Ситуация
ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» - коллекторское агентство, предоставляющее услуги как физическим, так и юридическим лицам согласно законодательным нормам и отраслевым стандартам. Компания имеет развитую региональную сеть: в ее структуре более пятидесяти подразделений по всей России. Общее число сотрудников агентства - около 1 300 человек.
Специфика работы компании предполагает использование персональных данных. Согласно российскому законодательству все организации, осуществляющие их хранение и обработку, обязаны обеспечить защиту своих информационных систем. В качестве исполнителя была выбрана компания Softline, с которой «Сентинел Кредит Менеджмент» связывает давнее партнерство. Ранее специалисты по информационной безопасности Softline разработали для агентства систему защиты персональных данных, после чего заказчиком было принято решение о продолжении сотрудничества и внедрении программно-аппаратных средств согласно утвержденному проекту.
Решение
В ходе проекта были реализованы работы по пилотному развертыванию системы защиты информации. После актуализации данных о состоянии ИТ-инфраструктуры и корректировки модели угроз нарушителя было проведено испытание предлагаемых решений на типовых стендах заказчика. Далее была произведена установка и настройка следующих программных и аппаратных средств защиты информации: сервера безопасности и решения Secret Net 7, межсетевого экрана TrustAccess, сканера уязвимостей XSpider 7.8 и антивирусного ПО Kaspersky. В заключение была доработана вся необходимая организационно-распорядительная документация. В результате деятельность агентства в сфере обработки и хранения персональных данных стала отвечать требованиям государственных регуляторов.
Результаты
«Специалистами Softline в ИТ-инфраструктуру заказчика были внедрены все необходимые средства защиты информации, что обеспечило безопасность персональных данных и соответствие процесса их обработки и хранения нормам российского законодательства», - рассказал Дмитрий Тирский, эксперт направления аудита и консалтинга компании Softline.
Работая с персональными данными, наша компания уделяет большое внимание соблюдению требований государственных регуляторов. Обеспечение конфиденциальности клиентской информации для нас является основополагающим принципом ведения бизнеса. Благодаря проекту, реализованному специалистами Softline, у нас есть как техническая, так и правовая база для нашей дальнейшей деятельности.
В 2020 году компания "СофтЛайн Трейд" провела комплекс работ, включающий в себя аудит информационной безопасности, разработку технического проекта, анализ защищенности, моделирование угроз и обеспечение безопасности критической информационной инфраструктуры. Высокий уровень квалификации специалистов, их умение оперативно реагировать на любые изменения в нормативной базе позволили реализовать проект в установленные сроки и достичь всех заданных целей.
Технология, предложенная нашему учебному заведению, позволила решить задачу обеспечения коммуникаций с минимальными расходами. Мы уверены, что этот подход может быть востребован и другими вузами, сталкивающимися с подобными проблемами. А предложенная компанией Softline методика может стать стандартом де-факто при переносе корпоративных почтовых систем в Microsoft Office 365. IТ-партнеру удалось провести миграцию нашей почтовой системы в согласованные сроки и с требуемым качеством. При этом наши пользователи не ощутили каких-либо затруднений или перерывов в работе.
История нашего сотрудничества с Softline насчитывает уже несколько лет. Мы доверяем специалистам компании, так как они регулярно демонстрируют высокий уровень профессионализма и всегда готовы оперативно решить проблемы бюро, связанные с информационными технологиями, подбором, консультированием и закупкой программного обеспечения для проектирования и визуалиции, поставкой ноутбуков и компьютеров. Softline не только помогла быстро подобрать решение под наши задачи, но также оказывает техническую поддержку использования продукта, и в особо сложных случаях подключает к решению вопроса техническую поддержку ZWSOFT.
Это позволило максимально комфортно настроить ZWCAD под привычную для пользователей среду проектирования. Выбрав другое ПО вместо ZWCAD, мы несомненно бы потеряли в производительности, долго бы привыкали и занимались дополнительным обучением сотрудников. ZWSOFT предоставляет сетевые лицензии, что повышает удобство использования и помогает более рационально распределять наши финансовые и ИТ-ресурсы.
ГУП «Московский метрополитен» Информационно-вычислительный центр на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ЗАО «СофтЛайн Трейд» в области поставок программного обеспечения и предоставления информационных услуг. За время сотрудничества ЗАО «СофтЛайн Трейд» проявила себя и как надежный поставщик программного обеспечения и как партнер, обеспечивающий квалифицированное сервисное обслуживание и инженерную поддержку. Рекомендуем компанию Softline как высоко профессионального, динамично развивающегося и надежного партнера.
Реализация проекта по защите данных позволила нам привести процессы обработки персональных данных в соответствие требованиям современного законодательства. Разработанная нормативно-методическая документация является основой для прохождения проверок со стороны уполномоченных надзорных органов в сфере персональных данных. Проект стал важным этапом на пути развития и усовершенствования процессов обеспечения информационной безопасности предприятия.
Решение компании Microsoft – Lync 2013 – полностью удовлетворяет выдвигаемым нами требованиям к платформе объединенных коммуникаций. Внедрение инфраструктуры объединенных коммуникаций позволило повысить качество образовательного процесса, а также снизить затраты на организацию и проведение вебинаров и онлайн-конференций. Выбор партнера по данному проекту был не случайным – с компанией Softline мы работаем уже не первый год, и этот проект стал очередным успешным этапом нашего сотрудничества.
Внедрение системы CRM сотрудниками компании Softline позволило автоматизировать ряд ключевых бизнес-процессов отдела продаж и создать базовую платформу для интеграции со службами технической поддержки и бухгалтерии.
Наличие у Softline компетенций и тесное сотрудничество с производителем позволило привлечь сотрудников Quest Software как на этапе выбора (презентация, помощь в настройке ПО для пробного периода тестирования), так и на этапе поставки, установки и настройки данного ПО. Мы считаем, что ПО Quest сейчас не имеет аналогов на рынке по функциональности и объему контролируемых параметров.