Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

Семинар "Магия ITSM или инструментарий, ориентированный на решение задач Бизнеса"

Дата
30 мая 2018
09:00 - 12:30 (мск)
Место проведения
Новосибирск, Новосибирск, Каменская улица, 7/1, DoubleTree by Hilton Hotel Novosibirsk, конференц-зал Embassy
Оргкомитет
Семинар "Магия ITSM или инструментарий, ориентированный на решение задач Бизнеса"

Контроль и порядок – то что нравится любому руководителю. Ожидание решения обращений в ИТ, АХО, кадрах это нормально. Но не всегда понятно сколько ждать, нет обратной связи, нет информации о статусе обращения. Это НЕ порядок!

Навести порядок помогают базовые принципы ITSM! Все просто: Автоматизация - Статистика – Контроль. Автоматизация фиксирует данные для получения статистики, что приводит к формированию ИЗМЕРЯЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. А это значит, что работу можно измерить, а значит контролировать!

Если стоит задача:

– Упорядочить взаимодействие сотрудников с Компанией;
– Повысить скорость решения по обращениям в различные службы;
– Уменьшить риски невыполнения важных заявок;
– Эффективно решать задачи Компании по важным бизнес-процессам;
– Исключить потери обращений по различным причинам;
– Обосновать инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры организации;
– Поднять удовлетворенность деятельностью исполнителей;
– Повысить прозрачность процессов работы различных подразделений, обрабатывающих заявки внутренних заказчиков;
– Создать по-настоящему эффективные команды исполнителей по заявкам, нацеленные на быстрое, и качественное выполнение задач.

То этот семинар для вас!

Помогите нам сделать так, чтобы участие в нем принесло Вам осязаемую пользу, – ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов в анкете, это займет не более пяти минут.

На семинаре мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как организовать эффективное взаимодействие между сервисными подразделениями компании и бизнесом.

На семинар приглашаются представители бизнеса, руководители ИТ-департаментов, руководители сервисных служб (АХО, HR, бухгалтерии, юридической службы, логистики, отдела закупок, тендерного отдела), главный энергетик, технический директор/главный инженер.

Федотова Карина
Event-manager
Управление маркетинга
8-916-750-16-78 Т +7 (495) 232 00 23 доб.1153
Karina.Fedotova@softline.com

Программа мероприятия

09.00-09.30

Регистрация, приветственный кофе

09.30- 10.00

Управление сервисными подразделениями

Яков Рутман, руководитель направления продажи и развития решений ITSM

10.00 – 10.30

Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ

Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг»

10.30- 11.00

Сервисный подход. Быстрый старт на зрелом решении.

Борис Пимоненко, директор по развитию бизнеса, Naumen

11.00-12.30

Сессия ответов- вопросов, бранч, неформальное общение

 

Другие события
Смотреть все