Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline обеспечила компанию ISAS решением на базе сервисов Microsoft Azure и служб PowerPlatform

Ситуация

Institute of Sales Activity Statistics – компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, имеющая 17 офисов в регионах Казахстана. Перед заказчиком стояла задача максимально минимизировать человеческий фактор при сборе и обработке данных с торговых точек, расположенных на территории страны, ускорить процесс, повысить качество получаемой отчетности и, как итог, сократить временные издержки при широкой географии офисов.

Для реализации проекта ISAS выбрал команду Softline.

Решение

По результатам тестового сравнения продуктов различных вендоров, которое было проведено перед внедрением, решение ISAS Pro 2.0 на базе сервисов Azure и служб PowerPlatform по мнению руководства компании оказалось самым оптимальным. В итоге компания ISAS интегрировала решение во всех офисах в проектах, занимающих 80% объема работ. Для этого была подключена команда консультантов Softline, а также собственные аудиторы и менеджеры. В дальнейшем компания планирует охватить 100% собственных проектов, снизить затратную часть на сопутствующие цели, повысить качество отчетов, а также увеличить оборот в 2021 году в 2 раза по сравнению с 2020 годом.

Результаты

Генеральный директор ISAS Александр Романов: «Силами сотрудников и специалистов компании Softline в Казахстане было реализовано решение ISAS Pro 2.0 на базе сервисов Azure и служб PowerPlatform компании Microsoft, позволяющее нам собирать информацию о состоянии товаров на полках в торговых точках со всего Казахстана. Наши полевые сотрудники, приходя в торговую точку, могут делать снимки товаров на полках, которые затем отправляются на сервис Custom Vision для распознавания и классификации на основе работы искусственного интеллекта. После этого данные собираются в списках SharePoint Online, откуда в дальнейшем поступают на обработку нашими специалистами.

Для реализации этого решения мы провели большую работу по обучению модели в сервисе Custom Vision. С помощью инструментов, предоставляемых в PowerApps, было разработано мобильное приложение, используемое полевыми сотрудниками для сбора информации. Для организации бизнес-процессов применяется служба Microsoft Power Automate, позволяющая подключаться к сервисам Azure (например, упомянутый Custom Vision для распознавания и классификации изображений, Azure Blob Storage для их хранения, Azure Functions для их обработки) и к службам M365 (SharePoint Online).

Наиболее привлекательным в данном проекте для нас является то, что мы можем самостоятельно, без привлечения дорогостоящих программистов, изменять существующие или создавать новые приложения, интегрированные с другими службами, которые мы используем в работе. Это ускоряет наши процессы, делает бизнес гибким и готовым к любым изменениям».

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории