
Форум «Мир Call-центров» откроется 18 марта
Крупнейшее на территории России и стран СНГ событие в индустрии call-центров VII Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS-2008» – состоится 18-20 марта в отеле «Рэдиссон САС Славянская» в Москве.
Каждый год Форум традиционно собирает более 1000 специалистов, бизнес-лидеров, консультантов и экспертов индустрии. В этом году программа мероприятия сфокусирована на четырех основных темах: «Стратегии», «Люди», «Технологии» и «Аутсорсинг». Более 80 выступлений, обмен опытом, мастер-классы, интерактивные дискуссии и практические семинары включены в насыщенную трехдневную программу мероприятия. Грандиозный гала-ужин и церемония награждения лучших из лучших в индустрии создадут неформальную обстановку вечером первого дня работы бизнес-форума.
«Call Center World за последние годы стал поистине уникальным событием для всей индустрии контакт-центров. Отрасль активно развивается, обретает новые формы, и большинство руководителей компаний пришли к осознанию того, что call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж и завоевания клиентов», – считает Мишель Мертенс, генеральный директор Teleperformance Russia. «Появляется все больше новых технологий и идей, идеальным местом для обсуждения которых стал CCW, предоставляющий отличные возможности для обмена опытом, встречи с новыми клиентами и партнерами, изучения лучшей мировой практики», – добавляет г-н Мертенс. С помощью форума каждый участник сможет найти оптимальное решение задач, стоящих перед его бизнесом, найти свежие идеи и внести свой вклад в процесс глобального пересмотра традиционных представлений о сервисе.
«На мой взгляд, конференция CCW является, наиболее значимым и ярким событием в индустрии контакт-центров. Пользу от данного мероприятия переоценить сложно. Это источник новой и полезной информации, а также возможность поделится опытом в области менеджмента сall-центра, управления персоналом, построения взаимоотношений с клиентами», - говорит Екатерина Ражанская, директор контакт-центра МЦНТТ Ростелеком. «Главное – это новые контакты, знакомства и возможность для делового общения», – считает г-жа Ражанская.
На выставке, которая пройдет в дни работы бизнес-форума, будут представлены экспозиции более 40 компаний – лидирующих call-центров, поставщиков оборудования и программного обеспечения, бизнес-консультантов, системных интеграторов и дистрибьюторов.
Приглашаем вас посетить стенд компании Softline!
Подробнее о форуме можно узнать на сайте: www.exposystems.ru.