Ситуация
ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР» – всемирно известная российская выставочная компания, отметившая в 2009 году свое 50-летие и неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.
Расширение сферы деятельности компании и активное использование информационных технологий требует периодической модернизации решений, защищающих ее корпоративную сеть, и обеспечения необходимого уровня технической поддержки.
Комплексное обслуживание и поддержка внедряемых продуктов – это ключевые задачи, к решению которых «Экспоцентр» решил привлечь компетенции Softline.
Решение
В рамках сотрудничества специалисты компании Softline провели краткий аудит антивирусной инфраструктуры, по итогам которого был сформирован перечень требований к построению антивирусной защиты и настройкам антивирусного комплекса.
Результаты
«Продукты Trend Micro отвечают всем требованиям клиента, но на сегодняшний день справиться со всеми угрозами самостоятельно – непростая задача. Поэтому услуги специалистов Центра системных решений Softline позволят клиенту эффективно использовать функционал решения и чувствовать себя полностью защищенным».
Максим Пуха, ведущий менеджер по развитию направления информационной безопасности компании Softline
Для нас важны не только покупка лицензий, но и комплексное обслуживание решения. Именно поэтому мы выбрали в качестве поставщика компанию Softline, предоставляющую полный спектр IT-услуг для своих клиентов. Мы полностью удовлетворены сроками поставки антивирусного комплекса, все необходимые процедуры были выполнены очень оперативно. Качество предпроектных работ, выполненных специалистами Центра системных решений, заслуживает высокой оценки. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией Softline.
Ситуация
Кубанский государственный университет – один из ведущих вузов юга России, в котором на 17 факультетах обучается 29 тыс. студентов.
Приняв во внимание актуальные тренды на IT-рынке, руководство университета запланировало приобретение отечественного офисного ПО, чтобы познакомить студентов с российскими программными решениями. Продукт «МойОфис» в полной мере соответствовал целям и задачам заказчика. IT-партнером стала компания Softline, с которой вуз связывает давнее сотрудничество.
Решение
Пакет приложений «МойОфис Стандартный» включает инструменты для создания текстов, таблиц, презентаций, почтовый агент. Университету была предложена лицензия для образовательных организаций без ограничения срока действия с правом получения обновлений на год. Помимо этого, учебное заведение будет использовать набор приложений и служб «МойОфис Частное облако», в которые входят объединенные коммуникации и средства для совместной работы с документами.
Результаты
«Мы приобрели более 300 лицензий для пилотного развертывания. Студентам полезно получить навыки работы с офисными программами российского производства», – комментирует Михаил Денисов, заместитель начальника управления информационных технологий Кубанского государственного университета.
«Пакет приложений МойОфис полностью соответствует программе импортозамещения, включен в реестр российского ПО, имеет сертификаты ФСТЭК и лицензию ФСБ, что дает возможность использовать его в государственных и академических учреждениях. Это комплексное решение для работы с документами, которое легко интегрировать практически в любую инфраструктуру», – говорит Игорь Таранков, менеджер по работе с государственными и академическими организациями компании Softline.
Руководство ГК «Трест СКМ» выражает благодарность компании Softline за плодотворное и результативное сотрудничество в рамках проекта по внедрению системы мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) и оптимизации системы Service Desk. В результате нам удалось модернизировать важнейшие элементы IT-инфраструктуры и определить направления ее дальнейшего развития в соответствии с лучшими практиками IT-отрасли.
В ходе внедрения SCOM специалисты Softline настроили мониторинг основных элементов IT-инфраструктуры: службу каталога Active Directory, операционную систему MS Windows Server, службу разрешения имен MS DNS Server, СУБД MS SQL, сетевое оборудование. Таким образом, мы получили современное и надежное решение, которое позволяет нам получать оперативную информацию о производительности и работоспособности серверов, приложений, сетевого оборудования и информационных систем в режиме реального времени. Помимо этого, при обследовании системы Service Desk были сформированы основные направления оптимизации и выполнена регламентация процессов регистрации и обработки заявок.
Мы хотим отметить высокий профессионализм команды специалистов, их умение оперативно предлагать решения, оптимально соответствующие потребностям нашей компании. Мы с уверенностью рекомендуем компанию Softline как надежного и компетентного партнера в сфере реализации IT-проектов.
Виртуализация – одна из технологий, от которой невозможно отказаться компаниям, ориентированным на эффективность и динамичность. Мы рады, что воспользовались предложением Softline по организации проекта с экспресс-обучением наших специалистов. В кратчайшие сроки мы получили готовую виртуальную инфраструктуру, подготовленные кадры для ее сопровождения и, как следствие, возможность более эффективно использовать наши IT-ресурсы.
Эффективное выстраивание системы безопасности информационных ресурсов банка в соответствии с требованиями международных стандартов в сфере безопасности, таких как PCIDSS, является важнейшей задачей службы управления информационной безопасностью банка. Мы несем большую ответственность перед нашими клиентами и поэтому должны внимательно отслеживать уровень защищенности нашей системы. Работа специалистов компании Softline отличалась комплексным подходом к решению задач и высоким профессионализмом, что полностью соответствовало нашим требованиям.
Компания Softline завершила проектирование и построение защищенной VPN-сети, а также модернизацию сетевого оборудования во Всероссийском банке развития регионов. Главным результатом реализованного проекта мы считаем то, что специалисты Softline создали защищенную корпоративную VPN-сеть, не привязанную к одному провайдеру. До этого в компании все локально-вычислительные сети были связаны средствами провайдера связи, что не обеспечивало необходимого уровня отказоустойчивости и безопасности. Кроме того, используемый ранее маршрутизатор не отвечал требуемому уровню защиты растущего бизнеса.
Установка и введение в промышленную эксплуатацию нового оборудования Cisco позволили нам не только обеспечить непрерывность ключевых бизнес-процессов, но и сократить эксплуатационные расходы за счет объединения в нем возможностей межсетевого экрана, предотвращения вторжений и VPN. Мы довольны уровнем профессионализма специалистов Softline, умением понимать, оперативно и эффективно решать реальные задачи бизнеса. Все поставленные в рамках проекта задачи были решены в полной мере и в срок.
Результатом проекта по модернизации IT-инфраструктуры нашего предприятия стало создание эффективной и отказоустойчивой системы, позволяющей наращивать производственный потенциал. Важно также заметить, что теперь у нас есть возможность работать в удаленном режиме, появившаяся благодаря использованию терминальных решений Microsoft. Используя современные IT-технологии, наша фабрика может выйти на новый уровень конкурентоспособности.
Проект перехода на новую инфраструктуру и внедрение платформы объединенных коммуникаций был знаковым для нашей компании, и мы рады, что нашим партнером выступила компания Softline. Специалисты Softline постоянно расширяют свои компетенции в работе с сервисами Microsoft. Компания зарекомендовала себя на рынке, как грамотный ИТ-консультант, способный на реализацию масштабных проектов.
Нашей основной задачей было обеспечение надлежащего уровня информационной безопасности для подключения к АИС. В рамках проекта мы получили надежную систему защиты информации и необходимый пакет документации, отвечающие предъявленным требованиям и нормам законодательства. Установленные и настроенные специалистами Softline программные и технические средства защиты оптимально подходят к существующей IT-инфраструктуре больницы и позволяют полноценно взаимодействовать с автоматизированной информационной системой Правительства Иркутской области.