Ситуация
ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР» – всемирно известная российская выставочная компания, отметившая в 2009 году свое 50-летие и неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.
Расширение сферы деятельности компании и активное использование информационных технологий требует периодической модернизации решений, защищающих ее корпоративную сеть, и обеспечения необходимого уровня технической поддержки.
Комплексное обслуживание и поддержка внедряемых продуктов – это ключевые задачи, к решению которых «Экспоцентр» решил привлечь компетенции Softline.
Решение
В рамках сотрудничества специалисты компании Softline провели краткий аудит антивирусной инфраструктуры, по итогам которого был сформирован перечень требований к построению антивирусной защиты и настройкам антивирусного комплекса.
Результаты
«Продукты Trend Micro отвечают всем требованиям клиента, но на сегодняшний день справиться со всеми угрозами самостоятельно – непростая задача. Поэтому услуги специалистов Центра системных решений Softline позволят клиенту эффективно использовать функционал решения и чувствовать себя полностью защищенным».
Максим Пуха, ведущий менеджер по развитию направления информационной безопасности компании Softline
Для нас важны не только покупка лицензий, но и комплексное обслуживание решения. Именно поэтому мы выбрали в качестве поставщика компанию Softline, предоставляющую полный спектр IT-услуг для своих клиентов. Мы полностью удовлетворены сроками поставки антивирусного комплекса, все необходимые процедуры были выполнены очень оперативно. Качество предпроектных работ, выполненных специалистами Центра системных решений, заслуживает высокой оценки. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией Softline.
Обновленной системой коммуникаций мы, безусловно, довольны. Эффективность работы компании ощутимо повысилась. Lync Server 2010 облегчил общение сотрудников, позволив им при необходимости оперативно связываться с коллегами. Количество очных совещаний сократилось более чем в два раза, при этом исчезла необходимость привязки к месту нахождения участников встречи. Качество аудио- и видеоконференций также повысилось. Система раньше не могла работать так эффективно, как теперь – с новой версией и настройками. Все работы были выполнены точно в срок, интеграция с существующими приложениями прошла успешно.
Одним из решающих факторов при выборе поставщика ПО было качество предоставляемых компанией услуг. С Softline нас связывает многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество по многим направлениям. Специалисты партнера смогли подобрать для нас наиболее выгодное предложение по продуктам Red Hat. Хочу выразить огромную благодарность компании Softline за грамотную и квалифицированную работу сотрудников и пожелать дальнейших профессиональных успехов в сфере информационных технологий.
Благодаря анализу, проведенному экспертами Softline, мы смогли оценить перспективы перехода на облачные мощности и получили финансовое обоснование их использования в среднесрочной перспективе. В дальнейшем, опираясь на полученные рекомендации, мы можем выстроить такую стратегию управления IT-активами, которая будет поддерживать устойчивый рост компании.
В целом проект по внедрению почтовой системы на базе Microsoft Exchange 2010 в нашей организации считаю успешным. Внедренная почтовая система выполняет весь спектр поставленных перед ней задач, обладает повышенной надежностью и возможностью масштабирования. Благодаря слаженной работе специалистов Softline и РИРВ все работы по внедрению системы завершены в намеченные сроки.
ПАО «ГТЛК» – высокотехнологичная компания, которая серьезно подходит к стратегии информационной безопасности, предъявляя высокие требования как к исполнителям, так и к инструментам защиты. ISOC успешно прошел сравнительные испытания и зарекомендовал себя в работе лучше конкурентов. Таким образом, использование сервиса SOC «Инфосекьюрити» за счет автоматизации и глубокой аналитики позволит нам создать полноценную систему оперативного выявления и эффективного расследования ИБ-инцидентов любой сложности, а значит не только идти в ногу со временем, но и на опережение.
Внедрение решения System Center Configuration Manager 2007 R2 значительно облегчило задачу по управлению имеющимися активами информационной системы. Если раньше для форматирования, установки операционной системы и ПО в 4 компьютерных классах (по 20 компьютеров в каждом) двум квалифицированным специалистам требовалось три дня, то теперь та же операция занимает всего три часа, причем ее можно поручить и неспециалисту. Упростилась и система учета программного обеспечения: данные, которые раньше снимали «вручную», что занимало достаточно много времени, теперь можно получить в течение нескольких минут в консоли управления продукта. Хочется выразить благодарность компании в целом и персонально Иреку Ишкуватову, руководителю направления внедрения IT-решений представительства Softline в Уфе.
Поставка высокотехнологичных продуктов – NX Mach от Siemens, Altium Designer, Microsoft Office Standard, MathWorks MATLAB – была осуществлена компанией Softline для «Опытного завода «Тамбоваппарат» качественно и в указанные в контракте сроки. После завершения технических работ специалисты Softline провели для сотрудников завода трехдневный курс обучения «Основы работы в MATLAB».
С компанией Softline было очень приятно работать. Весь комплекс работ был осуществлен быстро, качественно и по оптимальной цене. Квалификация специалистов Softline позволила выполнить все работы в установленные сроки. Проведенное обучение помогло нашим сотрудникам оперативно ознакомиться с особенностями нового ПО и начать с ним работать. Надеемся скоро увидеть результаты проекта и в будущем продолжить работу с компанией Softline.
Наш институт взаимодействует с Softline много лет. И всегда профессионализм и экспертные компетенции сотрудников компании помогали нам сделать правильный выбор в вопросах использования информационных технологий для автоматизации деятельности института и совершенствования информационно-технического обеспечения научных исследований. Реализация нового совместного проекта позволила нам повысить уровень надежности инфраструктуры. Внедрение IP-телефонии существенно снизит наши расходы на связь, повысит качество и эффективность взаимодействия сотрудников.