Ситуация
ООО «Москва Карго» – ведущее предприятие по наземному обслуживанию грузовых и почтовых отправлений в московском авиационном узле (МАУ). Партнерами компании являются 20 крупнейших авиаперевозчиков, в их числе «Аэрофлот», AirBridgeСargo, Lufthansa Cargo, Hainan Airlines и др.
Предприятие традиционно уделяет пристальное внимание качеству услуг, которое напрямую зависит от технологического обеспечения. В части внешних информационных ресурсов трендом последних лет является тесная интеграция сайтов с внутренними корпоративными системами и, как следствие, возможность предоставления пользователям различных онлайн-сервисов. Подобные решения позволяют ускорить обслуживание клиентов и повысить прозрачность предоставляемых услуг.
Решение
В качестве IT-партнера проекта была привлечена компания Develonica, сотрудники которой имеют обширный опыт реализации сайтов для государственных и коммерческих организаций различного масштаба. Разработка велась с использованием языка программирования PHP modx.
«Перед нашей командой стояла задача создания сайта, предоставляющего исчерпывающую информацию о деятельности компании и ее услугах. Сайт должен был обеспечить такие современные онлайн-возможности, как оповещение клиентов о состоянии их заказов и консультации с использованием специализированного сервиса», –
Александр Рубанов, генеральный директор Develonica.
По итогам проведенного предпроектного обследования заказчику была предложена дизайн-концепция, включающая макеты как для публичной, так и для внутренней части сайта. «Внешний» сайт представляет собой эргономичный ресурс, информирующий пользователей об услугах по транспортировке грузов. «Закрытый» блок предоставляет пользователям широкие возможности по отслеживанию грузов, управлению процессами оплаты, а также по обеспечению оперативной обратной связи.
Результаты
В настоящее время разработанный компанией Develonica интернет-ресурс «Москва Карго» успешно реализует все поставленные заказчиком задачи. Сайт адаптирован для просмотра на мобильных устройствах, наполнен полезным медиа-контентом: новостями, статьями, обзором тенденций авиарынка, презентациями. Была добавлена возможность дистанционного оформления пропуска на территорию грузового комплекса и расширен функционал отслеживания статуса груза – опубликованы параметры объемного веса. Для новых клиентов детально описана процедура сдачи и получения груза.
Следующим совместным этапом в развитии внешнего корпоративного ресурса «Москва Карго» станет запуск личного кабинета клиента, в котором будут доступны такие функции, как удаленное бронирование сдачи/получения груза, сканированные образы авианакладных, возможность просмотра баланса и истории платежей, управление счетами и расширенный трекинг грузов.
Помимо визуального обновления, после которого сайт стал выглядеть более современно, проект позволил расширить его функциональные возможности. Это и было ключевой задачей, стоявшей перед нами при его разработке. В стратегической модели развития нашей компании главным аспектом роста выступает фактор клиентоориентированности. Это значит, что наш продукт и все инструменты работы с ним обязаны отвечать этому критерию. Если заказчик обратился к нашему сайту - он должен получить исчерпывающую информацию.
ЕВРАЗ нацелен на постоянное повышение качества сервиса, предоставляемого нашим клиентам. Поэтому нам необходимо было создать условия для грамотного анализа причин возникновения рекламаций, чтобы оперативно проводить мероприятия по их устранению. Эксперты Softline разработали уникальные механизмы по работе с претензиями под наши требования, расширив функциональность платформы Service Creatio. Мы ожидаем, что сервис по учету претензионных обращений поможет снизить риски потери информации и уйти от неэффективного использования ресурсов. Автоматизация этого процесса минимизирует риски, связанные с человеческим фактором, и будет способствовать формированию базы данных по претензионной работе. Используя новую систему, мы повысим качество и скорость обработки рекламаций и выполняемых работ. Также по итогам проекта хотелось бы отметить гибкость команды Softline, которая проявила лояльность к нашим внутренним стандартам управления проектами (Agile). Мы планируем и дальше совершенствоваться, внедрять новые сервисы и предоставлять лучшее качество сервиса на рынке.
Компания «АССМАНН Бератен + Планен» арендовала виртуальную инфраструктуру Softline для размещения системы Pilot-ICE.
«Pilot-ICE необходим для работы с особо требовательными заказчиками, желающими полностью контролировать процесс работы над проектом. В этом случае сроки подготовки документации значительно сокращаются. Использование облачной инфраструктуры Softline для решения конкретной задачи позволило нам оптимизировать затраты на ИТ и запустить систему документооборота в течение нескольких дней. Первоначально рассматривался и альтернативный вариант: полная замена офисной серверной инфраструктуры и сетевого оборудования на новые решения с их настройкой. Но в этом случае модернизация заняла бы несколько месяцев», –
PT Network Attack Discovery — полезный инструмент для мониторинга безопасности сети. После внедрения продукта мы почти моментально увидели первые результаты, которые помогли нам снизить риски безопасности и улучшить защищенность инфраструктуры. Специалисты Softline реализовали проект качественно и в кратчайший срок.
Вопрос о внедрении SAM на нашем предприятии стал актуален, когда мы пришли к пониманию той важной роли, которую данная технология играет для уменьшения юридических рисков собственников. Наши акционеры – ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» и ОАО «ТНК-BP» – полностью поддержали инициативу. Для нас было важно получить инструмент, позволяющий в реальном времени иметь полную картину по наличию и использованию лицензий на программное обеспечение, осуществлять контроль над установленным и устанавливаемым ПО, планировать затраты на приобретение дополнительных лицензий или применение альтернативных бесплатных программ.
Конкурс по выбору исполнителя выиграла компания Softline, предложившая наименьшую стоимость услуг при гарантии соблюдения всех требований технического задания. Специалисты компании Softline, участвовавшие в проекте, на высоком профессиональном уровне выполнили внедрение специального программного обеспечения, сбор и анализ установленного ПО и подтверждающих правоустанавливающих документов, разработали и предоставили проекты документов по организации управления программными активами на нашем предприятии.
ActiveCloud (входит в ГК Softline) реализовала проект по миграции IT-инфраструктуры ФНКЦ ФМБА России.
«В результате проекта мы получили желаемый уровень защищенности и бесперебойности, и теперь имеем возможность гибкого и быстрого наращивания мощностей ЦОД без прерывания обслуживания. Последнее имеет еще большее значение в связи с расширением филиальной сети в Ялте, поскольку централизованная медицинская информационная система обеспечивает круглосуточную работу при оказании первичной медицинской помощи пациентам», −
Система мониторинга на базе решений Microsoft System Center Operations Manager является важным шагом в создании контролируемой IT- и инженерной инфраструктуры на наших объектах Мобильного ЦОД и ЦОД. Мы получаем инструмент контроля гетерогенной среды, позволяющий не только оперативно реагировать, но и проактивно вносить необходимые изменения, чтобы поддержать уровень сервиса в рамках согласованных SLA/OLA.
Переход на DeskWork 5.1 Enterprise даст возможность нашим сотрудникам взаимодействовать на новом уровне, используя социальные модули и мини-сайты подразделений.
Реализация проекта позволила повысить надежность системы и доступность IT-сервисов. Мы выражаем благодарность команде специалистов компании Softline за качественную работу и планируем в дальнейшем продолжить сотрудничество по внедрению других решений.