Ситуация
ООО «Москва Карго» – ведущее предприятие по наземному обслуживанию грузовых и почтовых отправлений в московском авиационном узле (МАУ). Партнерами компании являются 20 крупнейших авиаперевозчиков, в их числе «Аэрофлот», AirBridgeСargo, Lufthansa Cargo, Hainan Airlines и др.
Предприятие традиционно уделяет пристальное внимание качеству услуг, которое напрямую зависит от технологического обеспечения. В части внешних информационных ресурсов трендом последних лет является тесная интеграция сайтов с внутренними корпоративными системами и, как следствие, возможность предоставления пользователям различных онлайн-сервисов. Подобные решения позволяют ускорить обслуживание клиентов и повысить прозрачность предоставляемых услуг.
Решение
В качестве IT-партнера проекта была привлечена компания Develonica, сотрудники которой имеют обширный опыт реализации сайтов для государственных и коммерческих организаций различного масштаба. Разработка велась с использованием языка программирования PHP modx.
«Перед нашей командой стояла задача создания сайта, предоставляющего исчерпывающую информацию о деятельности компании и ее услугах. Сайт должен был обеспечить такие современные онлайн-возможности, как оповещение клиентов о состоянии их заказов и консультации с использованием специализированного сервиса», –
Александр Рубанов, генеральный директор Develonica.
По итогам проведенного предпроектного обследования заказчику была предложена дизайн-концепция, включающая макеты как для публичной, так и для внутренней части сайта. «Внешний» сайт представляет собой эргономичный ресурс, информирующий пользователей об услугах по транспортировке грузов. «Закрытый» блок предоставляет пользователям широкие возможности по отслеживанию грузов, управлению процессами оплаты, а также по обеспечению оперативной обратной связи.
Результаты
В настоящее время разработанный компанией Develonica интернет-ресурс «Москва Карго» успешно реализует все поставленные заказчиком задачи. Сайт адаптирован для просмотра на мобильных устройствах, наполнен полезным медиа-контентом: новостями, статьями, обзором тенденций авиарынка, презентациями. Была добавлена возможность дистанционного оформления пропуска на территорию грузового комплекса и расширен функционал отслеживания статуса груза – опубликованы параметры объемного веса. Для новых клиентов детально описана процедура сдачи и получения груза.
Следующим совместным этапом в развитии внешнего корпоративного ресурса «Москва Карго» станет запуск личного кабинета клиента, в котором будут доступны такие функции, как удаленное бронирование сдачи/получения груза, сканированные образы авианакладных, возможность просмотра баланса и истории платежей, управление счетами и расширенный трекинг грузов.
Помимо визуального обновления, после которого сайт стал выглядеть более современно, проект позволил расширить его функциональные возможности. Это и было ключевой задачей, стоявшей перед нами при его разработке. В стратегической модели развития нашей компании главным аспектом роста выступает фактор клиентоориентированности. Это значит, что наш продукт и все инструменты работы с ним обязаны отвечать этому критерию. Если заказчик обратился к нашему сайту - он должен получить исчерпывающую информацию.
Федеральное законодательство предъявляет повышенные требования к средствам информационной безопасности в органах власти. Специалисты Softline модернизировали нашу систему защиты с соблюдением всех условий государственного контракта и в установленные им сроки. Мы уже успели убедиться в компетентности инженеров Softline, которые в течение года будут проводить техническое обслуживание системы, а в случае необходимости – и ее ремонт. При возникновении непредвиденной ситуации они действуют четко, слаженно, грамотно.
Выгода от облачного решения очевидна – они работают в круглосуточном режиме с очень высоким уровнем доступности, пользователи получают контент только с актуальных серверов, а инженеры имеют возможность вносить изменения быстро и качественно. При этом нет необходимости тратить дополнительные средства на отказоустойчивость и повышение доступности сервисов.
Благодаря реализованному компанией Softline проекту в крупнейшей тепловой электростанции Восточного Забайкалья внедрена практика управления программными активами, позволившая нам по-новому и более качественно оценивать эффективность деятельности IT-подразделения.
Обеспечение высочайшего качества программных решений, представляемых на рынках России и стран СНГ – основа успеха нашей компании с момента ее основания. Внедрение системы CRM позволило нам обеспечить более персонифицированный подход к клиенту на всех этапах сделки, послепродажное обслуживание, а также оценивать статистику региональных продаж решений каждого вендора. Наилучшим образом с этими и множеством других задач справилась система Microsoft Dynamics CRM, внедренная компанией Softline.
Анализ результатов внедрения показал, что окупаемость инвестиций составила 225%. Помимо этого, IT-служба «СвердНИИхиммаша» получила в свое распоряжение полное описание топологии IT-инфраструктуры, что значительно упростило ее обслуживание и нашу работу.
Компания Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в инвестиционно-строительном холдинге «Домостроитель». В ходе работы над проектом были разработаны и внедрены дополнительные приложения, позволяющие получать актуальную информацию на всех этапах проведения сделки, оценивать текущее состояние продаж, составлять полную картину объекта. За счет этого удалось значительно расширить рабочий инструментарий наших экспертов, а значит, получить дополнительное преимущество в работе с клиентами.
«Оборудование, которое используется в Кванториумах, должно быть безопасным, интуитивно-понятным для детей, удобным в использовании, привлекательным и компактным. При этом важно, чтобы в решении применялись самые передовые технологии, так как они не должны потерять своей актуальности и работать без сбоев как минимум в ближайшие три-пять лет. Эксперты Softline помогли нам подобрать оборудование, соответствующее всем перечисленным требованиям. В нашем технопарке ребята изучают реальные производственные процессы и получают прототипы настоящих изделий. Они учатся на оборудовании, по характеристикам максимально приближенном к производственному, и при этом – максимально безопасном, соответствующим всем нормативным требованиям. Таким образом, они могут выполнять большую часть работы самостоятельно под руководством педагогов Кванториума. Команда Softline продемонстрировала высокий уровень компетенций и клиентоориентированности. Специалисты компании помогали нам в принятии важных решений и оперативно решали возникающие в процессе работы спорные вопросы, что позволило нам создать по-настоящему комфортное пространство для наших учеников и педагогов. В дальнейшем мы намерены развивать сотрудничество с ИТ-компанией».
Инфраструктура, развернутая специалистами Softline, обеспечивает высокую производительность ERP-системы нашей компании. При появлении дополнительных задач решение легко масштабируется; новые компоненты могут внедряться поэтапно. Модернизация IT-инфраструктуры позволит нам существенно оптимизировать расходы на IT – в том числе и благодаря снижению ТСО.