Ситуация
ООО «Москва Карго» – ведущее предприятие по наземному обслуживанию грузовых и почтовых отправлений в московском авиационном узле (МАУ). Партнерами компании являются 20 крупнейших авиаперевозчиков, в их числе «Аэрофлот», AirBridgeСargo, Lufthansa Cargo, Hainan Airlines и др.
Предприятие традиционно уделяет пристальное внимание качеству услуг, которое напрямую зависит от технологического обеспечения. В части внешних информационных ресурсов трендом последних лет является тесная интеграция сайтов с внутренними корпоративными системами и, как следствие, возможность предоставления пользователям различных онлайн-сервисов. Подобные решения позволяют ускорить обслуживание клиентов и повысить прозрачность предоставляемых услуг.
Решение
В качестве IT-партнера проекта была привлечена компания Develonica, сотрудники которой имеют обширный опыт реализации сайтов для государственных и коммерческих организаций различного масштаба. Разработка велась с использованием языка программирования PHP modx.
«Перед нашей командой стояла задача создания сайта, предоставляющего исчерпывающую информацию о деятельности компании и ее услугах. Сайт должен был обеспечить такие современные онлайн-возможности, как оповещение клиентов о состоянии их заказов и консультации с использованием специализированного сервиса», –
Александр Рубанов, генеральный директор Develonica.
По итогам проведенного предпроектного обследования заказчику была предложена дизайн-концепция, включающая макеты как для публичной, так и для внутренней части сайта. «Внешний» сайт представляет собой эргономичный ресурс, информирующий пользователей об услугах по транспортировке грузов. «Закрытый» блок предоставляет пользователям широкие возможности по отслеживанию грузов, управлению процессами оплаты, а также по обеспечению оперативной обратной связи.
Результаты
В настоящее время разработанный компанией Develonica интернет-ресурс «Москва Карго» успешно реализует все поставленные заказчиком задачи. Сайт адаптирован для просмотра на мобильных устройствах, наполнен полезным медиа-контентом: новостями, статьями, обзором тенденций авиарынка, презентациями. Была добавлена возможность дистанционного оформления пропуска на территорию грузового комплекса и расширен функционал отслеживания статуса груза – опубликованы параметры объемного веса. Для новых клиентов детально описана процедура сдачи и получения груза.
Следующим совместным этапом в развитии внешнего корпоративного ресурса «Москва Карго» станет запуск личного кабинета клиента, в котором будут доступны такие функции, как удаленное бронирование сдачи/получения груза, сканированные образы авианакладных, возможность просмотра баланса и истории платежей, управление счетами и расширенный трекинг грузов.
Помимо визуального обновления, после которого сайт стал выглядеть более современно, проект позволил расширить его функциональные возможности. Это и было ключевой задачей, стоявшей перед нами при его разработке. В стратегической модели развития нашей компании главным аспектом роста выступает фактор клиентоориентированности. Это значит, что наш продукт и все инструменты работы с ним обязаны отвечать этому критерию. Если заказчик обратился к нашему сайту - он должен получить исчерпывающую информацию.
Softline предоставила компании «Инфраструктура благотворительности» cloud-услугу Dedicated для масштабирования бизнеса.
«Запуская проект, мы рассматривали решения от 7 разных провайдеров – крупных игроков рынка высоких технологий. В первую очередь, мы хотели добиться максимальной производительности в системе «1C». Не все продукты, которые были нами протестированы, соответствовали этому требованию. Не все провайдеры предлагали гибкие условия сотрудничества. В итоге мы пришли к выводу, что нам больше подходит услуга Dedicated от компании Softline, с которой конструктивно взаимодействуем уже два года. Профессионалы Softline предложили сервис, заключавший в себе оптимальное соотношение производительности и стоимости. Конфигурацию в процессе использования выделенного сервера мы меняли незначительно, добавили немного дискового пространства. Услуга Softline Dedicated позволила обеспечить стабильную работу и высокую производительность продуктов «1C». Это критически важно, так как наши клиенты – благотворительные организации, для которых вопрос эффективно выстроенных внутренних процессов стоит особенно остро, ведь сбои в работе могут негативно повлиять на оказание помощи подопечным», –
Главный результат проекта по виртуализации инфраструктуры ОАО «ДГК» – создание надежной, современной и гибкой инфраструктуры, обеспечивающей бесперебойную работу всех информационных сервисов предприятия. Спустя месяц после перехода в частное облако Microsoft можно отметить сокращение совокупной стоимости владения серверной инфраструктурой за счет уменьшения затрат на электроэнергию и охлаждение, консолидацию и высокую доступность серверных ресурсов, повышение гибкости и масштабируемости серверов.
