Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline перенесла в облако сервисы «СТЛ Моторс»

Ситуация

«СТЛ Моторс» – московская компания, специализирующаяся на ремонте коммерческого транспорта, поставке запчастей для корейских автомобилей.

В связи с открытием дополнительного офиса компании требовалось централизовать управление бизнесом и обеспечить удаленный доступ к необходимым приложениям. Заказчику было важно, чтобы файловые серверы, база данных «1С», почтовые сервисы и другое необходимое ПО было доступно круглосуточно и работало без сбоев. Партнером проекта была выбрана компания Softline, сотрудники которой обладают большим опытом реализации инфраструктурных проектов.

Решение

В ходе проекта была настроена гибридная схема работы локальной и облачной инфраструктур. В облаке Softline был развернут Office 365, настроена система единой учетной записи для обеспечения доступа к ресурсам с любого устройства. Вместе с этим в облако были перенесены «1С», пользовательские файлы и документы. В локальной IT-инфраструктуре были размещены рабочие места сотрудников и периферийное оборудование. По завершении работ специалисты Softline настроили закрытый канал передачи данных между внутренней сетью и облаком. В результате «СТЛ Моторс» получила готовый сервис с необходимыми приложениями и настроенными политиками доступа.

Результаты

«SMB-компании динамично развиваются и являются примером того, насколько облако может быть плотно интегрировано в бизнес. Крупные заказчики обычно используют облачные хранилища для одной конкретной цели, например, для создания бэкапов. А у SMB они могут решать целый комплекс задач», – отметил Максим Лемешко, руководитель отдела развития облачных сервисов компании Softline.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории