom Group Inc. и является одним из лидеров рынка услуг в области медиасервиса в России и СНГ. Агентства OMD OM Group занимаются оказанием услуг в сфере исследований рынка, анализа данных, создания и реализации нестандартных медиарешений и новых каналов коммуникации, маркетинговых исследований, эконометрического моделирования.
Московскому офису компании требовалось модернизировать систему хранения данных (СХД) и создать резервный дата-центр, который исключил бы вероятность потери важной информации и обеспечил катастрофоустойчивость вычислительной инфраструктуры. Реализацией проекта занялась компания Softline, специалисты которой обладают большим опытом в сфере построения IT-инфраструктур.
Решение
Обследование локальной инфраструктуры показало, что данные компании хранятся на СХД разных производителей. Такой подход усложняет администрирование систем и требует больших временных и финансовых затрат. С целью обеспечения оперативного доступа к необходимой информации специалистами Softline было внедрено гибридное решение StorSimple 8100, которое обеспечивает хранение данных в зависимости от частоты их использования: часто запрашиваемые файлы размещаются в локальных хранилищах, а редко используемые – копируются в облачный сервис Microsoft Azure, предварительно подвергаясь сжатию и шифрованию. Также заказчику была настроена система Azure Active Directory Premium, обеспечивающая удаленный доступ к учетным записям и данным.
Помимо этого, OMD OM Group была предложена расширенная гарантия, включающая в себя бесплатную круглосуточную техническую поддержку внедренных IT-решений.
В ходе реализации проекта данные с имеющихся у заказчика серверов были перемещены в новые хранилища, после чего старое оборудование было отключено. В результате OMD OM Group получила функциональную, отказоустойчивую IT-инфраструктуру с возможностью расширения объема облачного хранилища с 15 до 200 Тб.
Результаты
«В результате проекта заказчик получил отказоустойчивую систему хранения данных, отвечающую современным стандартам безопасности. Облачный сервис повысил катастрофоустойчивость резервного дата-центра и исключил необходимость постоянной замены устаревших СХД. Использование Microsoft Azure обеспечивает долгосрочную работу IT-инфраструктуры, способствует ее упрощению и повышению качества администрирования», –
Петр Дубровин, менеджер по развитию бизнеса компании Softline.
Решения, предложенные компанией Softline, позволили нам оптимизировать использование IT-ресурсов, сократить затраты на приобретение дополнительного оборудования. Также нам удалось повысить эффективность управления системой, предоставить сотрудникам доступ к необходимым ресурсам с любого устройства.
Softline поставила компании «Доброфлот» гиперконвергентное решение для обработки данных.
«Данный проект состоялся во многом благодаря профессионализму специалистов Softline, которые смогли не только предложить более производительное решение по цене, сопоставимой с классической инфраструктурой, но и качественно и в срок произвести поставку и внедрение всех продуктов, предоставляя постоянную консультацию наших специалистов в сложных вопросах. Мы очень благодарны команде Softline за совместную работу», –
Облачное почтовое решение, внедренное специалистами Softline, предоставило нам возможность обеспечить бесперебойную работу необходимых сервисов, организовать доступ к ним с любого компьютерного устройства, повысить уровень корпоративного взаимодействия. А взаимодействие компании Softline с инженерами Microsoft в рамках программы COSN позволило повысить скорость запуска сервисов, что для нас как для клиента было одним из ключевых показателей успешности проекта.
Много времени и сил отнимала поддержка текущей инфраструктуры, что не позволяло сконцентрироваться на проектировании базового дизайна будущей системы. Ошибки, допущенные на этом этапе, дорого могли бы обойтись компании на последующих этапах развeртывания и эксплуатации. Используя теоретические и, что более ценно, практические знания специалистов компании Softline, мы успешно форсировали этот момент. Спасибо!
Внедрение системы ELMA BPM, осуществленное компанией Softline, позволило нам автоматизировать управление бизнес-процессами, что обеспечило координацию работы специалистов различных подразделений и сократило время принятия управленческих решений.
Хочется отметить высокий уровень консультативной помощи и внимательное отношение к нашим просьбам со стороны разработчиков компании Softline. Ими было подготовлено техническое задание, разработано оптимальное решение, проведено тестирование.
На всех площадках «Балтики» внедрено комплексное решение для мониторинга и анализа производительности корпоративных серверов баз данных.
Предложенная специалистами Softline технология позволяет нашей компании обеспечить стабильное функционирование всех подсистем и непрерывность существующих бизнес-процессов. Мы получили эффективное решение по мониторингу и анализу инфраструктуры СУБД, которое упростило администрирование, повысило производительность, надежность и скорость обработки данных. Это, в свою очередь, позволяет быстро реагировать на меняющиеся условия работы и оставаться динамичной компанией.
Основной целью проекта был перенос существующего корпоративного портала «Русагротранс» с платформы Microsoft SharePoint Server 2007 на платформу Microsoft SharePoint Server 2010 с расширением функционала, с чем специалисты департамента решений Microsoft компании Softline справились «на отлично».
Наш внутренний корпоративный портал предназначен для решения задач построения единого хранилища корпоративной информации и обеспечения безопасного персонифицированного доступа к ней для различных групп пользователей через web-интерфейс. Microsoft SharePoint отлично справляется с этой задачей. Что касается развития портала, в планах – его интеграция с системой объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync.
Выражаем благодарность компании Softline за помощь во внедрении системы управления программными активами. С технологией SAM у нас появилась возможность грамотно планировать IT-бюджет и сокращать расходы. Благодаря автоматизации процессов управления ПО включение новых отделений банка в имеющуюся инфраструктуру проходит очень быстро и безболезненно.