
200 тысяч сторонников легального программного обеспечения в сети АКАДО
ЗАО «КОМКОР-ТВ» (торговая марка АКАДО) сообщает о том, что за 1,5 месяца с момента запуска проектов по продаже лицензионного обеспечения «АКАДО.Софт» и «АКАДО.Игры», порталы посетили 200 тыс. человек. АКАДО первым из всех московских Интернет-провайдеров убедил пользователей в том, что покупать лицензионное ПО удобно, выгодно и надежно. Запуск проектов состоялся в конце февраля совместно с Интернет-магазином Allsoft.ru. В сутки порталы посещает около 5 тысяч человек.
В работе «АКАДО.Софт» и «АКАДО.Игры» есть свои особенности. Более 60% всех оплаченных заказов приходится на ночное время и праздники, что объясняется совершением покупок для личных целей пользователей. В то же время на сайте компании Allsoft.ru отмечают наибольшую активность своей аудитории в рабочее время.
Важнейшим отличием проектов «АКАДО.Софт» и «АКАДО.Игры» от других Интернет-магазинов является процент оплаченных заказов. Нормой считается ситуация, когда 50% сделанных заказов не оплачивается. На «АКАДО.Софт» ситуация иная – более 80% заказов полностью реализуется, даже если на оплату ПО абоненту не хватило денег. Согласно статистике, 70% пользователей, исчерпавших абонентский счет, переводят на него средства и оплачивают заказ. По мнению специалистов Allsoft.ru, столь высокий процент реализации заказов объясняется простотой перевода средств в счет оплаты покупки – деньги списываются со счета покупателя по нажатию одной кнопки, от клиента не требуется подтверждать платеж.
Пользователи контентных проектов АКАДО в большей степени, чем покупатели Allsoft.ru интересуются играми – около 25% всех заказов приходится именно на них. В меньшей степени абонентов АКАДО интересуют антивирусы. В целом же круг интересов пользователей «АКАДО.Софт» и «АКАДО.Игры» чрезвычайно широк.
Стоит отметить, что абоненты АКАДО предпочитают электронную форму поставки ПО, что позволяет избежать проблем со скачиванием дистрибутива: даже у пользователя самого недорогого тарифа скачивание программы займет не более часа.
Генеральный директор сети АКАДО Сергей Алимбеков высоко оценивает сотрудничество с Allsoft.ru: «Абоненты действительно заинтересованы в том, чтобы покупать лицензионный контент с портала своего провайдера. Тем более, что способ оплаты программного обеспечения и игр для абонентов АКАДО – один из самых удобных в Интернете. Мы рассчитываем на максимальное расширение контент-ресурсов вместе с Allsoft.ru».
Руководитель Allsoft.ru Ирина Кузнецова отмечает: «Мы очень рады, что с нашей помощью АКАДО первым среди московских Интернет-провайдеров предоставил своим абонентам удобный доступ к широчайшему ассортименту лицензионного ПО и игр. Нам очень приятно, что данный сервис пользуется стабильным спросом со стороны абонентов АКАДО. Это является залогом успешного развития данных проектов».