Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
Блог

Поддержи меня

Техническая поддержка – один основных помощников в деле обеспечения непрерывного функционирования бизнеса, а также и ваших личных дел. Одним словом, служба, нужная всем. Все мы время от времени обращаемся в поддержку – корпоративную или любую другую. А мы узнали, что вас чаще всего раздражает во время этого процесса. Давайте посмотрим, все ли верно?

Слушать роботов

Все уже привыкли, что первый ответ на звонок будет роботизированным: электронный оператор виртуозно распределяет звонки, указывая добавочные цифры, сообщает время ожидания и т.д. Но как же порой долго робот начитывает свой текст! Приходится слушать, жать на кнопки, отвечать на стандартные приветствия и т.д. Роботы уже и разговаривают прекрасно, и все-таки проблему будет решать не он, а живые сотрудники. Которые очень ценят, если звонящий понял сообщения робота и ввел всю необходимую и поясняющую информацию заранее.

Раскрывать тему

Стандартные запросы всегда приходили службе техподдержки несколькими путями: по телефону, электронной почте, через веб-интерфейс, систему мониторинга. Когда что-то не работает, хочется, чтобы поддержка прочла мысли и сразу во всем разобралась. Это невозможно, поэтому если пишите в чат – раскройте проблему максимально подробно. И то же самое касается обращения в поддержку любым другим путем. Все только в деталях; на вопросы специалистов отвечайте как можно подробнее, это десятикратно ускоряет их работу.

Кстати, если в вашей компании пока нет сервиса для общения с клиентами и коллегами по типу мессенджера, очень рекомендуем это ввести. Почти все информационные системы поддерживают интеграцию с мессенджерами, например, в Softline мы используем WhatsApp, одно из самых распространенных решений в РФ. В него отлично интегрируются чат-боты и различная автоматизация, поэтому ответы на большинство простейших вопросов клиент может получить меньше чем за минуту. Благодаря такому подходу многие компании кратно сократили время на отработку запросов техподдержки первой и второй линий.

Ждать

Время ожидания – очень раздражающий фактор, но техническая поддержка – сфера, в которой сегодня не хватает рабочих рук. Знаете ли вы, что, например, хоум-офис во всем мире спровоцировал двукратное увеличение количества запросов в поддержку, в среднем практически в два раза. Поэтому когда в компании все сотрудники переходят на формат удаленной работы, неудивительно, что у сисадминов могут пошатнуться нервы! Для того чтобы разгрузить ИТ-отдел, многие организации нанимают дополнительный персонал хотя бы на несколько месяцев или обращаются к партнеру-аутсорсеру. При этом новые сотрудники способны пройти обучение и быстро освоить инфраструктуру заказчика и полноценно включиться в обслуживание и поддержку за счет подробных заранее прописанных инструкций, скриптов, автоматизации систем контроля и постановки задач. 

Вопросы качества

Важно знать, что качество технической поддержки на русскоязычном рынке – высочайшее. У глобальных ИТ-компаний, например у Softline, чаще всего есть единый сервисный центр, который принимает и отрабатывает запросы, и одинаковым образом функционирует для всего мира и на всех проектах, будь то обслуживание банка в Латинской Америке, поддержка телеком-оператора во Вьетнаме или сети продуктовых магазинов в России – все обслуживается по единой схеме мультивендорного саппорта. 

Запросы клиентов переформатировались в концепцию мультивендорной технической поддержки. Это общемировая направленность, а не российская специфика: сервис-провайдер и его техподдержка становится единой точкой входа для компании-заказчика и отвечает за решение всех ИТ-вопросов в целом. Любая проблема в ИТ-инфраструктуре, с аппаратным обеспечением или программным, сетями, базами данных – одним словом, помеха для бизнеса должна быть устранена сервис-провайдером любыми способами.

Кстати! На сайте Softline вы найдете отдельный раздел, посвященный решениям для удаленной работы. Ряд решений направлен на поддержку администраторов и инженеров. В Softline вы можете заказать пакет услуг по технической поддержке, который включает определенное количество часов работ по разным направлениям, сами контракты могут быть как на несколько месяцев, так и на год.

