Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline выполнила работы по интеграции MS Teams и CUCM для компании из машиностроительной отрасли

Ситуация

Сегодня на рынке представлено множество решений в области видео-конференц-связи и телефонии. Зачастую компании предпочитают не выбирать, а пользоваться всеми преимуществами сразу нескольких платформ. Именно для этого необходима интеграция телефонных систем.

Заказчик проекта — крупная компания, которая и сама является отчасти оператором связи. Инженеры Softline в работе столкнулись с большим набором телефонных систем, используемых заказчиком. Речь идет не об одной телефонной станции, а о большом количестве систем объединенных коммуникаций.

Решение

Связующим компонентом, ядром телефонии компании является CUCM. К нему подключен целый парк АТС. Поэтому специалисты Softline приняли решение подключиться ко всей телефонии заказчика именно через эту платформу.

В ходе реализации проекта использовался виртуализированный SBC. Такая технология дает возможность компании-заказчику масштабировать систему самостоятельно. Кроме того, это обеспечивает безопасность системы: SBC выполняет функции контроля и защиты голосового трафика.

Softline настроила маршрутизацию между всеми телефонными системами заказчика и Microsoft Teams Phone System. Далее клиент самостоятельно мог масштабировать систему, получив необходимый инструмент и консультации для этого. Таким образом, заказчик смог самостоятельно выполнить сайзинг необходимого числа лицензий для расширения емкости внедренного и настроенного SBC от Audiocodes.

Результат

Компания Softline успешно настроила гибридный Exchange, что дало возможность использовать календари заказчика в MS Teams, в том числе для планирования аудиоконференций. Абоненты систем Cisco и Avaya получили возможность звонить пользователям MS Teams, равно как и абоненты Teams теперь могут совершать звонки в обратную сторону.

Так, заказчик получил полный функционал сервисов объединенных коммуникаций в рамках Microsoft Office 365. Сотрудники компании теперь имеют единый клиент для всех видов связи в лице Microsoft Teams.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории