
Новости
Новый курс «ITIL (ITIL Foundation)» в Учебном центре Softline в Нижнем Новгороде
Учебный центр Softline, г. Нижний Новгород, объявляет о наборе на горящий курс «ITIL (ITIL Foundation)».
Даты проведения: 30 июля – 1 августа 2009 года.
Базовая стоимость курса: 20 000 руб.
Стоимость со скидкой 5%: 19 000 руб.
Программа курса:
Введение
- Место IT в современном бизнесе.
- Управление на основе процессов.
- Особенности процессов управления сервисами.
- Библиотека мирового передового опыта ITIL.
Поддержка услуг
- Функция Service Desk, цель – содействовать в предоставлении согласованных сервисов посредством обеспечения единой точки контакта (SPOC) с IT-подразделениями и выполнения необходимых процедур поддержки.
- Процесс управления инцидентами (Incident Management), цель – восстановить нормальную работу IT-услуги как можно быстрее и минимизировать негативное воздействие на бизнес-процессы.
- Процесс управления проблемами (Problem Management), цель – содействовать обеспечению максимальной стабильности предоставляемых услуг путем определения, контроля и устранения ошибок в инфраструктуре IT.
- Процесс управления конфигурациями (Configuration Management), цель – предоставить логическую модель инфраструктуры или сервиса, распознавая, контролируя, поддерживая и проверяя версии всех существующих конфигурационных единиц.
- Процесс управления изменениями (Change Management), цель – минимизировать негативное воздействие проводимых изменений на качество сервисов за счет использования стандартизированных методов и процедур для качественной и своевременной обработки всех изменений.
- Процесс управления релизами (Release Management), цель – обеспечить согласованное внедрение изменений с соблюдением требуемого уровня безопасности и распространение только корректных, авторизованных и оттестированных версий конфигурационных единиц.
Предоставление услуг
- Основные характеристики процессов, входящих в разделы «Поддержка услуг» и «Предоставление услуг».
- Вопросы качества.
- Процесс управления уровнем услуг (Service Level Management), цель – обеспечивать и улучшать качество сервиса.
- Процесс управления финансами для IT-услуг (Financial Management for IT Services), цель – содействовать принятию экономически эффективных решений.
- Процесс управления доступностью (Availability Management), цель – оптимизировать возможности инфраструктуры, сервисов и IT-подразделений для предоставления бизнесу эффективного с точки зрения затрат и постоянного уровня доступности IT-сервисов.
- Процесс управления мощностями (Capacity Management), цель – обеспечить обоснованный с точки зрения затрат уровень возможностей IT, отвечающий текущим и будущим потребностям бизнеса.
- Процесс управления непрерывностью IT (IT Service Continuity Management), цель – обеспечить непрерывность ключевых бизнес-операций в чрезвычайной ситуации посредством восстановления необходимой части инфраструктуры предоставления и поддержки IT-сервисов.
Записаться на курс и узнать более подробную информацию можно у менеджеров Учебного центра Softline, г. Нижний Новгород:
Тел./факс: +7 (831) 220-00-46.
E-mail: edu.nnov@softline.ru.
Ждем вас в Учебном центре Softline в Нижнем Новгороде!
Новости, истории и события