Теги:

Новости, истории и события
Смотреть все
SL Soft (входит в кластер FabricaONE.AI ГК Softline) объединила продукты с искусственным интеллектом в направление SL Soft AI
Новости

SL Soft (входит в кластер FabricaONE.AI ГК Softline) объединила продукты с искусственным интеллектом в направление SL Soft AI

17.06.2025

Легкий, производительный, надежный: «Инферит» (ГК Softline) запустил в продажу ноутбук INFERIT Compact-2 14"
Новости

Легкий, производительный, надежный: «Инферит» (ГК Softline) запустил в продажу ноутбук INFERIT Compact-2 14"

17.06.2025

«Инферит ОС» (ГК Softline), РХТУ им. Менделеева и парфюмерный бренд VDOHNI заключили соглашение о стратегическом партнерстве и представили фирменный аромат технологического суверенитета
Новости

«Инферит ОС» (ГК Softline), РХТУ им. Менделеева и парфюмерный бренд VDOHNI заключили соглашение о стратегическом партнерстве и представили фирменный аромат технологического суверенитета

16.06.2025

«Инферит ОС» (ГК Softline) подтверждает совместимость ОС «МСВСфера АРМ» 9 с системой защиты информации Dallas Lock Linux
Новости

«Инферит ОС» (ГК Softline) подтверждает совместимость ОС «МСВСфера АРМ» 9 с системой защиты информации Dallas Lock Linux

16.06.2025

ГК Softline и SimpleOne объявили о стратегическом сотрудничестве в области HR-решений
Новости

ГК Softline и SimpleOne объявили о стратегическом сотрудничестве в области HR-решений

16.06.2025

ГК Softline подводит итоги участия в ЦИПР 2025
Новости

ГК Softline подводит итоги участия в ЦИПР 2025

11.06.2025

ГК Softline и Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева заключили соглашение о сотрудничестве
Новости

ГК Softline и Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева заключили соглашение о сотрудничестве

11.06.2025

Bell Integrator (входит в кластер FabricaONE.AI ГК Softline) разработал собственную платформу для организации информационного взаимодействия между отечественными и зарубежными финансовыми организациями
Новости

Bell Integrator (входит в кластер FabricaONE.AI ГК Softline) разработал собственную платформу для организации информационного взаимодействия между отечественными и зарубежными финансовыми организациями

11.06.2025

ГК Softline разработала коннектор CMDB DataBridge между системой «Инферит ИТМен» и платформой SimpleOne для получения актуальных данных об ИТ-оборудовании
Новости

ГК Softline разработала коннектор CMDB DataBridge между системой «Инферит ИТМен» и платформой SimpleOne для получения актуальных данных об ИТ-оборудовании

10.06.2025

«Инферит ОС» (ГК Softline) представляет новую версию операционной системы «МСВСфера» 9.6
Новости

«Инферит ОС» (ГК Softline) представляет новую версию операционной системы «МСВСфера» 9.6

10.06.2025

ГК Softline усиливает IR-функцию Кластера FabricaONE.AI
Новости

ГК Softline усиливает IR-функцию Кластера FabricaONE.AI

10.06.2025

АРМ «Инферит» (ГК Softline) на базе INFERIT DESKTOP D4 и SLIM D4 внесены в реестр Минпромторга
Новости

АРМ «Инферит» (ГК Softline) на базе INFERIT DESKTOP D4 и SLIM D4 внесены в реестр Минпромторга

09.06.2025

Академия АйТи (кластер FabricaONE.AI ГК Softline) объявляет о запуске программы «Data Steward: специалист по стратегическому управлению данными»
Новости

Академия АйТи (кластер FabricaONE.AI ГК Softline) объявляет о запуске программы «Data Steward: специалист по стратегическому управлению данными»

09.06.2025

Test IT (Девелоника, кластер FabricaONE.AI ГК Softline) и GitFlic подписали соглашение о сотрудничестве и создании открытой методологии разработки
Новости

Test IT (Девелоника, кластер FabricaONE.AI ГК Softline) и GitFlic подписали соглашение о сотрудничестве и создании открытой методологии разработки

06.06.2025

«Инферит ОС» (ГК Softline) и Etersoft подтверждают совместимость ОС «МСВСфера АРМ» 9 и программного продукта WINE@Etersoft
Новости