Поставка высокотехнологичных продуктов – NX Mach от Siemens, Altium Designer, Microsoft Office Standard, MathWorks MATLAB – была осуществлена компанией Softline для «Опытного завода «Тамбоваппарат» качественно и в указанные в контракте сроки. После завершения технических работ специалисты Softline провели для сотрудников завода трехдневный курс обучения «Основы работы в MATLAB».
С компанией Softline было очень приятно работать. Весь комплекс работ был осуществлен быстро, качественно и по оптимальной цене. Квалификация специалистов Softline позволила выполнить все работы в установленные сроки. Проведенное обучение помогло нашим сотрудникам оперативно ознакомиться с особенностями нового ПО и начать с ним работать. Надеемся скоро увидеть результаты проекта и в будущем продолжить работу с компанией Softline.
С компанией Softline нас связывают долгосрочные партнерские отношения в области поставки лицензионного программного обеспечения. В прошлом году мы успешно реализовали несколько важных проектов по построению и модернизации инфраструктуры с помощью технологий Microsoft, в том числе совместными усилиями мы осуществили миграцию нашего корпоративного сайта на платформу SharePoint. Несмотря на сложность проектов и объемы работ, благодаря своему опыту и компетенции специалисты департамента решений Microsoft компании Softline качественно и в сроки выполняют поставленные задачи, поэтому мы настроены на продолжение дальнейшего сотрудничества.
Сейчас у нас идет проект по внедрению продуктов System Center. Помимо этого специалисты компании Softline осуществляют комплексную поддержку нашего внутреннего портала.
Идея проекта состояла в том, чтобы получение заявителем муниципальных услуг проходило в максимально комфортных условиях, а сроки исполнения и качество контролировались централизованно. На разработанном портале пользователь в любое удобное время может оставить обращение, отследить этапы его исполнения, получить электронные копии документов. И все это - без очередей и необходимости лишний раз посещать МФЦ. Руководство администрации, в свою очередь, может проконтролировать своевременность исполнения поступивших заявок на оказание муниципальных услуг каждым исполнителем. Все эти возможности, безусловно, повышают прозрачность деятельности органов местного самоуправления и делают ее более понятной для населения. Мы будем продолжать начатую работу по переводу муниципальных услуг в электронный вид.
ФГУП Издательство «Известия» выражает благодарность компании ЗАО «СофтЛайн Трейд» за внедрение ИТ-инфраструктуры на предприятии. Предложенные специалистами ЗАО «СофтЛайн Трейд» технические решения позволили развернуть на предприятии современную и отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру. Особо хотелось бы отметить сжатые сроки реализации проекта, высокий уровень качества работ и компетенцию технических специалистов Softline. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Благодарственное письмо клиента
Мы высоко ценим профессионализм команды Softline, эксперты которой помогли нам подобрать и внедрить удобную и надежную систему видео-конференц-связи, отвечающую современным требованиям к проведению удаленных совещаний. В период пандемии это особенно важно, так как она стала одним из основных средств коммуникации. Предложенное ИТ-провайдером решение полностью справилось с высокой нагрузкой. Кроме того, новая ВКС очень удобна для работы: она имеет интуитивно-понятный интерфейс, позволяет создавать расписание совещаний, подключаться к конференции с любого устройства и вести трансляции в сети.
Благодаря команде Softline, «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» сможет внедрить в образовательный процесс современные технологии обучения, развивать профессиональные знания, умения и навыки педагогических работников, а также подготовить учителей к использованию новых форм, методов и средств обучения и воспитания, в том числе разработанных и внедряемых в рамках нацпроекта «Образование». Мы уверены, что непрерывное профессиональное развитие педагогов закономерно приведет к повышению качества знаний учеников в процессе освоения общеобразовательных программ, что в конечном итоге поможет усовершенствовать систему российского общего образования.