Softline продлевает действие акции «Линия технической поддержки» по продуктам Microsoft
Компания Softline продлевает действие акции «Линия технической поддержки» по продуктам Microsoft до конца 2008 года. В рамках акции клиенты, приобретающие продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования, смогут получать поддержку бесплатно.
Проводя данную акцию, компания Softline ставит задачи увеличить лояльность клиентов к лицензионному ПО, обеспечив качественную поддержку с возможностью бесплатного выезда инженеров к заказчикам для оперативного решения проблем.
Сергей Дмитриев, менеджер по работе с партнерами Microsoft в России комментирует: «Мы уверены, что такая поддержка станет особенно актуальной для заказчиков, внедряющих новые программные продукты Microsoft, такие как Windows Server 2008, SQL Server 2008, Small Business Server 2008, Exchange Server 2007».
Стандартная техническая поддержка (решение 2 инцидентов) предоставляется заказчикам, которые приобрели ПО по программе лицензирования Microsoft Open License.
Расширенная техническая поддержка (решение 5 инцидентов + возможность выезда инженера к клиенту в пределах Москвы) предоставляется заказчикам в рамках контрактов Microsoft Annuity (SA, Open Value, Open Value Subscription).
Многоканальный телефон Центра технической поддержки: +7 (495) 232-52-14.
E-mail: itsupport@softline.ru.
Онлайн-поддержка оказывается с помощью системы удаленной помощи Help Desk, позволяющей отслеживать статус заявок, время реакции, предоставляющей прозрачную систему отчетности, а также позволяющей клиентам пользоваться базой знаний – уникальными наработками и практическими примерами инженеров Центра технической поддержки.