Ситуация
Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ) – один из ведущих технических вузов Сибири, расположенный в Новокузнецке.
В связи с инициативами ученых СибГИУ по развитию аддитивных технологий руководством университета было принято решение о создании центра для выполнения научных исследований фундаментального и прикладного характера, оказания услуг по 3D сканированию и печати, обработке различных материалов. Исполнителем проекта была выбрана компания Softline, специалисты которой предложили наиболее выгодное специализированное решение, отвечающее всем требованиям клиента.
Решение
Softline поставила оборудование для учебно-лабораторного комплекса, специалисты компании провели пуско-наладочные работы. Центр был оснащен фрезерно-гравировальным станком с ЧПУ для высококачественного фрезерования и гравирования поверхностей деталей и заготовок по плоскости и в трехмерном пространстве; лазерным станком для гравировки и резки; пылеулавливающим агрегатом, предназначенным для очистки воздуха от пыли, стружки, опилок.
Также было оборудовано рабочее место преподавателя с программным обеспечением ArtCAM для пространственного моделирования. Помимо этого, специалистами Softline было проведено обучение сотрудников вуза по эксплуатации оборудования. Теперь на базе комплекса можно проводить занятия, на которых учащиеся получат практические навыки разработки конструкторско-технологической документации и самостоятельного изготовления деталей на станках.
Результаты
«Центр был укомплектован современным оборудованием, позволяющим выполнять широкий спектр работ по созданию прототипов деталей и изделий из различных материалов. Благодаря этому университет получил возможность реализовать инновационные образовательные программы для развития научно-технического творчества молодежи», – рассказал Михаил Дубов, руководитель департамента по работе с государственными организациями СФО компании Softline.
Открытие при университете Центра прототипирования и аддитивных технологий позволит нам повысить конкурентоспособность на рынке образовательных услуг, создавая все условия, необходимые для подготовки высококвалифицированных технических специалистов. В наших планах продолжить сотрудничество с Softline в развитии мощностей центра и ввести в эксплуатацию еще четыре помещения.
Решение перейти на облачную почтовую систему стало для нас стратегически важным. Мы получили доступ сразу к нескольким сервисам, что улучшило взаимодействие сотрудников, повысило их мобильность и упростило решение отдельных рабочих задач. Переход на новую систему не вызвал простоев в работе: интерфейс решения привычен для сотрудников, и они сразу приступили к его использованию. Облачная инфраструктура не только оказалась полноценным и современным решением для коммуникации, но и помогла избежать дополнительных денежных и временных затрат.
Мы не первый год сотрудничаем с компанией Softline не только по закупке программного и аппаратного обеспечения, но и в проектной работе. Инженеры Softline демонстрируют высокий профессионализм, подтверждая на деле свои высокие статусы, что прямым образом отражается на качестве и сроках выполнения работ.
Наша компания очень динамично развивается, вместе с бизнесом меняется и информационная система. Мы стремимся использовать новые технологии для повышения эффективности бизнеса в целом. В данном проекте был выполнен ряд задач, стоящих перед нами, и на сегодняшний день мы довольны его результатами. Мы желаем удачи компании Softline и надеемся на новые совместные интересные проекты.
По итогам работ, проведенных специалистами компании Softline, наш университет значительно увеличил количество учебных аудиторий, оснащенных мультимедийными средствами обучения. Мультимедийное оборудование позволит преподавателям проводить лекции и презентации в интерактивном режиме для студентов, находящихся в аудиториях Ставрополя и Пятигорска. Это существенно дополнит возможности для творчества в процессе обучения, повысит вовлеченность студентов в образовательный процесс и положительно повлияет на продуктивность работы.
Проект, реализованный совместно со специалистами компании Softline, позволил нам оптимизировать существующие процессы проектирования, повысив их эффективность. Работа, которая ранее занимала шесть рабочих дней при условии использования созданной базы элементов, теперь выполняется за четыре дня. Новая система достаточно проста в использовании и обладает функционалом, отвечающим специфике наших задач.
В целом, могу отметить, что полученный опыт работы с программой положителен, и на сегодняшний день мы не видим более подходящего продукта под наши нужды. В обозримой перспективе планируем провести обучение дополнительной группы инженеров работе с данным ПО для более плотного его внедрения. Специалисты Softline показали высокий уровень профессионализма, и я надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
Softline помогла запустить русско-татарский нейросетевой машинный переводчик Института прикладной семиотики АН Татарстана.
«Результаты работы превзошли самые смелые ожидания. Возможности портала позволяют переводить тексты в русско-татарском и татарско-русском направлениях, озвучивать результаты перевода на обоих языках и оценивать его качество. Кроме того, сервис снабжен двуязычным интерфейсом, благодаря чему круг пользователей постоянно расширяется. У нас много проектов и планов, поэтому мы приглашаем Softline к участию в наших проектах», –
В результате переноса серверов Fenice Rus в Россию мы оптимизировали использование IT-инфраструктуры, повысили надежность работы системы и укрепили информационную безопасность. Благодаря компетенциям специалистов Softline миграция прошла для наших сотрудников незаметно, что, несомненно, положительно отразилось на общей эффективности работы компании.
Проект Start Service, внедренный в нашем вузе специалистами компании Softline, значительно повысил управляемость, надежность и эффективность работы существующей IT-инфраструктуры. Благодаря данному проекту мы сможем обеспечить непрерывность учебного процесса для студентов и преподавателей. Я считаю, что это очень важный шаг на пути к построению динамической IT-инфраструктуры на базе продуктов Microsoft.
Переход в облако помог сократить затраты на обслуживание и поддержание бесперебойной работы почтового сервиса, а благодаря хорошо продуманной и слаженной работе специалистов Softline процесс миграции прошел незаметно для пользователей в сжатые сроки.