«Инферит ОС» (ГК Softline) и Etersoft подтверждают совместимость ОС «МСВСфера АРМ» 9 и программного продукта WINE@Etersoft

06.06.2025

ГК SOFTLINE ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЗНАЧЕНИИ РЕНАТА МУЛЮКОВА НА ДОЛЖНОСТЬ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА КЛАСТЕРА FABRICAONE.AI
Новости

ГК SOFTLINE ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЗНАЧЕНИИ РЕНАТА МУЛЮКОВА НА ДОЛЖНОСТЬ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА КЛАСТЕРА FABRICAONE.AI

06.06.2025

Провайдер «Инферит Облако» (ГК Softline) и MIND Software объединяют усилия для создания экосистемы импортонезависимых ИТ-решений
Новости

Провайдер «Инферит Облако» (ГК Softline) и MIND Software объединяют усилия для создания экосистемы импортонезависимых ИТ-решений

05.06.2025

ГК Softline и Минцифры Саратовской области подписали соглашения о взаимодействии
Новости

ГК Softline и Минцифры Саратовской области подписали соглашения о взаимодействии

05.06.2025

VPS: что это и когда он необходим бизнесу
Блог

VPS: что это и когда он необходим бизнесу

17.06.2025

Яндекс 360: эволюция решений для цифровой трансформации бизнеса
Блог

Яндекс 360: эволюция решений для цифровой трансформации бизнеса

11.06.2025

Платформизация, безопасность ИИ и активная защита малого бизнеса — «Лаборатория Касперского» об ИБ-рынке
Блог

Платформизация, безопасность ИИ и активная защита малого бизнеса — «Лаборатория Касперского» об ИБ-рынке

09.06.2025

Генеративный ИИ в промышленности: роботы, агенты и «Индустрия 6.0»
Блог

Генеративный ИИ в промышленности: роботы, агенты и «Индустрия 6.0»

04.06.2025

Платежные терминалы: виды, безопасность и тенденции рынка
Блог

Платежные терминалы: виды, безопасность и тенденции рынка

28.05.2025

Российские антивирусы
Блог

Российские антивирусы

26.05.2025

Увеличение штрафов за нарушения в обработке и хранении ПДн с 30 мая 2025
Блог

Увеличение штрафов за нарушения в обработке и хранении ПДн с 30 мая 2025

20.05.2025

Цифровая трансформация: с чего начать
Блог

Цифровая трансформация: с чего начать

15.05.2025

Защита персональных данных: требования законодательства и способы защиты от утечек
Блог

Защита персональных данных: требования законодательства и способы защиты от утечек

06.05.2025

Как устроены цифровые двойники: этапы разработки и примеры использования
Блог

Как устроены цифровые двойники: этапы разработки и примеры использования

29.04.2025

Стратегия перехода в облако
Блог

Стратегия перехода в облако

24.04.2025

Защита данных и информации: методы, практика, стандарты и законы
Блог

Защита данных и информации: методы, практика, стандарты и законы

22.04.2025

Цифровые профессии будущего: кто выживет в эпоху искусственного интеллекта
Блог

Цифровые профессии будущего: кто выживет в эпоху искусственного интеллекта

17.04.2025

Российские системы виртуализации
Блог

Российские системы виртуализации

15.04.2025

DDoS-атаки: как подготовиться к внедрению защиты и с чем предстоит бороться
Блог

DDoS-атаки: как подготовиться к внедрению защиты и с чем предстоит бороться

10.04.2025

Виртуальные тренажеры для медицинского персонала: инновационный подход к обучению
Блог

Виртуальные тренажеры для медицинского персонала: инновационный подход к обучению

08.04.2025

«Софтлайн Офис» — платформа корпоративных коммуникаций
Блог

«Софтлайн Офис» — платформа корпоративных коммуникаций

04.04.2025

Оснащение школ под ключ: от проектирования до ввода в эксплуатацию
Блог

Оснащение школ под ключ: от проектирования до ввода в эксплуатацию

03.04.2025

ИТ-решения, кейсы, новости
в Telegram-канале Softline
Подписаться