Ситуация
ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР» – всемирно известная российская выставочная компания, отметившая в 2009 году свое 50-летие и неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.
Расширение сферы деятельности компании и активное использование информационных технологий требует периодической модернизации решений, защищающих ее корпоративную сеть, и обеспечения необходимого уровня технической поддержки.
Комплексное обслуживание и поддержка внедряемых продуктов – это ключевые задачи, к решению которых «Экспоцентр» решил привлечь компетенции Softline.
Решение
В рамках сотрудничества специалисты компании Softline провели краткий аудит антивирусной инфраструктуры, по итогам которого был сформирован перечень требований к построению антивирусной защиты и настройкам антивирусного комплекса.
Результаты
«Продукты Trend Micro отвечают всем требованиям клиента, но на сегодняшний день справиться со всеми угрозами самостоятельно – непростая задача. Поэтому услуги специалистов Центра системных решений Softline позволят клиенту эффективно использовать функционал решения и чувствовать себя полностью защищенным».
Максим Пуха, ведущий менеджер по развитию направления информационной безопасности компании Softline
Для нас важны не только покупка лицензий, но и комплексное обслуживание решения. Именно поэтому мы выбрали в качестве поставщика компанию Softline, предоставляющую полный спектр IT-услуг для своих клиентов. Мы полностью удовлетворены сроками поставки антивирусного комплекса, все необходимые процедуры были выполнены очень оперативно. Качество предпроектных работ, выполненных специалистами Центра системных решений, заслуживает высокой оценки. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией Softline.
Благодаря внедрению инфраструктуры открытых ключей мы исключили возможность перехвата служебной информации инсайдерами, передаваемые внутри компании данные зашифрованы. Совместная работа со специалистами Softline в этом проекте, полученные инструкции администраторов и рекомендации позволяют нам самостоятельно управлять системой и развивать ее.
Специалистами Softline было предложено решение, максимально отвечающее поставленным задачам, – Adobe Acrobat Connect – программное обеспечение, позволяющее проводить виртуальные встречи посредством голосовой и видеосвязи, с возможностью показа презентаций и других материалов.
Многие рабочие вопросы и готовящиеся проекты требуют постоянного обсуждения в широком кругу участников. При этом зачастую сбор людей для обсуждений и дискуссии является очень сложной и дорогостоящей задачей, особенно если сотрудники находятся в разных городах. Специалисты компании Softline помогли нам организовать систему онлайн-встреч, которая является оптимальной заменой командировкам. Онлайн-встречи избавляют нас не только от затрат – как временных, так и материальных, – но и от рисков, связанных с задержкой или отменой рейса.
Детский технопарк «Кванториум Фотоника» по количеству направлений обучения (квантумов) стал крупнейшим в Приволжском федеральном округе. В стенах Кванториума ребята учатся проектной деятельности, коммуникациям, а также развивают свою креативность. Основная цель создателей проекта – реализация научно-технического потенциала молодежи, а также активное содействие развитию детей в технической сфере. В этом нелегком деле нам помогает компания Softline, благодаря которой в детском технопарке появилось современное и удобное оборудования для детских занятий.
Главный результат проекта по виртуализации инфраструктуры ОАО «ДГК» – создание надежной, современной и гибкой инфраструктуры, обеспечивающей бесперебойную работу всех информационных сервисов предприятия. Спустя месяц после перехода в частное облако Microsoft можно отметить сокращение совокупной стоимости владения серверной инфраструктурой за счет уменьшения затрат на электроэнергию и охлаждение, консолидацию и высокую доступность серверных ресурсов, повышение гибкости и масштабируемости серверов.
В конце февраля этого года я участвовал в ИТ-саммите «Softline Deep Dive. Теории и практики». На мероприятии меня спросили о том, почему группа компаний «Росводоканал» выбрала Softline в качестве делового партнера и потребляет практически все cloud-решения этого глобального провайдера, не боясь оказаться в финансовой или технологической зависимости? Прежде всего, мы уже больше пяти лет используем в своей повседневной деятельности облачные сервисы этой компании. Могу со всей ответственностью сказать, что они выгодно отличаются от аналогов качеством, стоимостью, условиями потребления. И все же для меня на первом месте всегда остаются люди – команда, с которой я работаю. Softline – это команда профессионалов, способная предложить лучшее решение любой ИТ-задачи. Поэтому мы нацелены на многолетнее плодотворное сотрудничество.
Очередной перебой в работе нашего старого почтового сервера привел к тому, что мы осознали необходимость поиска нового решения. Предложение ActiveCloud by Softline показалось нам интересным: корпоративная почта от Microsoft «под ключ» в «облаке», разумная цена, серьезные компании в портфолио клиентов, возможность кастомизации сервиса. Внедрение «новой почты» удалось провести с минимумом затраченных времени и усилий и отличной информационной поддержкой со стороны ActiveCloud by Softline. Мы довольны выбранным решением.
Обновленной системой коммуникаций мы, безусловно, довольны. Эффективность работы компании ощутимо повысилась. Lync Server 2010 облегчил общение сотрудников, позволив им при необходимости оперативно связываться с коллегами. Количество очных совещаний сократилось более чем в два раза, при этом исчезла необходимость привязки к месту нахождения участников встречи. Качество аудио- и видеоконференций также повысилось. Система раньше не могла работать так эффективно, как теперь – с новой версией и настройками. Все работы были выполнены точно в срок, интеграция с существующими приложениями прошла успешно.
Помимо визуального обновления, после которого сайт стал выглядеть более современно, проект позволил расширить его функциональные возможности. Это и было ключевой задачей, стоявшей перед нами при его разработке. В стратегической модели развития нашей компании главным аспектом роста выступает фактор клиентоориентированности. Это значит, что наш продукт и все инструменты работы с ним обязаны отвечать этому критерию. Если заказчик обратился к нашему сайту - он должен получить исчерпывающую информацию.