Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline модернизировала систему голосовых коммуникаций банка «Таатта»

Ситуация

Банк «Таатта» АО – региональная кредитная организация, ведущая деятельность во всех секторах финансового рынка, предоставляя услуги корпоративным клиентам и частным лицам. Головной офис банка находится в Якутске, в его структуре более 25 филиалов по всей России с общей численностью сотрудников более 400 человек.

В связи с ростом бизнеса банку было необходимо обеспечить высокое качество и стабильность связи между сотрудниками филиалов и с внешними абонентами. Ранее заказчик использовал систему IP-телефонии, которая перестала отвечать требованиям к надежности и функциональным возможностям. Клиенту было нужно построить централизованную телекоммуникационную систему для всех подразделений, чтобы обеспечить ее удобное администрирование. Помимо этого, требовалось создать единую систему внутрикорпоративных номеров, чтобы в последствии масштабировать ее на все российские офисы.  В качестве партнера была выбрана компания Softline, обладающая необходимыми компетенциями для реализации проектов в сфере построения объединенных коммуникаций.

Решение

Специалисты Softline провели обследование телекоммуникационных сервисов банка, после чего внедрили решение Avaya IP Office в головном офисе и ряде филиалов. Платформа отвечает требованиям информационной безопасности и обеспечивает бесперебойную связь по проводным и беспроводным каналам с любого устройства, предоставляет возможность построения единой системы номеров.

Результаты

«Решение Avaya отвечает основным требованиям заказчика – надежность, качество и удобство. На его базе нам удалось построить централизованную и легко масштабируемую телекоммуникационную систему, что позволит «Таатта» банку сократить расходы на связь», – прокомментировал Павел Моругов, менеджер по продаже инфраструктурных сервисов компании Softline.

«Теперь наши сотрудники из разных регионов, подключенные к системе голосовых коммуникаций, могут общаться как внутри компании, так и с внешними абонентами. Возможность проведения аудиоконференций, система голосового меню и запись звонков помогут повысить эффективность работы персонала. В дальнейшем мы планируем масштабировать решение на все филиалы и наращивать его функционал, подключая дополнительные элементы», – отметил Евгений Руснак, начальник Управления информационных технологий банка «Таатта».

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории