Softline – компания №1 по данным рейтинга маркетинговой активности партнеров «Лаборатории Касперского»
Компания Softline заняла первую строчку рейтинга маркетинговой активности партнеров «Лаборатории Касперского» в 2008 году, уже второй год подряд подтверждая лидирующие позиции в сфере маркетинговых взаимодействий с вендором.
Ежегодный рейтинг маркетинговой активности «Лаборатории Касперского» существует с 2005 года. В нем участвуют все партнеры «Лаборатории Касперского» на территории России, СНГ и стран Балтии.
Для оценки маркетинговой активности партнеров действует система начисления оценочных баллов, которые присваиваются на основании отчетов, направленных партнерами по итогам проведения ими маркетинговых мероприятий.
В соответствии с условиями программы на маркетинговый счет компании Softline начислены дополнительные квоты в размере 3 000 USD в рублевом эквиваленте.
«В 2008 году Softline организовала более 30 маркетинговых мероприятий по продуктам партнера. «Лаборатория Касперского» – постоянный участник Softline Security Days, конференций по лицензированию программного обеспечения. В январе 2009 года наша компания была удостоена статуса Premier Partner «Лаборатории Касперского» – за результативность деятельности в ключевых сегментах, штат высококвалифицированного и опытного персонала, успешное продвижение продукции партнера, – отметил Кирилл Грачев, директор по маркетингу компании Softline. – Победа в рейтинге маркетинговой активности второй год подряд расценивается нами как закрепление эффективных партнерских коммуникаций и доказательство правильности выбранного курса сотрудничества между нашими компаниями».
«Рейтинг маркетинговой активности – одна из наиболее важных процедур оценки деятельности наших партнеров, к которой мы относимся со всей ответственностью. Программа маркетинговой поддержки «Лаборатории Касперского» мотивирует партнеров на проведение различного рода акций, семинаров, конференций по продуктам компании. Это позволяет постоянно развивать наши деловые отношения, выводя их на новый уровень, – комментирует Анастасия Семенова, руководитель службы маркетинга «Лаборатории Касперского» в России, странах СНГ и Балтии. – В 2009 году мы уделим системе оценки маркетинговой активности партнеров особое внимание – расширим перечень мероприятий, учитываемых в рейтинге, существенно изменим размер дополнительно начисляемой маркетинговой квоты. Уверена, маркетинговая поддержка партнера вендором – важнейшая составляющая бизнеса: мы ставим перед собой общие цели и стремимся к их достижению. Многолетний опыт сотрудничества «Лаборатории Касперского» с компанией Softline наглядно доказывает: мы делаем правильный выбор, эффективно сотрудничая с нашими партнерами».