Сеть клиник автоматизировала оформление пропусков на паркинг с помощью голосового бота Robovoice от компании SL Soft (ГК Softline)
В медицинских центрах автоматизирована система оформления пропусков на парковки для пациентов с помощью голосового бота, созданного на платформе Robovoice. Это позволило компании снизить расходы на типовые коммуникации почти в 5 раз и повысить уровень обслуживания. Реализация проектов по автоматизации бизнес-процессов в компаниях с помощью собственного ПО отвечает задачам, обозначенным в стратегии ГК Softline.
Для посетителей клиник предусмотрены закрытые паркинги на территории клиник. Чтобы воспользоваться опцией, требуется предварительно оформить пропуск на въезд. Внедрение голосового бота упростило и ускорило этот процесс.
При звонке в клинику клиенты могут перейти к сервису самообслуживания, выбрав соответствующий пункт в тоновом меню. Голосовой бот мгновенно примет звонок, уточнит и зафиксирует в CRM необходимую информацию для цифрового пропуска: ФИО пациента, дату посещения, номер и марку автомобиля.
Благодаря технологиям Robovoice ежемесячно удается автоматизировать обработку более 2,5 тысяч звонков по парковочным билетам. Ранее эту монотонную работу выполняли операторы колл-центра. Теперь посетители клиник могут заказать пропуск в любое время, быстро и без участия сотрудников, что значительно сократило время ожидания ответа на линии.
«Robovoice используют лидирующие на рынке медицинских услуг компании. Как правило, голосовых ботов, созданных на нашей платформе, применяют для автоматизации записи пациентов на прием, напоминания о визите к врачу, а также для подтверждения или отмены забронированного слота. Голосовые технологии Robovoice помогают повысить явку пациентов, исключив окна в расписании медицинских специалистов, и улучшить клиентский сервис. Однако боты – универсальный инструмент, и кейс сети клиник это подтверждает, – пояснил Александр Павлов, управляющий директор Robovoice, компания SL Soft. – Платформа Robovoice дает возможность создать голосового помощника для конкретной компании с учетом ее специфики и потребностей. При этом не требуется участие программистов, с запуском бота справится любой специалист, осведомленный о логике бизнес-процесса».
О компании:
SL Soft объединяет под управлением линейку собственных продуктов для enterprise-сегмента и выступает в роли классического вендора. Решения в контуре SL Soft включены в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД Минцифры России. Компания создана в 2023 году, входит в ГК Softline.
О группе компаний Softline:
ПАО «Софтлайн» — один из лидеров ИТ-рынка с более чем 30-летним опытом, широким региональным присутствием в более чем 25 представительствах по всей России и доступом к квалифицированным кадрам, имеющий в штате свыше 11 000 сотрудников, более половины из которых — инженеры и разработчики. В настоящее время ПАО «Софтлайн» является одной из самых быстрорастущих компаний в отрасли. В 2023 году ее оборот превысил 91 млрд рублей. Группа обеспечивает и ускоряет цифровую трансформацию бизнеса своих заказчиков, связывая около 100 000 конечных клиентов из различных отраслей экономики с более чем 5 000 лучших в своем классе ИТ-производителей.
Компания обладает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями, построенными на основе лучших международных практик, а также наиболее полным на рынке портфелем ИТ-продуктов и услуг, включая собственные решения. Группа нацелена на реализацию программы технологического суверенитета России, производство собственного аппаратного и программного обеспечения, развитие облачных сервисов, а также различных ИТ-услуг, включая услуги по кибербезопасности, заказной разработке и лизинговые услуги.
ГК Softline является группой компаний, которая объединяет различные бизнес-вертикали в ключевых сегментах ИТ-рынка: «Софтлайн решения», Инферит (включает продукты Инферит Техника, Инферит Клаудмастер, Инферит Облако, Инферит Биллинг, Инферит Безопасность, Инферит ОС, Инферит Итмен), AХОFT, «Девелоника», Test IT, SL Soft (включает продукты Robin, Polymatica, Цитрос, Босс.Кадровые системы, Преферентум, Robovoice, Soica, Citeck, MD Audit, Visitech), Группа «Борлас», Bell Integrator, Академия Softline, «Хабэко-Партнер» (ранее R.Partner), Softline ecommerce, Softline Digital (включает продукты Proteqta, RozniTech, Grosa, AiLine, Fundamento), «Ваш Платежный Проводник», Subtotal, НТО «ИРЭ-Полюс», «ОМЗ-ИТ», «АктивХост.ру», «Активные технологии» (Белоруссия) и другие.
Контакты для СМИ:
Светлана Ащеулова-Панкова, директор по связям с общественностью, +7 925 800 5038, pr@softline.com