Ситуация
Компания SkyExpress поставила перед собой задачу создать надежную и производительную сетевую инфраструктуру, а также обеспечить ее эффективную защиту от спама, вирусов и фишинга.
В компании SkyExpress широко используются и хорошо зарекомендовали себя сетевые продукты Cisco, поэтому выбор антиспама и антивирусной системы был сделан в пользу высокопроизводительного решения IronPort этого вендора. Оборудование С-серии IronPort обеспечивает эффективное снижение объема спама и его надежную фильтрацию, масштабируемость, легкость управления и администрирования, а также простоту интеграции с существующими информационными системами.
Решение
Специалистами Департамента услуг и решений компании Softline было осуществлено моделирование и тестирование ситуаций на демонстрационном стенде, пилотное развертывание и настройка решения IronPort C-160, обладающего уникальным набором многоуровневой фильтрации спама, вирусов и контента.
Результаты
В результате внедрения решения количество входящих нежелательных писем было существенно снижено за счет использования функционала антиспама, поддерживающего различные режимы работы: удаление спама, пометка писем, отправка их в карантин с возможностью предоставления доступа к карантину администраторам или конечным пользователям, «обучение» системы антиспамовой настройки.
Использование устройства IronPort C-160 позволило компании SkyExpress эффективно контролировать и фильтровать почтовые потоки, а также значительно повысить защищенность IT-инфраструктуры за счет следующего приобретенного функционала:
- Превентивная защита – предотвращение попадания нелегитимных сообщений (спама, вирусов) в сеть организации, основываясь на оценке (рейтинге) IP-адресов отправителей на этапе входящего SMTP-подключения.
- Реактивный антиспам – устройство, которое содержит защиту от спама, основанную на анализе содержимого письма, сигнатурах, эвристике; использующую рейтинг отправителя.
- Превентивный антивирус – предотвращение попадания в сеть организации неизвестных вирусов через почту.
- Реактивный антивирус – решение, включающее классические антивирусные системы различных производителей с возможностью выбора той или иной системы или нескольких вместе.
Приобретенное нами решение IronPort С-160 на этапе тестирования показало себя эффективным средством фильтрации почтового трафика от нежелательных сообщений. А содействие Центра информационной безопасности Softline позволило провести внедрение решения максимально оперативно и почти незаметно для пользователей. «Почти» – потому что стало очевидным существенное снижение количества входящих паразитных писем.
Подразделение Премьер-сервисов Softline провело обследование Active Directory (AD) банка на соответствие лучшим мировым практикам, требованиям к безопасности и поддержке инфраструктуры.
«Безопасность цифровых сервисов банка – наш ключевой приоритет, и нам важно, чтобы используемые нами практики соответствовали лучшим мировым стандартам. Мы рассматривали предложения от нескольких партнеров, но решение Softline было наиболее функционально, предполагало наибольшее количество проверок системы. Коллеги очень ответственно подошли к работе: назначали встречи, проводили интервью, добились запуска всех скриптов, сбора всей нужной информации. И даже если где-то возникали трудности, сразу же договаривались о решении вопроса. Мы очень довольны результатом. Планируем продолжить сотрудничество с Softline и уже наметили возможные направления», –
Softline оказала консультационные услуги для ООО «РН-СахалинНИПИморнефть» по продуктам AutoCAD Civil 3D и Autodesk Vault Professional. Консультанты Softline тщательно изучили направления деятельности института «РН-СахалинНИПИморнефть», проанализировали его бизнес-процессы и структуру для того, чтобы во время проведения консультаций оказать максимальную пользу специалистам учреждения. Работа проходила как в режиме очных консультаций, так и по телефону, а также с помощью коммуникационных онлайн-средств, что позволило рассмотреть максимальное количество вопросов.
Это был наш первый опыт сотрудничества с компанией Softline. Все наши требования были выполнены, и мы получили информацию в необходимом нам объеме. Надеемся, что полученные знания и опыт помогут нам оптимизировать процессы проектирования и повысить скорость и качество выпуска документации.
