Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline поставила отраслевую CRM-систему риелторской компании «Миэль»

Ситуация

Компания «Миэль» на Курской» предоставляет полный спектр услуг в области сделок с недвижимостью: активно работает с коммерческой, жилой и загородной недвижимостью, проводит любые сделки на первичном и вторичном рынках.

«Миэль» требовалось IT-решение, которое позволит персоналу объединить сведения из разных источников – электронные письма, SMS, обратная связь – и выстроить рабочий процесс в едином окне. После апробирования ряда CRM-систем и специализированных программ по недвижимости заказчик предпочел решение bpm’online real estate, правообладателем и разработчиком которого является Softline.

Решение

Bpm’online real estate была поставлена в один из офисов компании «Миэль». Это CRM-система полного цикла с возможностью регистрации всех этапов работы с клиентом: от квалификации лида до подписания договора, передачи ключей, расчета, ежемесячных платежей по кредиту, настройки процессов по дебиторской задолженности. Особенность отраслевого решения – набор инструментов для ведения и актуализации базы объектов недвижимости, широкие возможности для автоматизации бизнес-процессов.

Результаты

«Внедрение CRM-системы позволяет заказчику оперативно рассчитать стоимость входящего звонка, маржинальность сделок, эффективность маркетинговых кампаний, определить приоритетные направления развития. Сбор и анализ такой информации на практике отнимает немало времени и, как правило, проводится бессистемно, а в решении видно все сразу. Мы сейчас активно развиваем продукт, поэтому стараемся внимательно изучить бизнес-процессы и потребности клиентов. Внедрение bpm’online real estate в «Миэле», например, помогло нам выявить базовые критерии по интеграции с телефонией», – отмечает Петр Гутынин, специалист по бизнес-решениям Terrasoft в Softline.

«Сейчас система активно используется в отделе новостроек. В планах – масштабировать решение, подключить линейных руководителей и менеджеров по продажам отделов загородной, коммерческой и городской недвижимости. Мы кастомизируем систему, вносим изменения и активно общаемся с разработчиком. В перспективе ожидаем повышения удобства работы менеджеров и качества обслуживания клиентов. Когда рабочий процесс централизован, не нужно искать информацию в разрозненных источниках. Это сильно влияет на оперативность подачи и получения информации. Кроме того, руководители компании получат наглядную отчетность: смогут отслеживать количество и суммы продаж в режиме реального времени», – считает директор по продажам компании «Миэль» на Курской».

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории