Подведены итоги XVII конкурса методических разработок и студенческих работ сайта Exponenta.ru
В осеннем семестре 2008-2009 учебного года образовательный математичеcкий сайт Exponenta.ru, проект компании Softline, провел традиционный конкурс методических разработок и студенческих работ, 17-й по счету. В конкурсе участвовало более 30 методических разработок и студенческих работ (4 из них – разработки для средней школы).
На XVII конкурс наибольшее количество методических работ было представлено в пакете MATLAB. Традиционный для студенческих работ Mathcad отошел на второй план, наибольшее количество работ было оформлено в Maple.
Победителями конкурса стали: среди авторов методических разработок – доцент Астраханского государственного технического университета А.Е. Мартьянова с работой «Математические методы моделирования в геологии», среди авторов студенческих работ – студентка Рубцовского индустриального института (филиала) ГОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова», Е.А. Кривогубенко с работой «Вычисление характеристик кривизны поверхностей в трехмерном евклидовом пространстве». Победители получат лицензионное программное обеспечение от компании Softline, все участники – дипломы Exponenta.ru.
Уже традиционно в конкурсе участвуют работы авторов не только из России, но и из Беларуси, Казахстана. География стран-участников в этом году была расширена благодаря Израилю. На XVII конкурс представили работы авторы из Москвы, Красноярска, Петрозаводска, Омска, Астрахани, Чебоксар, Рязани, Магнитогорска, Оренбурга, Таганрога, Курска, Кургана, Арзамаса, Ленинск-Кузнецкого, Биробиджана, Бийска, п. Белоомут, г. Юбилейный (Московская область); г. Рубцовск (Алтайский край); с. Спасское (Нижегородская обл.); Минска, Гродно (Беларусь); Рудного (Казахстан); Беэр-Шева (Израиль).
За 8 лет проведения всех 17-ти конкурсов было прислано более 560 методических разработок и студенческих работ. Все материалы доступны в разделах «Методические разработки», «Методические разработки для средней школы», «Банк студенческих задач».