С помощью автоматизации коммуникаций можно не только экономить время сотрудников и повышать лояльность клиентов. Голосовые и чат-боты экономят компаниям сотни миллионов рублей в год за счет обработки от 50 до 80% входящих запросов клиентов и генерируют дополнительную прибыль. С каждым годом подобные решения становится актуальнее для компаний финансового сектора, страхования, в государственной и медицинской сфере, а также e-commerce.
Согласно исследованию Group4media - 63% жителей России хотя бы раз за предыдущие полгода пользовались голосовым помощником. По данным опроса о Салюте от «Сбера» слышали 31% опрошенных.
5 июля на вебинаре «Чат-боты и голосовые помощники: как меняются «правила рынка» в 11:00 (МСК) спикеры из SberDevices расскажут, как продукты SaluteSpeech и SaluteBot повысили удовлетворенность качеством услуг компании и о том, что скрывается «под капотом» технологий.
Что узнают участники вебинара:
- Прогнозирование CSI*, динамика эмоций онлайн, живая речь робота и другие стимуляторы роста лояльности клиента
- Как работает платформа речевых сервисов
- API или on-prem, интеграции с другими сервисами
*Customer Satisfaction Index
Спикеры:
![](https://softline.ru/local/templates/softline/assets/images/%D0%AE%D0%BB%D0%B8%D1%8F%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.png) |
Юлия Кравченко,
Product manager SaluteSpeech Insights
|
![](https://softline.ru/local/templates/softline/assets/images/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%9B%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.png) |
Екатерина Лисовская,
Product manager SaluteBot |
![](https://softline.ru/local/templates/softline/assets/images/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%91%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2.png) |
Андрей Бочаров,
Руководитель команды развития продуктов
|
Будем рады видеть вас на мероприятии!
По любым организационным вопросам обращайтесь к маркетологу
Виктории Борисовой: М +7 921 856-16-87, Viktoriya.Borisova@softline.com