В 2012 году в Департаменте управления имуществом г. Самара было принято решение о продлении лицензии Kaspersky Work Space Security для 100 пользователей. Поставщиком защитного решения выбрано самарское представительство Softline, обладатель статуса Enterprise Partner «Лаборатории Касперского». Компания представила оптимальное коммерческое предложение, позволившее минимизировать временные и материальные затраты заказчика. Мы считаем, что, выбрав компанию Softline в качестве нашего поставщика, приняли правильное решение – мы получили ответственного, грамотного и опытного партнера, с которым планируем совместно работать и дальше. С помощью Softline мы решили поставленные перед нами задачи оперативно и качественно.
Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» выразил Учебному центру Softline благодарность за проведенное обучение.
«Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» выражает благодарность Учебному центру Softline за сотрудничество и совместную работу по обучению сотрудников организации по программе «Microsoft Access 2013. Уровень 2».
Обучение прошло успешно, о чем свидетельствуют положительные отзывы сотрудников, отметивших высоких профессионализм преподавателя. В результате сотрудники банка получили необходимые теоретические и практические навыки по использованию и применению программы Microsoft Access.
Также «Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» благодарит за профессионализм и доброжелательность менеджера Кочневу Алену Владимировну, которая всегда откликалась на просьбы и очень быстро реагировала на запросы.
Помимо зарубежного, мы сейчас активно работаем и на российском рынке. Например, в Санкт-Петербурге мы, используя функционал BIM 360, проектируем жилой комплекс. Благодаря функционалу программы, которую нам поставила Softline, мы больше не задумываемся над тем, как наши распределенные команды, задействованные в одном проекте, будут взаимодействовать между собой. Увы, очень многие проектные компании в период ограничений, вызванных эпидемией, понесли значительные финансовые потери из-за неэффективного перехода на удаленную работу. Несмотря на то что наши специалисты территориально находятся в Вашингтоне, Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и еще как минимум в 10 городах России, мы весь карантин продолжали работать в обычном режиме. Заказчики продолжают передавать нам информацию по проектам в режиме онлайн. Все модели создаются в облаке. Но здесь, с моей точки зрения, нужно сделать важную оговорку. Хотя комплекс BIM 360 идеально подходит российским проектным организациям для выстраивания удаленной работы, все же в нашей стране его потенциал пока еще не реализован в полной мере. Англоязычный инструмент сейчас активно применяется в США, но я уверен, что в перспективе ближайших лет он станет незаменимым инструментов проектирования и у нас. Об удобстве использования программы говорят не только специалисты, но и заказчики. Например, нашим клиентам очень нравится сервис, позволяющий сравнивать новые версии моделей с более ранними. Нам нравится работать с Softline. Мы видим в компании надежного партнера, способного качественно и оперативно решить любую ИТ-задачу. Сейчас, к слову, у нас подходит к концу действие лицензий на A360 и Autodesk AEC Collection. И мы уже обратились в Softline.
Виртуализация – одна из технологий, от которой невозможно отказаться компаниям, ориентированным на эффективность и динамичность. Мы рады, что воспользовались предложением Softline по организации проекта с экспресс-обучением наших специалистов. В кратчайшие сроки мы получили готовую виртуальную инфраструктуру, подготовленные кадры для ее сопровождения и, как следствие, возможность более эффективно использовать наши IT-ресурсы.
Выгода от облачного решения очевидна – они работают в круглосуточном режиме с очень высоким уровнем доступности, пользователи получают контент только с актуальных серверов, а инженеры имеют возможность вносить изменения быстро и качественно. При этом нет необходимости тратить дополнительные средства на отказоустойчивость и повышение доступности сервисов.
Softline перевела почтовую систему ОАО «Тюменьэнергосбыт» на Microsoft Exchange Server 2010. Смена программного обеспечения, задействованного в производственном процессе, всегда вызывает у части сотрудников споры и противоречия, поэтому произвести процесс миграции необходимо было как можно более безболезненно, не повлияв на производственный процесс. Для достижения данного результата сотрудники Softline совместно со службой IT и связи ОАО «Тюменьэнергосбыт» проделали большую предварительную работу по подготовке к миграции – начиная от проверки результатов миграции на тестовых серверах до пошаговой демонстрации работы в новом почтовым клиенте Microsoft Outlook. Также при проведении демонстрации работы нового почтового клиента сотрудникам было рассказано о дальнейших работах по стандартизации программного обеспечения, таких как внедрение сервера коммуникаций на базе MS Lync Server с интеграцией АТС и развертывание на платформе SharePoint средств для совместной работы.