Ситуация
«Гранд Отель Европа» – пятизвездная гостиница в самом сердце Санкт-Петербурга, принадлежащая компании Orient-Express Hotels, вот уже более 135 лет играет важнейшую роль в жизни города. В отеле 301 просторный номер, 250 из которых были недавно полностью обновлены и оформлены в классическом стиле с использованием новейших технологий. За свою продолжительную историю отель принимал гостей со всего мира, включая таких знаменитостей, как Мстислав Ростропович, Билл Клинтон, Элтон Джон, Петр Чайковский, Герберт Уэллс и многих других.
Под управлением отдела информационных технологий находится вся IT-инфраструктура отеля, включая рестораны и бары. Одно из 18 направлений, входящих в ее структуру – система электронного бронирования туров и экскурсий. Перед IT-подразделением отеля была поставлена задача упростить работу администраторов «Гранд Отель Европа» при заполнении заявок на экскурсионное обслуживание и бронирование билетов на различные мероприятия.
Решение
Используя Google API и Framework Symphony, специалисты Softline разработали внутреннюю систему бронирования с административной частью, реализовали функционал для выгрузок различных отчетов и статистики с возможностью совершать пользовательские операции. Команда внедрила систему, позволяющую работать с полными архивами данных на фиксированный момент времени, безопасно для основной базы и с возможностью восстановления событий из архива, реализовали механизм авторизации пользователей с помощью доменных учетных записей.
Результаты
«Этот проект стал еще одним из нестандартных проектов по автоматизации бизнес-процессов компании-заказчика. Нестандартный он потому, что в качестве платформы и ядра системы использовалась технология Google Apps, с которой разрабатываемое приложение по бронированию должно быть полностью совместимо. Уникальные компетенции наших разработчиков позволили нам с легкостью решить поставленную задачу и оправдать оказанное компании доверие».
Александр Рубанов, директор департамента разработки Softline
Департамент разработки Softline завершил проект по созданию системы внутреннего бронирования для гостиницы «Гранд Отель Европа». Нам важно было внедрить безотказную систему, которая отвечала бы всем нашим требованиям. Мы в полной мере удовлетворены полученным результатом: скорость работы сервиса и реализованный функционал полностью соответствуют нашим требованиям.
Перед нашей компанией стояла задача максимально оперативно реализовать миграцию достаточно крупного фрагмента ИТ-инфраструктуры. Благодаря сотрудничеству с Softline, нам удалось разместить все необходимые ИТ-сервисы на территории РФ. В итоге к 1 сентября 2015 года, когда изменения в российском законодательстве вступили в силу, деятельность нашей компании по обработке персональных данных клиентов из РФ соответствовала как высоким техническим стандартам, так и юридическим требованиям.
Связь нам нужна, как воздух. Благодаря помощи специалистов Softline нам удалось совместить комфорт общения через Skype for Business (ранее – Lync) с высокой надежностью и качеством традиционной телефонии.
С компанией Softline мы сотрудничаем уже не первый год. В данном проекте мы еще раз убедились в профессионализме экспертов команды Softline и их вдумчивом подходе к решению поставленных задач. С помощью реализованного ими решения мы смогли автоматизировать ключевой процесс в работе с персоналом – оценку эффективности. На данный момент все сотрудники, включенные в систему оценки эффективности, зарегистрированы в новой системе и успешно ее используют.
Благодаря почте в публичном облаке Softline мы получили глобальную систему корпоративной коммуникации, охватывающую все филиалы, и при этом не понесли капитальных затрат, связанных с покупкой дополнительного оборудования. Еще одно преимущество сервиса – его легкая масштабируемость, что очень актуально для нашего растущего бизнеса.
По результатам проекта (миграция на Windows 10) были обновлены операционные системы на 1000 рабочих мест. Благодаря сотрудничеству с Softline мы провели сложный процесс миграции в сжатые сроки. Консультации, организованные Softline для IT-специалистов вуза, помогли нам самостоятельно продолжить переход на новую версию Windows.
Проблема по аудиту системы web-фильтрации, стоящая перед службой безопасности компании OBI, была профессионально решена специалистами компании Softline.
Проект помог нам не только избежать юридических и финансовых рисков. Благодаря анализу программных активов и помощи специалистов Softline мы составили для самих себя правильное представление о том, какое ПО и, главное, каким образом нужно лицензировать. В результате нам удалось не столько докупить необходимые лицензии, сколько оптимизировать уже имеющиеся. Мы пересмотрели внутренние политики по организации закупок программного обеспечения, рассмотрели возможность внедрения технического средства для постоянного мониторинга инфраструктуры на базе решения Microsoft System Center Configuration и назначили сотрудника, ответственного за регулярный мониторинг программных активов компании. Все это дало нам новое видение в части финансового и технологического планирования, а это очень важно, ведь IT-инфраструктура компании постоянно развивается, и учет экономической составляющей в этом процессе просто необходим.
ООО «РусВинил»получил интегрированную автоматизированную систему управления активами и сервисами. Были решены две важнейшие задачи: сформирован каталог сервисов и автоматизирован процесс инвентаризации конфигурационных единиц. Внедренная система соответствует лучшим мировым практикам в области Управления IT(ITIL, IBPL). Хотелось бы отметить высокий профессиональный уровень сотрудников Softline, как в области проектирования и формализации управления IT-активами и сервисами, так и в области внедрения и поддержки решений по автоматизации.