Москва
Мероприятия
Блог
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline модернизировала электронную почту в «Детском мире»

Ситуация

Группа компаний «Детский мир» является крупнейшим розничным оператором торговли детскими товарами в России и Казахстане. История компании началась в 1957 году с открытия «Центрального Детского мира на Лубянке». Сегодня Группа компаний объединяет сеть магазинов «Детский мир» и розничную сеть ELC (Early Learning Centre – Центр раннего развития). В состав группы компаний входят более 350 магазинов «Детский мир» в более чем 140 городах России и Казахстана и 44 магазина ELC. 

Ранее заказчик использовал для организации работы корпоративной электронной почты решение IBM Lotus Domino. Руководством компании было принято решение о переходе на новую почтовую систему. В качестве партнера по реализации проекта была выбрана компания Softline благодаря наиболее оптимальному для заказчика набору компетенций в сфере внедрения решений Microsoft.

На основании аудита инфраструктуры корпоративной почты, а также с учетом потребностей заказчика специалистами Softline было предложено внедрить новое решение  – Microsoft Exchange Server 2013.

Решение

Отказоустойчивость системы обеспечена благодаря размещению архитектуры решения на трех серверах. Для снижения влияния Microsoft Exchange на существующую инфраструктуру заказчика, в частности, на сложную структуру каталога Active Directory почтовая система была развернута по схеме ресурсного леса: организация Exchange 2013 разворачивается в одном лесу, а учетные записи почтовых ящиков находятся в другом.

Важной задачей являлась также бесперебойная работа пользователей на этапе миграции. Контент почтовых ящиков был безопасно перенесен из Lotus Domino в Exchange с помощью программного решения Dell Migrator for Notes to Exchange (MNE).

Результаты

«Ранее инфраструктура почтового решения была построена на серверах, расположенных в разных филиалах заказчика. Решение Microsoft Exchange консолидировало корпоративную почту в одном ЦОДе, что повысило его управляемость и надежность. Новое решение позволило значительно увеличить объем почтовых ящиков, исключило дублирование данных: Lotus Domino использовал собственную службу каталогов, в то время как Microsoft Exchange обращается к Active Directory. Также была решена задача мобильного доступа к почте, который осуществляется с помощью ActiveSync, благодаря чему сотрудники всегда остаются на связи и могут оперативно решать возникающие вопросы. Служба календарей не дает сбоев, поэтому путаницы во встречах не возникает», – 

Сергей Жаров, менеджер проектов Управления решений компании Softline.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории