С помощью автоматизации коммуникаций можно не только экономить время сотрудников и повышать лояльность клиентов. Голосовые и чат-боты экономят компаниям сотни миллионов рублей в год за счет обработки от 50 до 80% входящих запросов клиентов и генерируют дополнительную прибыль. С каждым годом подобные решения становится актуальнее для компаний финансового сектора, страхования, в государственной и медицинской сфере, а также e-commerce.
Согласно исследованию Group4media - 63% жителей России хотя бы раз за предыдущие полгода пользовались голосовым помощником. По данным опроса о Салюте от «Сбера» слышали 31% опрошенных.
5 июля на вебинаре «Чат-боты и голосовые помощники: как меняются «правила рынка» в 11:00 (МСК) спикеры из SberDevices расскажут, как продукты SaluteSpeech и SaluteBot повысили удовлетворенность качеством услуг компании и о том, что скрывается «под капотом» технологий.
Что узнают участники вебинара:
- Прогнозирование CSI*, динамика эмоций онлайн, живая речь робота и другие стимуляторы роста лояльности клиента
- Как работает платформа речевых сервисов
- API или on-prem, интеграции с другими сервисами
*Customer Satisfaction Index
Спикеры:
|
Юлия Кравченко,
Product manager SaluteSpeech Insights
|
|
Екатерина Лисовская,
Product manager SaluteBot |
|
Андрей Бочаров,
Руководитель команды развития продуктов
|
Будем рады видеть вас на мероприятии!
По любым организационным вопросам обращайтесь к маркетологу
Виктории Борисовой: М +7 921 856-16-87, Viktoriya.Borisova@softline.com