Ситуация
«БалтКам» – один из лидеров рынка поставщиков оригинальных автозапчастей в Северо-Западном регионе. Компания является официальным представителем более 30 крупнейших производителей запчастей и автокомпонентов. Ассортимент насчитывает более 30 тыс. различных наименований. Основные направления деятельности: оптовая и розничная торговля запчастями для коммерческого автотранспорта. Филиальная сеть компании насчитывает 23 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Мурманске.
Перед заказчиком стояла задача обеспечения эффективных коммуникаций между сотрудниками. Для ее решения важно было не только найти масштабируемое, совместимое с другим ПО решение, но и избежать покупки дорогостоящего аппаратного и программного обеспечения. Партнером по реализации проекта была выбрана компания Softline, обладающая обширным опытом построения систем коммуникации, в том числе с помощью облачных технологий. Специалисты Softline предложили заказчику Microsoft Office 365 – облачный продукт, объединяющий сервисы Microsoft Exchange, Lync, SharePoint, OneDrive на одной платформе.
Решение
Инженерами Softline была спроектирована архитектура решения, позволяющая синхронизировать Office 365 и Active Directory. Благодаря этому сотрудники получают доступ к почте с помощью учетных данных AD, что упрощает подключение с различных устройств, и могут использовать сервисы Office 365 где бы они ни были, что облегчает организацию совместной работы и ускоряет процесс принятия решений.
Результаты
Использование решения на условиях аренды обеспечило заказчика полноценной коммуникационной инфраструктурой без дополнительных расходов на приобретение и обслуживание локального сервера. Помимо этого, для технических специалистов настройка и поддержка системы, как и создание новых рабочих мест, стали проще и быстрее.
«Заказчик получил полноценную почтовую систему уровня Enterprise. Каждый сотрудник имеет собственное облачное хранилище файлов и может эффективно организовать работу в команде с помощью конференц-связи и демонстрации рабочего стола. Средства SharePoint открывают новые возможности для создания внутренних служб по согласованию документов, хранению общих файлов и созданию групп пользователей», –
Иван Луковников, менеджер отдела региональных продаж Управления решений компании Softline.
Решение перейти на облачную почтовую систему стало для нас стратегически важным. Мы получили доступ сразу к нескольким сервисам, что улучшило взаимодействие сотрудников, повысило их мобильность и упростило решение отдельных рабочих задач. Переход на новую систему не вызвал простоев в работе: интерфейс решения привычен для сотрудников, и они сразу приступили к его использованию. Облачная инфраструктура не только оказалась полноценным и современным решением для коммуникации, но и помогла избежать дополнительных денежных и временных затрат.
Виртуализация – одна из технологий, от которой невозможно отказаться компаниям, ориентированным на эффективность и динамичность. Мы рады, что воспользовались предложением Softline по организации проекта с экспресс-обучением наших специалистов. В кратчайшие сроки мы получили готовую виртуальную инфраструктуру, подготовленные кадры для ее сопровождения и, как следствие, возможность более эффективно использовать наши IT-ресурсы.
ООО «ВОДАКО» заключило контракт на IT-аутсорсинг с Softline. После перехода на IT-аутсорсинг мы получили ряд преимуществ, которые обеспечили бесперебойную и отказоустойчивую работу наших IТ-систем, оптимизировали расходы на внедрение и поддержку программных комплексов, повысили качество обслуживания и снизили простои.
По результатам обследования программного обеспечения Microsoft, установленного в компании, специалисты Softline предоставили рекомендации по оптимизации пакета лицензий, сведения о наиболее выгодных и удобных программах лицензирования, подходящих под наши требования.
Во время реализации проекта у нас были некоторые опасения, так как проектировщики поначалу ассоциировали систему Autodesk Vault с инструментом строгого контроля. Кроме этого, освоение системы требовало от них дополнительных усилий и временных затрат. Однако благодаря высокому уровню технической и организационной работы специалистов компании Softline нам удалось минимизировать подобные издержки.
Специалистами Softline было предложено решение, максимально отвечающее поставленным задачам, – Adobe Acrobat Connect – программное обеспечение, позволяющее проводить виртуальные встречи посредством голосовой и видеосвязи, с возможностью показа презентаций и других материалов.
Многие рабочие вопросы и готовящиеся проекты требуют постоянного обсуждения в широком кругу участников. При этом зачастую сбор людей для обсуждений и дискуссии является очень сложной и дорогостоящей задачей, особенно если сотрудники находятся в разных городах. Специалисты компании Softline помогли нам организовать систему онлайн-встреч, которая является оптимальной заменой командировкам. Онлайн-встречи избавляют нас не только от затрат – как временных, так и материальных, – но и от рисков, связанных с задержкой или отменой рейса.
Приобретение продуктов MathWorks в компании Softline позволило успешно завершить летные испытания проектируемого летательного аппарата. Моя точка зрения – на сегодня MATLAB и Simulink являются оптимальной средой для работ по моделированию движения летательных аппаратов, синтезу алгоритмов и сопровождению летных испытаний.
Обновленной системой коммуникаций мы, безусловно, довольны. Эффективность работы компании ощутимо повысилась. Lync Server 2010 облегчил общение сотрудников, позволив им при необходимости оперативно связываться с коллегами. Количество очных совещаний сократилось более чем в два раза, при этом исчезла необходимость привязки к месту нахождения участников встречи. Качество аудио- и видеоконференций также повысилось. Система раньше не могла работать так эффективно, как теперь – с новой версией и настройками. Все работы были выполнены точно в срок, интеграция с существующими приложениями прошла успешно.
Процессы обработки персональных данных в университете были приведены в соответствие требованиям Закона «О персональных данных». Мы получили всю необходимую организационно-распорядительную документацию по повышению качества управления информационной безопасностью в части защиты персональных данных. Присоединение к Федеральному центру тестирования позволит нам оперативно передавать полную и достоверную информацию о результатах ЕГЭ поступающих в вуз и о процессе приема.